Вестник Мурмана. 1924, № 8.

8 В Е С Т Н И К N° 8 (60). транспортом и Высшим Советом Народного Хозяйства в объективных условиях, в которых нам придется жить, помогут превратить мечту, мысль и надежду, которые мы имели, в действительное и реальное живое дело. Цели транспорта и дели ВСНХ СССР, цели всей промыш­ ленности— одпи и те же. И те товарищи, которые иногда высказывались в прессе, уто интересы промышленности и транспорта противоречивы, те товарищи пеправильно подходят к данному вопросу. Они противоречивы лишь тогда, когда подходят к разрешению этих задач с точки зрения мелочей, преходящих интересов, с точки зрения ведомства, Точно также и мы можем найти целый ряд противоречий между одним видом транспорта и другим, между одной железной дорогой и другой. Я думаю, что идея блока, идея единства социалистического хозяйства должна быть воспринята и вами, и отдельпыми трестами, и отдельными отраслями народного хозяйства, находя­ щимися в ВСНХ. Тогда, когда эта идея воплотится в жизнь, по мерЪ ее осуществления будет возрождаться ізсе наше народное хозяйство, Поэтому, товарищи, уходя на совершенно повое дело, я надеюсь, что при той поддержке, которую я буду иметь со стороны сотрудников и работников ВСНХ, какую я имел со стороны работпиков транспорта, когда меня назначили Наркомом ПС, мы, имея одну цель, одни задачи и будучи оргапически связаны интересами, со ­ знавая необходимость единства всего нашего социали­ стического хозяйства, находясь в разных рамках, раз­ личных организаций, будем соприкасаться и взаимно помогать друг другу и в текущей жизни сойдемся у одной и той же цели, ведущей к тому, чтобы транспорт и промышленность могли сказать крестьянам: отныпе мы не живем н а дотации, отныне мы не живем па налоги, отныне мы не живем высокими непосильными цепами на паши изделия. Вот какие цели и какие задачи и мы и вы должны себе поставить. При объективной работе, при полной поддержке и не для сокрытия своих недочетов н недостатков, а с целью преодоления их, мы выполним то задание, которое история на нас возложила, Утверждается. Д —Я. Рудзутак. ЦЧ—В. Межлаук. Постановление постоянного совещания при Д подокдаду % {4, Бенешевича о Мурманскойжед. дор. Финансовые вопросы. 1. Признать, что, несмотря на весьма "тяжелые условия финансирования дороги, при которых прихо­ дилось Правлению работать в 1 9 2 2— 1 9 2 3 бюджетном году, Правление с заданной работой справилось. 2. Признать, что финансовое положение дороги с 1 октября 192В г., благодаря усилиям Правления, стало улучшаться. 3. Прнзнать постановку денежной и материальной отчетности, несмотря на прилагаемые Правлением усилия, еще невалажепной и дело бухгалтерского учета поставленным неудовлетворительно и, хотя дорога и представляет в центр бухгалтерскую отчетность без больших опозданий, но эта отчетность нисколько не освещает истиниое положение дела на дороге. 4. ІІроцепт пеправильно протаксированных за 1 9 2 2— 1 9 2 3 г. отправок слишком велнк и указывает на низкую подготовку линейных агентов и недостаточное инструк­ тирование их ревизорским аппаратом в лице коммер­ ческих ревизоров и ревизоров станционного счетоводства. 5. Работу Отдела Сборов в обшем признать удовле­ творительной, хотя замечается некоторая медленность в рассмотрении претензий. 6. Поручить Правлению дороги: а) обратить самое серьезное внимание на упорядочение своей финансовой и материальной отчетности и на своевременное пред­ ставление'отчетности в центр, приняв меры к надле­ жащей постановке дела этого учета, обеспечив выполне­ ние этой работы достаточным количеством работников соответствующей квалификации, б) принять меры по улучшению работы станций по таксировке, признав эту работу ударной и мобилизовав на линии как можно большие силы для обучения агентов таксировочному делу по указаниям, сделанным Центром приказом 11 июля 1 9 2 3 г. № 1 1 0 8 8 (код. № 2 3 1 1 ) , а также ускорить рассмотрение претензий. 7. Предложить Правлению и Управлению дороги принять меры к окончанию разработки отчета за 1 9 2 2—• 1 9 2 3 г. к установленному Центром сроку. Коммерческо-экономические вопросы. 1. Констатировать, что за 1 9 2 2— 1 9 2 3 бюджетный год проделана большая работа по оживлению края и, хотя это не отразилось еще на результатах работы дороги в истекшем бюджетном году, все же, благодаря ряду целесообразных экономических мероприятий, Пр а ­ вление к коицу года сумело привлечь на дорогу тран­ зитные экспортные и импортпые грузы, что в настоящих условиях существования дороги является единственным вер- пым источником доходности дороги, впредь до развития и использования местных промышленных и экономических предприятий, главным образом, леспой промышленности. 2. Инициатива Правления в постановке тарифных вопросов перед Центром, в целях увеличения своего грузооборота, за рассмотренный период настолько значи­ тельна, что Совещание призпает справедливым Ъту р а ­ боту Правления отметить. 8. Констатировать, что Правление при крайне тяжелых условиях существования дороги сумело почти вполне изжить наблюдавшиеся размеры хищений и не­ достач грузов. 4. Так как устойчивые условия работы дороги мог установиться только после оживления края под куль­ турным влиянием дороги и при более оживленной р а ­ боте порта,— поручить Правлению, в связи с отведен­ ными, по постановлению СТО, дороге лесными площадями.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz