Технические условия на достройку и реконструкцию Мурманской железной дороги. - Ленинград : Изд. Науч.-техн. совета Мурм. ж. д., 1934. -102,[2] с.

Тип шпалы, определяемый ее поперечными размерами и дли­ ной, выбирается из числа установленных стандартов (№ 202ТУ29) для магистралей первого класса, т. е. типы № I и № II — для главных путей, тип №Ѵ—для станционных путей и тип № VI — для станционных путей, по которым не обращаются организо­ ванные поезда. Количество шпал на километр устанавливается для главного пути в 1 600 шт у к . 1 Укладка указанного количества шпал должна быть произве­ дена одновременно со сменой рельсов и перегонкой всех шпал по эпюре, соответствующей новой длине рельсов. На станционных путях, где не имеют обращения организо­ ванные поезда, количество шпал на километр может быть и не- добавляемо сверх 1 200 штук. Укладываемые в путь шпалы должны быть пропитаны анти­ септиками (без применения минеральных солей хлористого цинка и т. д.), за исключением участка Кемь — Мурманск, где по кли­ матическим условиям имеет место выход шпал вследствие ме ­ ханического износа, а не гнилости. § 69. Рельсы, как на главных, так и на станционных путях долж­ ны укладываться стальные, изготовленные согласно ТУ НКПС. В главный путь и станционные пути, служащие для безоста ­ новочного пропуска поездов грузового направления, уклады­ ваются рельсы ІІ-а. 1 Замена рельсов ІІІ-а1 должна быть произведена, начиная с 3-го пятилетия и в первую очередь на наиболее грузонапря­ женных участках и там, где рельсы потеряли до 10% своей прочности (равномерный износ головки по высоте до 3 мм. (См. табл. 2—Наставления для расчетов ж.-д. пути и определе ­ ние условий обращения подвижного состава к приказу НКГІС — 2255 от 12/ѴІ — 31 г.). Рельсы на главном пути укладываются сплошь на подклад­ ках. На тех станционных путях, на которых предполагается движение поездов с меньшими скоростями, рельсы могут быть более легких типов. Расположение рельсовых стыков и их к он ­ струкция, а также типы рельсовых скреплений, типы противо- угонов должны отвечать ТУ и типам, установленным НКПС. При укладке старогодних рельсов разрешается применение и старогодних скреплений. ГЛАВА IX ЖИЛЫЕ ЗДАНИЯ И ЗДАНИЯ МЕДИКО-САНИТАРНОГО] И КУЛЬТУРНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ВДОЛЬ ЛИНИИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ И НА СТАНЦИЯХ .§ 70. Вновь строящиеся путевые и станционные здания, вдоль линии и на станциях, располагаются в соответствии с графиком 1 Данные установки могут быть изменены в связи с возможным введением паровоза серии „ФД“. 43

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz