Вестник Мурмана. 1924, № 8.

№ 8 (60). М У Р М А Н А . 9 прежде всего выяснить их мощность и озаботиться широкой постановкой лесоразработок и организацией лесной промышленности, а также рыболовных и зверо­ бойных промыслов в соответствующем масштабе. 5. Для скорейшего выяснения мощности отведенных лесных массивов предложить Правлению объединить при поддержке НКПС интересы заинтересованных организа­ ций и ведомств и осуществить скорейшее производство обследовапия прилегающего края и отведенных площадей, а также добиться получения в распоряжение дороги лесопильных заводов, в свое время построенных Мур­ манской жел. дор. при ее постройке и отошедших за последпее время в другие руки, а Цужел£у — оказать Правлению полное содействие в получении как отошед­ ших заводов, т ак и городской электрической станции и водопровода в Мурманске. ' - Хозяйственные вопросы. 1. Признать достижения в расходовании топлива на паровозы весьма значительными и общие расходы топлива непревышающими заданные Центром нормы, по так как в данное время расход на прочие нужды (кроме паро­ возов) нередко возрастает чрезмерно, без всяких па то причин,— поручить Правлению выработать и преподать па линию нормы расхода топлива па прочие нужды, следи з а их выполнением. 2. Дровозаготовки призпать отстающими от задания и запасы— понижающимися, почему пред южі ть Прав іе- вию использовать зимний сезон для пополнения недо­ работки. 3. ПІпалозаготовку признать значительно отстающей от заданий и поручить Правлению озаботиться надле­ жащим использованием зимнего сезона для пополнения недоработки. 4. Поручить Правлению дороги обследовать лесной материал, ваіяюіций<*я в громадном количестве вдоль всей линии северной части, и представить свои соображения о возможности использования годного материала па дрова. 5. Поручить ФОД возбудить через ФКК вопрос о предоставлении жел. дорогам права продавать излишние материалы с ц еш о пополнения своего об »ротпого капи­ тала, в частности, в отношении Мурманской жел. дор., как находящейся в особых условиях и имеющей мате­ риалы, пе могущие быть использованными на дорогах, как не типовые, оставшиеся после оккупации англича­ нами. 6. Для правильного и своевременного учета себе­ стоимости работ предложить Правлению в срочном по­ рядке улучшить материальную отчетность, чрезмерно от­ стающую, и ввести обязательный учет оборотного капи ­ тала. 7. Признать снабжение дороги необходимыми мате­ риалами для текущей работы, подлежащими заготовке по плану госзаказов, а также путем непосредственной покупки совершенно недостаточным, и предложить Пр а ­ влению, в пределах отпускаемых средств, на эту сторону хозяйства обратить особое внимание, в первую очередь выполнив своп обязательства по заключенным договорам с трестами, так как этим нарушается в целом исполне­ ние производственного плана, обеспеченного поступаю­ щими на дорогу материалами централизованного снабжения. Технические вопросы. 1. Признать путевые работы, произведенные в сезон 1 9 2 3 года, весьма успешными и значительно улучшив­ шими состояние пути, но, в целях сохранения шпал от преждевременного механического износа, поручить Пра­ влению продолжать укладку но возможности по всей линии рельсов на подкладке. 2. Вследствие неудовлетворительности гражданских сооружений в отношении горимости, поручить Правле­ нию обратить особое внимание на пожарную охрану дороги, как приобретением самого необходимого пожар­ ного инструмента, так и скорейшим завершением ор га ­ низации пожарных дружин из служащих дороги, опла­ чивая обучение и участие в тушении. 3. Поручить Правлению обратить особое внимание на надлежащее использование подвижного состава на различных участках дороги, в связи с профилем и со­ стоянием верхнего строения. 4. Вследствие неравномерности пассажирского потока, поручить Правлению регулировать движение пассажирских поездов, следя за их населенностью, и обязать Правле­ ние отменять те пассажирские поезда, в которых на­ селенность по тем или другим причинам падает. 5. Признать производящийся на дороге конвенцион­ ный ремонт вагонов совершенно неудовлетворительным, что происходит исключительно ог несвоевременного и недостаточного приобретения лесных и других необхо­ димых материалов, почему предложить Правлению оза­ ботиться неотлагательным приобретением необходимых материалов. В. Предложить Правлению принять меры к поста­ новке 35-ти тонного крана в Лешшграде, чтобы дать возможность пользоваться им для подъемов на дорогах Ленинградского узла, и выработать положение о сов­ местном с дорогами его содержании и пользовании им, согласовав это положение с Цужел‘ом. Рабочий вопрос. 1. Признать необходимым всемерпое улучшение условий труда и быта, особенно в северной части до­ роги, для чего предюжить Правлению выработать н предоставить в НКПС плап привёдепия в порядок жилых и служебных помещений, а ЦУжелу при от­ крытии кредитов Мурманской дороге — учитывать необ­ ходимость осуществления этого плана. 2. Дабы обеспечить дороге кадр надлежащих квали­ фицированных руководителей — на определенный срок допустить приглашение па службу таких лиц по отдель­ ным договорам. В. В виду отсутствия на Мурманской дороге сбере­ гательных касс и затруднительности их организации вследствие отсутствия крупных паселевных пунктов — предложить Правлению, в местностях, где пет сберега­ тельных касс, производить выплату зарплаты но возмож­ ности в твердой валюте и вместе с тем разработать мероприятия к обеспечению служащих от потери на курсе рубля. 4. Поручить ЦБГІ снестись с Транпосекцией на предмет улучшения работы ТІІО, каковая сейчас фактически отсутствует, и служащие северной части дороги на­ ходятся в безвыходном положении с приобретением

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz