Технические условия на достройку и реконструкцию Мурманской железной дороги. - Ленинград : Изд. Науч.-техн. совета Мурм. ж. д., 1934. -102,[2] с.

и высота проезда под путепроводом определяется в соответ­ ствии с габаритами жел. дорог. Для устройства путепроводов надлежит руководствоваться с новыми указаниями, приведенными в главе VI настоящих ТУ. Г Л А В А VIII / ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ Общие указания § 65. Верхнее строение пути должно быть достаточной мощ­ ности для возможности безопасного пропуска по железной дороге подвижного состава, предполагаемого к обращению на дороге, при допущенных скоростях движения и отвечать в то же время наиболее экономичному по строительно-эксгілоатационным рас­ ходам сочетанию типа рельсов, качества балласта и числа шпал на километр. § 66. Нормальная ширина рельсовой колеи, считая за тако­ вую расстояние между внутренними гранями головок рельсов, должна составлять на прямых участках пути 1524 мм. Уширение колеи на кривых производится согласно имею­ щихся распоряжений НКПС. При устройстве второго пути в одном уровне с первым рас­ стояние между осями путей на перегонах должно быть не ме­ нее 4 100 мм. В кривых участка пути указанное расстояние увеличивается на величину, определяемую согласно указаний габарита строе­ ний для вновь строящихся дорог (см. таблицу § 34). При расположении путей в разных уровнях, а также при подходах к искусственным сооружениям расстояния между осями путей устанавливаются в соответствии с указаниями главы V на­ стоящих ТУ. Расстояние между осями путей на станциях определяется согласно ТУ проектирования станций. П р и м е ч а н и е . Уширение некоторых междупутий для постановки мачт для контактной сети может быть допу­ щено лишь на станциях с числом путей поперек станции более 5—6. Возвышение наружного рельса устраивается в соответ­ ствии с приложением № 6 к настоящим ТУ. § 67. Балластный слой. На реконструируемых участках Мурманской ж. д. балластный слой на главных путях принят толщиной не менее 20 см под подошвой шпалы из нижеследующих материалов, удовлетво­ ряющих техническим условиям НКПС на балласт: гравия, щебня и твердого песчаника, твердого известняка и других невыветри- ваемых пород, предусматривая возможность в будущем дове­ дения толщины этого слоя до 30 см. ■41

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz