Технические условия на достройку и реконструкцию Мурманской железной дороги. - Ленинград : Изд. Науч.-техн. совета Мурм. ж. д., 1934. -102,[2] с.

ПРЕДИСЛОВИЕ 7
ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ГЛАВНЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ 10
ГЛАВА II. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОФИЛЯ И ПЛАНА ЛИНИИ 14
ГЛАВА III. СТАНЦИИ 18
ГЛАВА IV. ОТВОД ЗЕМЛИ И ИЗЪЯТИЕ ИМУЩЕСТВА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 22
ГЛАВА V. ШИРИНА ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА 25
ГЛАВА VI. ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ 34
ГЛАВА VII. СООРУЖЕНИЯ НА ПЕРЕСЕЧЕНИЯХ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ С ДРУГИМИ СУХОПУТНЫМИ ДОРОГАМИ 41
ГЛАВА VIII. ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ 45
ГЛАВА IX. ЖИЛЫЕ ЗДАНИЯ И ЗДАНИЯ МЕДИКО-САНИТАРНОГО И КУЛЬТУРНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ВДОЛЬ ЛИНИИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ И НА СТАНЦИЯХ 47
ГЛАВА X. ТЕХНИЧЕСКИЕ И СЛУЖЕБНЫЕ ЗДАНИЯ 52
ГЛАВА XI. ВОДОСНАБЖЕНИЕ 65
ГЛАВА XII. УСТРОЙСТВО СВЯЗИ И БЛОКИРОВКИ 76
ГЛАВА XIII. СОСТАВ ПРОЕКТА ДОРОГИ 78
ПРИЛОЖЕНИЕ 83
ПРАВИЛА НАЗНАЧЕНИЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ РАЗДЕЛЬНЫХ ПУНКТОВ ПРИ РАЗВИТИИ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ 83
ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ ПУНКТОВ С ТЕХНИЧЕСКИМИ ОПЕРАЦИЯМИ И НОРМЫ СТОЯНОК НА ЭТИХ ПУНКТАХ 92
ПРАВИЛА СМЯГЧЕНИЯ УКЛОНА В КРИВЫХ 94
ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРАВНОВЕШЕННОГО ПОДЪЕМА В НЕГРУЗОВОМ НАПРАВЛЕНИИ 94
ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАИБОЛЬШЕГО ПОДЪЕМА В ТОННЕЛЯХ 95
ПРЕДЕЛЬНОЕ ПОВЫШЕНИЕ РЕЛЬСА КРИВЫХ, ДЛИНЫ ПЕРЕХОДНЫХ КРИВЫХ И ДЛИНЫ СТРОИТЕЛЬНЫХ ВСТАВОК МЕЖДУ КРИВЫМИ 97
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНОГО ВЫСОКОГО ГОРИЗОНТА 101
РАЗДЕЛЕНИЕ ВОДНЫХ ПУТЕЙ НА КАТЕГОРИИИ ПОДМОСТОВЫЕ ГАБАРИТЫ 102
ПОДМОСТОВЫЕ ГАБАРИТЫ 104
ГАБАРИТЫ МОСТОВ ПОД ОБЫКНОВЕННУЮ ДОРОГУ 106

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz