Технические условия на достройку и реконструкцию Мурманской железной дороги. - Ленинград : Изд. Науч.-техн. совета Мурм. ж. д., 1934. -102,[2] с.

9. Нормы ~с (затраты времени на производство сношен между раздельными пунктами по пропуску поездов для уста­ новления наименьшей длины межпостовых перегонов и откры­ тия постов) на двупутных линиях принимаются: при телеграфе или телефоне "с—' 5 минут и полуавтоматической блокировке = 1 минута. П р и м е ч а н и е . При автоблокировке сношения между раздельными пунктами по пропуску поездов не имеют места, затрата же времени на перемену показаний автоматических сигналов настолько незначительна, что в расчет не вводится. Приложение № ‘2 ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ ПУНКТОВ С ТЕХНИЧЕСКИМИ ОПЕРАЦИЯМИ И НОРМЫ СТОЯНОК НА ЭТИХ ПУНКТАХ А. Деповские станции 1. Станции с депо коренным и оборотными располагаются при спареной езде на расстоянии не свыше 9,5^° при парово­ зах мощностью серии Эу и менее и не свыше 7 , 5 ^ —при более мощных паровозах, причем участковая скорость в первый период открытия движе ­ ния, 9,5 и 7,5 — число часов наибольшей продолжительности непрерывной работы паровозных бригад для движения в одном направлении без учета времени пребывания бригад на паровозе на деповских станциях. 2. Участковая скорость ѵ ° определяется путем построения коммерческих графиков движения поездов; при ориентировоч­ ных расчетах можно принимать значения участковой скорости по формуле ѵ — Ви , У ‘ X’ где ѵх — ходовая скорость, р— коэффициент участковой скорости, принимаемый равным для графиков: а) однопутного обычного -0,70, б) однопутного пакетного — 0,60, в) двупутного от 0,85 до 0,80 (в зависимости от числа срочных поездов). Б. Пункты набора топлива 1. Размещение пунктов набора топлива производится из р чета расхода топлива между пунктами набора нормально в коли­ честве не свыше 90(|/о от расчетного запаса его на тендере. П р и м е ч а н и е . Расчет расхода топлива производится по правилам тяговых расчетов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz