Технические условия на достройку и реконструкцию Мурманской железной дороги. - Ленинград : Изд. Науч.-техн. совета Мурм. ж. д., 1934. -102,[2] с.

3. Размещение пунктов с техническими операциями дол быть увязано с размещением пунктов с погрузочно-загрузоч­ ными операциями. Приложение № 3 ПРАВИЛА СМЯГЧЕНИЯ УКЛОНА В КРИВЫХ Смягчение уклона при проектировании продольного профиля производится в соответствии со следующими правилами: 1. Смягчение уклонов производится с точностью до десяти тысячных. 2. Длина отдельных смягчаемых элементов проектирования не должна быть менее 200 метров. 3. На участках, где надлежит производить смягчение про филя, вследствие наличия кривых, должны быть выделены в отдельные элементы: а) все кривые, по всей длине превышающие длину расчет­ ного грузового поезда и все кривые, мало отличающиеся (до 10" о в ту или другую сторону) от длины расчетного грузового д, 700 поезда, для смягчения их по формуле К П р и м е ч а н и е . Длина грузового поезда устанавливается в соответствии с заданными / согласно §§ 15 и 16 гл. II; б) все прямые, длиною 200 метров и более, как не требую­ щие смягчения. 4. Промежутки остальных частей профиля, между ранее выделенными, разбиваются по длине на отдельные элементы смягчения „Lu протяжением каждый не более длины поезда, но и не менее 200 м. На всех таких участках определение величины д, 12* , смягчения производится по формуле-^-, где L — длина смягчае­ мого элемента, а а — сумма градусов углов поворота в преде­ лах смягчаемого этемента. Приложение № 4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРАВНОВЕШЕННОГО ПОДЪЕМА В НЕГРУЗОВОМ НАПРАВЛЕНИИ В соответствии с указаниями § 14 главы II максимальный уравновешенный уклон в негрузовом направлении определяется в предположении равенства полного сопротивления поезда не­ грузового направления, максимальной силе тяги паровоза по следующей формуле: . _ F — Р щ — (1 + т)\(чт' + kq'n) wit'N ' -\- ( д / + kq„") І у ~ / ' + (1 + m)\(qm' + k q „ ' ) N' + (qni" + kq„")N"\ 90

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz