Технические условия на достройку и реконструкцию Мурманской железной дороги. - Ленинград : Изд. Науч.-техн. совета Мурм. ж. д., 1934. -102,[2] с.

2. Определение расчетного судоходного горизонта За расчетный судоходный горизонт на судоходных реках, в случае нарастания горизонта после прохода льда принимается горизонт, встречающийся раз в 15 лет для постоянных мостов и раз в 5 лет — для временных. В случае резкого уменьшения горизонта после ледостава до ­ пускается снижение расчетного горизонта, по согласованию с заинтересованными организациями. На сплавных реках за расчетный горизонт принимается наи­ высший горизонт сплава по согласованию с местными органи­ зациями. Если многолетних наблюдений за колебанием уровня воды не имеется, то расчетный судоходный горизонт определяется по согласованию с заинтересованными организациями. На водных путях с постоянным уровнем, за расчетный судо­ ходный горизонт принимается уровень водного пути. Приложение № 8 РАЗДЕЛЕНИЕ ВОДНЫХ ПУТЕЙ НА КАТЕГОРИИ И ПОДМОСТОВЫЕ ГАБАРИТЫ Подмостовые габариты определяются существующими или запроектированными, на основе перспектив реконструкции вод ­ ного транспорта паротеплоходами и назначаются, согласно раз­ деления водных путей на категории, утвержденные Наркомво- дом и Госпланом СССР. В прилагаемой таблице приведены подмостовые габариты, каковыми и надлежит пользоваться при пересечении водных путей. Габаритная глубина водного пути не менее м Характеристика запроектированных или плавающих судов Категория водного пути 2,5 Трехэтажные и большие двухэтаж­ ные паротеплоходы .......................... I 1,3 Двухэтажные пар о тепл о х оды ............. II 1,0 Одноэтажные и полутораэтажные па­ ротеплоходы ......................................... III до 1,0 Одноэтажные паротеплоходы и мел­ косидящие моторные лодки......... IV — Сплав мелкими п лотами ........................ V — Сплав п о л ь ем ............................................. VI 98

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz