Технические условия на достройку и реконструкцию Мурманской железной дороги. - Ленинград : Изд. Науч.-техн. совета Мурм. ж. д., 1934. -102,[2] с.

Значение наименьших возможных углов поворота в зависи­ мости от С и R приведено в следующей таблице: \ ^ р \ П а р а м е т р ы 45000 30000 20000 15000 10000 150 25°20' 200 — — 28°39' 21°29' 14° 19' 250 — — 18С20' 13 45' У°10' 300 — 19°6' 12°44 9°.іЗ' — 350 — 14°2' 9°2Г 7°0Г — 400 — 10°44' 7°10' — — 500 10е19' 6°53' — — — 600 7°10’ 4'46' — — — 800 4°6' — — — — 1 000 2°35' — — — — 1 200 1°48' — — — — 1 500 — -~ — — Приложение № 7 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНОГО ВЫСОКОГО ГОРИЗОНТА Горизонт высоких вод, служащий для определения расчет­ ного расхода воды и расчета отверстий моста, принимается не максимальный исторический, а наибольший горизонт, могущий повторяться в определенные промежутки времени, согласно следующей таблицы: №№ по порядку Для мостон со сроком службы не менее Категория водноіо пути Средняя повто­ ряемость рас­ четного гори­ зонта через Примерный коэффициент уменьшения рабочей площани по отношению к площади определенной для в. и. г. 1 50 лет 1-11 25 лет 1,08 Ш-ѴІ 20 лет 1,10 2 15 лет І - П III—VI 10 лет 1,15 3 3 г. I И Ш -Ѵ І 5 лет 1,20 В случае невозможности установить, за отсутствием много­ летних наблюдений водопостов, повторяемость горизонтов, разрешается пользоваться примерными коэффициентами умень­ шения рабочей площади под мостом помещенной в последней графе таблицы. 7 Технические условия 97

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz