Технические условия на достройку и реконструкцию Мурманской железной дороги. - Ленинград : Изд. Науч.-техн. совета Мурм. ж. д., 1934. -102,[2] с.

7. С т р е л о ч н а я — для связи дежурного по станции стрелочными постами. По возможности эта связь должна осуществляться по си­ стеме ЦБ. § 107. Телеграфная связь. На дороге должна быть телеграф­ ная связь следующих видов: 1) однопроводная — для передачи циркулярных телеграмм с установкой телеграфных аппаратов на всех распорядительных и узловых станциях и на станциях телефонной постанционной цели; 2) однопроводная —для прямой связи Упр-ия дороги с узлами и для переприема корреспонденции с циркулярных проводов. Указанные в пунктах 1 и 2 телеграфные цепи могут не иметь специальных проводов, а накладываться на телефонные. В тех населенных пунктах, где имеется отделение или кон­ тора телеграфа, сеть должна быть соединена с указанными учреждениями — Наркомсвязи. § 108. Радиосвязь. В качестве резерва на случай порчи про­ волочной связи и в целях усиления средств связи на дороге, предусматривается устройство радиосвязи Упр-ия дороги с узло­ выми и распорядительными станциями местонахождения отде ­ лений Сл. Эксплоагации. В местностях, подверженных гололеду и магнитным бурям,— устройство радиосвязи является обязательным. На станциях с большим пассажирским движением должно быть предусмотрено оповещение пассажиров по радио, для чего в пассажирском здании отводится специальное помещение и устраивается соответствующая аппаратура. § 109. Осуществление безопасности движения, организация движения поездов. Осуществление безопасности движения поездов на перегонах должно быть обеспечено устройством системы связи и организации движения: при однопутной линии— по жезловой системе, с учетом перехода всей дороги в ближайшие годы на двупутное движе ­ ние с организацией движения по системе полуавтоматической блокировки; при переустройстве дороги в двупутную, как вре­ менная мера, может быть допущено движение поезлов по спо­ собу телеграфного сношения. При постройке второго пути надлежит предвидеть требую­ щийся в ряде случаев перенос существующей линии связи. Г Л А В А XIII СОСТАВ ПРОЕКТА ДОРОГИ $ 110. Проект переустройства и достройки Мурманской ж. д., представляемый на утверждение, должен заключать следующие документы: 1. Технико-экономическое задание на переустройство (ре струкцию) и достройку Мурманской ж. д. 74

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz