Технические условия на достройку и реконструкцию Мурманской железной дороги. - Ленинград : Изд. Науч.-техн. совета Мурм. ж. д., 1934. -102,[2] с.

где: ^ — уравновешенный уклон в негрузовом направлении в тысячных, F — максимальная сила тяги паровоза, кг, Р — расчетный вес паровоза, т, w0 — удельное сопротивление паровоза основное, w 0' — удельное сопротивление 2-х-осных вагонов, W(" — удельное сопротивление 4-х-осных вагонов, т — доля увеличения числа вагонов в негрузовом напра­ влении, qj! — вес тары 2-х-осного вагона, т, qT" — вес тары 4-х-осного вагона, т , k — максимальное отношение месячного грузооборота не­ грузового направления к грузовому, увеличенное на коэффициент, учитывающий колебания грузооборота в пределах расчетного месяца, причем коэффициент уве ­ личения соотношения коэффициентов может приниматься равным в средних условиях 1, 2, qn’ — расчетная подъемная сила 2-х-осного вагона в грузовом направлении, т, q ” — расчетная подъемная сила 4-х-осного вагона в грузовом направлении, N ' — число 2-х-осных вагонов в поезде грузового направления, N" — число 4-х „ При определении максимального уравновешенного уклона т а хі значение величины т принимается равным нулю. Значение наивыгоднейшего уравновешенного уклона в пре­ делах от максимума до і определяется на основании экономи­ ческого сравнения путем варьирования длины поезда (величины т). Приложение № 5 ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАИБОЛЬШЕГО ПОДЪЕМА В ТОННЕЛЯХ Наибольший уклон в тоннелях і может быть определен по формуле: іі 1 y = ^ L ( w - \ - i ) — wn— a — b — c=* i — т (i -f- то0) — a — b — c . к где: 4' т — 1— 'K- ' j k' — коэффициент сцепления в тоннеле, <\>к — тоже, на открытом участке, w 0 — основное сопротивление движению поезда на открытом участке на прямой и площадке, і — руководящий уклон, 91

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz