Полярная правда. 1931, ноябрь

ч_L Коммунистическими Разгрузочныеработы --на ударные темпы субботниками, большсвистсниияи теюшами раз грузки Баренцево море, РТ „Семга не п Погрузочно-разгрузочные ра­ боты на траловой базе, вот один из участков, где в удар­ ный месячник нисколько не повысились темпы работы. ПТУ севтралтреста окаэилоеь совершенно »9 способным пе реработать в срок непрерывно поступающие грузы селедки, результат ударной работы колхозников. Каждый день на базу по­ ступает 500—600 тонн сельди Ежедневно же выгружается только 300 тонн. В результате таких отстающих темпов в Мурманске простаиврет 1 боль­ шое количество приемного фло­ та Мургосрыбтреста. Так 17 ноября у причальной стенки было 8 приемных судов, к ве­ черу 14, а вчера их скопилось уже до 16, т. 8 . 60 процентов приемного флота задерживает ся под разгрузочными работа­ ми. По сведениям, которые по­ ступили с мест сельдяного про мысла можно судить, что ры­ бачество на ближайшее время способно давать ежедневно не менее 800 тонн (-'сельди *Рабские темпы работы по разгрузке приемного флота вынуждают рыбаков снижать свои ударные темпы, про­ стаивать десятками часов в ожидании приемки рыбы. Таким образом, из-за на­ шего неумения по ударному организовать работы на базе ежедневно стране не дадоется не менее 300 тонн рыбы. ПТУ считает, что для свое временной разгрузки поступаю щей сельди ему необходимо дополнительно 300 грузчиков. Мы также согласны, что на время подхода сельди, т. е. до марта месяца необходимо со­ став грузчиков увеличить. Ра­ бочую еилу необходимо найти, затребовав ее из Ленинграда или из торгового порта, в ко­ тором, надо полагать, в настоя­ щее время есть излишек гру­ зчиков и,наконец, необходимо на погрузочно-разгрузочные ра­ боты призвать в помощь об­ щественность через оргаииза цию субботников. Должны быть приняты в этом отношении действительно боевые меро приятия, которые быликвиди ровали позорное положение, когда мы по собственному неумению ежедневно вырыва­ ем из пищевого бюджета стра ны 300 тонн продукции. Но Севтралтрест должен помнить, что в деле улучше ния погрузочно-разгрузочных работ нельзя ссылаться толь­ ко на недостаток рабочей си­ лы. Умело расставить имеющую­ ся рабочую силу, срочно ме­ ханизировать погрузочно-раз- грузочные работы, переведя их на ток новой электростан­ ции, мобилизовать рабочих погрузочно-разгрузочного цеха на подлинные большевистские темпы,—вот задача работы сегодняшнего дня на этом уча стке рыбного фронта. Сразу же, сегодня же при­ нять действительно энергичные мероприятия, которые бы обес­ печивали четкую и своевремен ную работу приемного флота. Пос т ави ть дяло та к , чтобы ни один лишний промысловый час не пропал у колхозника , чт бы ки одного часа не простоял приемный флот у стенки, чтобы ни одна тонна рыбы не пропа­ ла для стр ны. Это мы можем сделать и должны. Нева“чш . ш т т штурмует море УСИЛИТЬ КОМСОМОЛЬСКУЮ РАБОТУ НА РТ допустим простоев приемного флота Поляаный выполнил годовой план на 90° 0 ф ПОЛЯРНЫЙ район, взяв Q б о р ь б а з а п л а н о т д е л ь н ы е т р а у л а р ы п о н а з ы с а ю т б а л ь ш е о и с т с к н с о б р а з ц ы j ШИЙ о бя з ат ель с тво ВЫПОЛНИ* Ь р з ь о т ы . Т а к з а (6 н о я б р я кш е п а 38, 5 ч а с о в т р а л е н и я и п о д н я л а В5,5 т о н н ы р ы б ы . К а п и т а н . .Невы Ф . R. К 0 ПЫ Т 0 3 , р а н е е в ы с т у п а в ш и й п р о б и в к а б е л е й , с е г о д н я 3 с я о б щ е е т , ч т о з а ч а с т р а л и р о в а н и н с с а б е л я к н о н п о д н я л 2 т о н н ы . Э т о—л у ч ш е е д о - : н а з а т е л ь с т Е О п р е и м у щ е с т в а н а б е л е й при у м е н и и о б р а щ а т ь с я с н им и . б о л ь ш е г о в ы л о з а , гашгиюукга н о ч и к о к т р а л а т о в . К у з н е ц о в ы м о т д а н о р а с - п о р р . ж е н : ^ о д в у х с п о л с з и н н о ч я с о в о я л т р а л е н и и , ч т о д а е т в о з м о ж н о с т ь при 7 подъ ­ е м а х игяеть. 17,3 ч а с о в т р з л о н к я з с у т к и . ^ ° * 1 ^ : е н и е н а n PO« ibs cne з а в ч е р а ш н и й д е н ь н е у л у ч ш и л о с ь : д о б ы т о 2 0 0 т о н н п р о т и в 2 0 / з а (5. КАСАТКА , п о д н и м а в ш а я д о 3 т о н н , и з - з а в ы х о д а и з с т р о я ф л а н ц а и д е т в п о р т . Н с о б х з д и ^ о к п й т и к о н к р е т н о г о Б и н о в к и к а э т о й а в а р и и . На „СТАЛHiHc. - в ы ш л и п м о р е п р е д с т а в и т е л и о н р у ж н о м а п а р т и и , Онр. КК и О к р - и с п о л к о г с а . п о д о с и х п о р н е т п р е д с т а в и т е л е й п р о ф с о ю з о в , п а р т к о м а и к о м с о ­ м о л а ПТУ- Т Е Л Е Г Р А М М А . Мурманск, Окружному В«П(б) Пятая конференция Ко*ьско- |хоэяйстру выполнения плана пу- Лопарского i аио^а шлет ^ла -^ины и лесозаг тонок, мсб*ли- мерный (»• льшо киотский при !зацик с- едств, будут выполне- голо ой план к 1 декабря , вет-овое^у руков днтелю О.чруж Ны, будет обеспечена 6 «сп*рв- сполнз оправдывает с«ои со- ! ному ВКП ( 0 ) и злверн т, что йн*я раб та транспорта, ли- циал*стич ские обещания. Н а | п у т е м м билизаиии кои^унистоз 18 ноября этот передовой ры- ,и трунящих я маса нашего р >й болэеный район выполнил го- д вой план на 90 проц -нт в 0 П лярное сельпо органи­ зует для рыбаков Пало-Губы в количестве 250 чел век по­ сещение ба^и и культурные она, поегавл нны пер д »*агл> з а д . ч * в ‘ блестя юлиечтиви - за ци и рw 6.-5 цко-эле неаодчвек их ^чудилша^а неграм тность в 1931 году. Да зара с т в у е г генеральная линия н .ш -й партии! Пкзи^иум нонференции. развлечения Теперь рыбак* м К е с гл о т ря н а п о с т а н о в л е н и е ЦИ ВЛКСМ о б у ч а с т и и к о м с о м о л а в п у т к н е н а Р Т , | Н6 потребуется ухОДИТЬ С Про- ^о 7 0 - 8 0 п р о ц е н т о в к о м а н д ы м о л о д е ж ь , к е т к о м с о р г а н и з а т о р о в , а е с л и и е с т ь , ! мыСЛа ДОМОЙ И терять Н 8 ЭГО т о ° и к ° н е " в и о **” M,w'' * numu , 1« b! , с , а , | МЫ И Т Я Т Ь О н р у м к о я к а м с о м о п а и к о л л е к т и в ПТУ е щ е н е в з я л и п о д с в о з п о л н о е в л и я н и е j ; f l e n ' П0 ке5к"льк0 Д’,еи- НУЖ_ и о г л с с лю л ь ц е в и м о л о д е ж ь т р а л о в о г о ф л о т а . \ НО ЭТОТ. ОПЫТ распространить I» - „ ^ n а 1 ; по всем промыслам западного Контрольная бригада „Полярной Правды" 8‘«побережья Сигнальный пост „Пол. Правды "4 в с. Полярное Лебедев. в Баренцевом море— Банк, Карп, Кузнецов. Срочнздать юн зашркчеенвм лебедкам На выгрувву сельди с прибываю­ щих парусивкпв, ботов и траулеров брошена нб только рабочие иогру&о- разгрузочного цех», но п все свобод­ ные рабочие п работницы фабрики филе и шкур. Все работы ведутся вручную, так как не работают электрические лебедки. Прокат каждой тачки до­ стигает 350— 400 метров ох- места выгрузги Д} жеста обработки. За три смены 18 ноября выгру­ жен -был* 330 тонн сельди. Ежедне 8 но жз поступает Fa ^разовую б*?зу •>е м-сьше 500 то?в. Таким сСра- з м выгрузза не обеспечивает свое- Но всмаки этивремен­ ной мера Вопрос о тгрз попрежнему стоит остро С отправкс.й рыбных грузов дело м т л ) бы обстоять вполне бл&гоио лучно, но., и тут нашлось „ Н ‘“ . Депо тормозится из-за отсутствия тиры. С железной дорог й удалось до­ биться полного контакта 0 а теперь в ср.ж деея нужные количества ва­ гонов. Все склады бг.зы сейчас заполни­ лись сезыью. которую не во чт> грузить. Есть ьем~ого сухотар*а. Дая того, чт »бы ьыь. и из кри­ тического положения: с однэй с о временный и правильный оборот л - Л« 1 РГ*НЬ 1 спешно разгрузить базу, а с приемочной посуды, что создает^____й ______ ___ 2* „пробки" ка* месте выгрузки. на лэвр, тек и ьа Петров И. Срочно вывеете траулеры из Архангельска Вчера в Архангельске нахо Ударные бригады пар­ тийцев и комсомольцев идут на помощь Сеа- тралтргсту © В целях ликвидации пробей по выгрузке сельди ор а изуют;я удар рзые брагаш из раб шпиков раз­ ных пред рньтий треста, членов паитии и ком ом льцев. © В ночь на 18 н-ября работа­ ли три бригады т. т. Лаптев*, Со- »• п .•у,рд т ;;.'Л 1 х', ^ Г а : казала Д6$1ДВИГРЛЬН0 уД*р4Ый теп - 1 другой квалрат, где оа 6 под‘еыов пы. Так каждой участник брипды j вз*ли 3,4 тонни.^ тов. Л?птевя, вмесго пола!аюшихся Про вер яем выполнение реш ений О бком а В К П ( б ) о к у л ь т , б и т . обе у ж и в а н и и моряков. Тов. Еремичез и Шишкин показали всей базе нак надо работать М 4 работы Ер мичев и Шашкан у^пе и организ вать для p a 'o iH i \Т}*еп<ий *{.й Д >от?ры ия постоян­ н а • буфета н- тра базе в геыеню ткры 'ый б ф^т *.Сслужат всех ра* б»4-iX тралбйз:^. А. Р. Для об^ужинааая цею* на тр^л- бав* был буфе^. I I ) пз-?а езоей н-больш п пьоауекя 'й с ч>с бя ста и н^присп соблен ог» по^щ ния, ира б льшом к»зи*ест>е и т. г^ите- лf-t, он нч у:.о л^зВ 1 р:!Д са итарн- | ги иенйчеекпа ус;ови м и месац n j ttttq (j ?\ТОР£[ нав-»д, по распорvжеjflio с^.н- , ..п«. врата, был закрыт. на тсадбазе Q hojio каждого траулера— рыба Выслать все траулера н* промысел РТ *КИТа. 18/Х1. За 8 яод'емов б з « т о на берг 7 8 гонвы ры5ы в сырце. Ме­ ханизмы работают удорлетворатепьно. Надо обеспечить Хозяйственна :ами бы^ оргнпизтан буфет, открыт .ей! командьа РТ биле- 9 новоря, по по к* !.и«у Санврача! ” ^ А г п | . т в. Полуботк** этот буфег 11 ч и с - | Т З М 5 Я В Н Л у О 0 8 Н У ла был закрыт, т. к. ко дню е о J Првх дащие ьоманды тральщик в о«кры»пя неусаели выполнить всех! ^ЛИЦ1.Л 0 т чго в K lyf,e р^у мел »чей, 1 р?бу. ^ых са над;ш;)-м | идут спе5; атли всегда стрем^ tc j по- Н^смотря на з\ве,:ения наз. б\фе-;ПпСГЬ па эга ^ ^^такли. Но эго де* тон, что все буд*т сделало в бли*ай ло He .faKOe простое. Вал* ты всегд 4 распроданы яа ш о - шие дни FecMOTpu н л т о ,ч г}о дл« обслужавазия рабочих открыта* буфега бызо г?ра8*?е не^бходяио, сач врач кат<*гочеСйи я^трег :вал закры- но н .пме 1 тонна и 50 килограмм РТ „СУДАК". I 8 XI. 3* 8 подъемов u * ооз оказания I , г 1 j взято В T O H S . 'Механизмы работают ТИЯ буфеТЯ, КОГОрОв И С0оТ0ЯЛ0кЬ ; f.n-;,eT<>8 го ijnefi ьперед. К маааы ьачали об­ ращаться к заву агитб-вы с нр сь- бой оказания с')д' йстзия в п^луче- i уд > илет в•-рител>но. в пом щь рабочим по выгрузке сель­ ди. Брц:ады ударников-К'>мсомо.]ьцеа будут работать преимущественно в ночаые и вечерние сиены, т. е по­ другой Енсдорее #-.*стйвигь сельдь до потребителя, тралбазой решено про- изаести первый опыт по отпрааке сельди в сухотаряах. Д ih этого на места лесозагот;вж и к другим потребителям были посланы телег раммы с заор е м мзгут ;.'и они эту _ сельдь еейчас реализовать. Отовсюду >сле своих зааятй® ао основной ра дилссь 8 траулеров. Пр^быва- П0Лучи>шсьT1oBjeiBOOHTerbBHft от-!6016- Алексеев яие В 1 т»и внушит серьезвы? опа- |веты п сельдь ЧВСТИЧН0 б от.| ------- “ -------- сения. Архан^еаксвий п>рт уже ьамер- 8ат в нын’шнем году и напупиз шее в эти дни похолг.данае можег быстро вновь заморозить порт и лишит возможности свободного вы ­ хода тральщиков на промысел. Необходимо принять соответству­ ющие меры для организации ав- ральвых погрузочно-разгрузочных работ и вывода тралущиаов из Бе­ лого моря. Я. Б. выгрузил по 1,5 тонны сел{ди. Остальные бри 1 ады работали не менее j * @ ударными темпами. РТ „КЕТАИ. 18/XI. Днем гдепазн 8 3 В ближайшие ДНИ мобилизуют- j подъемов И взяли 7,8 тонны. Ночью са 60 ч^дов-к комсомольцев города аод‘см;з от 0,8 до 1 тонны. правлена в сухотарке, но и это не разрешит кризиса с тарой. Поэтому 17 нмбря был сделан первый Новые буксиры ОссутАТВия в Сев ? 8 Лгреете букси­ ров сально зормозили работу по опыт отсылки сельди в Ленинград 1 маневрированию траулеров задер- „навалом*. Вагон нагружезный сель- J жива ась аоогруз ’.а угля и снаб- дью был прицеплен к пассажирско- жепие. му поезду. В Ленинград послана телеграмма с запросом о качестее прибывающей сел» да. Если Э:И опыты оправдают себя, РТ „ОСЕТР*. 18/Х1. За 7 под'емов взяли » сыр^е 20,6 тонн. После ре- мояга розака за 3 аг»д‘ема 8,4 тонны. 90 ароа. ровной трисии. РТ „НЕВА“. 18/XI. Ночью под‘еыы до 1.5 тонны в сырце. РТ „ВАЕР“. 18/XI. 3а 9ш>*‘ем 01 взято 10 тонн рыбы. Но ’ью 4 лод‘е-а по 1.5 тонны. РТ „КОМИНТЕРН” . 18/Х1. Ночью 4 под‘ема aj 1 тонне. Много чрнг.ы. 9 РТ „/1ЕШЛ 18/XI. За 7 аод‘ечоа под- 11СЛуЧвНЫ сведение ИЗ Архангель- ня го на борт 14,6 тонны рыбы. Около сьа, ЧТО К нам поступает два бук- ; а >яУяо ,я бРа71Я д ° 3 тоня. Преобладает окуль РТ „ПАЛТу С ‘. 18/Х1. 3* 3 под‘ема сир .ых парохода. Эго сразу дасг возмгжность быстро провэртывать 1 l-r*i н Яб^'Я. Рабочие остались без буфета. Учтя это обстоятельству тоз 5от..вич 17 ноября утром призвал к себе Еремичева п д-«л расаоьяже- ние последнему, во что бы то ви стаю к вечеру открыть пр°меяный буфьт для о^служиваняя раб «чих. А «и *баз:, обратилась к 8 яну теат- ря ГПУ с про ьбой бронировать е.кезневн 1 для команд тральщика по 30 билетов. Заз театром ГПУ по:н*‘Л навстречу, дал свое согль- сле Г»ротировать эти бале!Ы и сог­ ласился даже деньги поаучать рае в п-«тидневчу, но тут ягпгбаза по- Еремачов с ваз. буфетом Шишки- каза.-а ctoio весостоятельнссть. Зав. резонно р<ссуждиет: „Хорошо, мы в -вьм-м 30 билетов, а ну-ка почему горячо взявшись за дело, сумели 1 либ° дэ' тРальЩи м Fe “ ридут 4 - I ^ТАП та ' I Р 1 Г!Г '1 Г)О XI iraDQTL(*J Р пым показали образец еяерх удар­ ных тем'Юв, они организованно и ТО Кризис, из-за отсутствия тары, работу ПО огаравке тральщиков на : зз-ла 8,2 тонны рыбы . Днем улОзы будет б?*з 1 (>лезаенно разрешен. (промысел. были менее значительны. к вечеру дать рабочим чай и хо Л'Д«ые закуски. 17 ноября вече­ ром состоялось открытие вре­ менного буфета. В ету ночь бу фот торговал на 400 рублей. Но так-как к вечеру работа п-» буфету была не совсем вакончета, то Еремичев и Шишкин всю ночь пр^р*б;>тали з буфете и к 12 ча­ сам 18 ноября временный буф т уже был пслнос:«ыо г тэв. Во вре- Решения октябрьского пле­ нума ЦК партии имеют огром­ ное принципиальное и прак­ тическое значение для данного этапа социалистического строи тельства. Транспорт и рабочее снабжение, связанное с раз­ вертыванием советской тор­ говли,—это очередные звенья за которые надо крепко взять­ ся, чтобы ускорить ход наше­ го социалистического строи­ тельства и подготовиться к темпам второй пятилетки. По обоим этим вопросом мы имели и еще до сих пор имеем право и «лево> оппортунисти­ ческие извращения партий­ ной линии и директив. Мы имели и имеем правооп­ портунистическую недооцен­ ку р е к о н с т р у к ц и и транс­ порта и роли колхозов и совхозов в развертывании со­ ветского торгового оборота. Правые считали, что транс порт, со своим наличным изношенным оборудованием может справиться с грандиоз­ ными заданиями, к о т о р ы е страна к нему пред‘являет без коренного о б н о в л е н и я всей его технической базы. Стоит, мол, только чуть-чуть поправить его. Они же, как известно, не верили, что кол­ хозы и совхозы разрешать уже в ближайшие годы за­ дачу улучшения р а б о ч е г о снабжения, не верили что удельный вес колхозов и сов- РЕШАЮЩИЕ ЗВЕНЬЯ (к итогам пленума ЦК ВКП(б) хозов в товарообороте будет государственным заготовитель- все больше и быстрее расти, ным органам. Пленум дал четкую директиву: Пленум ЦК« считает, совер­ шенно необходимым усиленное не позже 1 декабря текущего года рассмотреть весь план реконструктивных работ ж. д. транспорта на 1932 г. Пленум признал совершенно неудовле­ творительными т е м п ы под­ готовки реконструкции транс­ порта. Отсюда вывод для всех местных организаций — не­ медленно усилить проведение реконструктивных работ на транспорте как по линии НКПС, так и промышленности. Пле- развертывание строительства новых столовых, дальнейшего расширения торговой сети, усиления технической базы пищевой промышленности, в особенности механизирован­ ного хлебопечения. Пленум устанавливает тут жесткие сроки. Москве, Ленинграду, Донбассу, Уралу дается срок в один год. Всякая недооценка этих директив пленума, мед- нум ЦК предложил на ряду c vлительность в темпах является ничем иным как п р а в ы м оппортунизмом на практике, В то же время решения пленума наносят сокрушитель­ ный удар левацко—оппор­ тунистическому сопротивлению которые до сих пор еще встре­ чает перестройка работы тран­ спорта и кооперации на основе Сталина потребкооперацией развер­ нуть розничную торговлю с о ­ единений легкой промышлен­ ности, совхозных объединений, колхозов и промкооперации. Это несомненно заставит кооперацию проявить больше инициативы, работать на на­ чалах соревнования и вовлечет указаний тов. в его в оборот товарные ИЗЛИШКИ речи от 23—-июня. Пленум совхозов и колхозов. Совершен- требует полной ликвидации но очевидно, что колхозы и ’ срывов в с п а р е н н о й езде, совхозы выпускают на рынок упразднения обезлички вагонов, ск°й торговле, ту продукцию, которая остается ликвидации уравниловки в зар- ] В резолюции пленума по у них ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ плате. Ппенум поставил перед докладам т. т. Микояна, Зелен- ИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ перед rc-i всеми железнодорожниками ского и солокладу т.^Землячки сударством, после сдачи про-! как важнейшую задачу—ис- есть пункт, имеющий важней- дукции (хлеба, мяса и т. д.) пользование внутренних резер- шее значение для вов транспорта, жесточайшею экономию в р а с х о д о в а н и и средств и материалов. Перед кооперативными ор­ ганизациями пленум так-же ста­ вит во весь рост задачу изыска­ ния дополнительных продоволь ственных ресурсов (источ­ ников). Надо организовать подсобные предприятия при столовых, фабриках, заводах (откорм свиней на отходах и т. д.), надо раз зертывать само­ стоятельные собственные за­ готовки, надо мобилизовать все местные возможности. Выполнения директив пле­ нума возможно лишь в случае решительного преодоления кооперацией бюрократических элементов в своем аппарате, в с е м е р н о г о развертывания товарооборота, а не замора­ живания его. Эту работу надо вести на оснозе советской политики цен. борясь с нэпман­ ским духом, с погоней за вы­ сокими прибылями, с нежела­ нием перейти от механичес­ кого распределения к совет- ставящий перед нами новые задачи: „Пленум ЦК считает необходимым организовать крепкий низовой районный и городской аппарат Нарком снаба СССР". мест и Борьба за два франта дол­ жна пронизать всю повседнев ную нашу практическую ра боту. Решения пленума дают развернутую конкретную про грамму действий по тран­ спорту и советской торговле, поставленным в центре вни мания рабочего класса и всей страны. Нужна самая напряженная работа по мобилизации внут­ ренних ресурсов транспорта, нужна коренная реконструкция важнейших железнодорожных узлов, паровозо—и вагоно­ строительных заводов, электри­ фикации важнейших направ­ лений Урала, Донбаса, Куз­ басса и упорная большевист ская борьба за каждую минуту, каждый час добавочной ра боты паровоза, вагона, за улучшение рационализации уаботы станций, диспетчеров., Выше темпы реконструкции коренной перестройки тех­ нической базы транспорта, пищевой промышленности, торговой сети. Ни малейшего послабления правооппортуни­ стической недооценке реше ний пленума и медлитель­ ности в их проведении. этот де -ь, куда вам деваться с бп- хег*ми, не идти ж^ ими торговать?44. Конечно, заву аги.б*«зы не к ли­ цу торговать би етами но все-таки можно было бы договориться и по другому, ная^ииер, таким образом: гжеднззчл за'фонирозачяые за агат- б <зой 30 билетов должаы находить­ ся в кассе театра до определенно­ го ча ’к. Если, предположим, ва 2 ча- сч до сиек 1 акля билеты агитбазоЙ не ьостре 6 ованы,то они иду с в про­ дажу. Агитбаз* пиезт поляую вовмож. н сть эчать о прибытии каждого Tia ьщика, надо только во время справиться- В прос с броней билетов для при­ бывающих бо**нд должен быть раз­ решен бгз всяких оровилочек. Хроника сельдяной путины Все* капитанам траулеров, итущих под приемку сельди от кол?о 8 НИК*в-рыбак«в, отдано рас­ поряжение в обязат льном порядке пропускать через свои бави рыба­ ков. Штурманам траулеров, ра- ^отающи* по чрпемке еллыи, пред- т>жею " К и в а т ь рыбакам в сду- »ае неибхохимо^ти пгрву» медацшн- с;ую ;оМОЩЬ Д|Я 1 ра*иаьной (Останов*И Д^Л 1 Нк ОДНОМ И 8 тр*у- ер-19 в б ижаЗшче дни отправля­ ют я к маугу.оаа и ири*м*и Се-ьда гри ф льдшера. Д я более пр изводптельной амгрузвд сельти причальнаа стенка градовой б*з >1 Сечгосрыбт^е та •енпбождена от гудов, не имеющих ieno-’р дсг'-еянчго отношении к выг- yt*e сельди Стоившей у станки лавучий ути ь з 4 но* трестл жере­ хе!^н « д ’угое ке т» . |^ = 1 = = 1 = = 1 ^ = 1 ^ э От редакции: 0 «•здание в срок Buxoia г« 8 е«ы „Q •*. Пр*нда пр вош­ ло в р вультате неподачи необходимо! <ектро-энер ии дли та ографаи со т р •-* эл ктросьанции. >ж ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! И7ЕЛПЧНЛЯ Цена № 5 коп. Год издания XI ОРГАН МУРМАНСКОГО 0КРУЖК0МА ВКП(б), 0ИК‘а, 0СПС. | ГА^т6? Г,Е,В6ЫИ о ноября 1931 г. № 156 (1455) Полярный КОЛХОЗНИКИ КЩДЛДКШИ--ГЕРОИ ШТУРМОВОГО МЕСЯЧНИКА К ОТВЕТ» ТЕХ КТО ОСТАВЛЯЕТ ИХБЕЗ ПРОДУКТОВ й ГЙЗЕТ За время с 8 по 15 ноября вПало губе выловлено и погружено в суда болое 1000 тонн селедки Перспективы на вылов еще имеются не ме»е 9 , чем на 10С0 тонн Настроение рыбаков боевое, в особенности хорошо работают колхозники из Кандалакши. Особой распорядительностью при погрузке отличается капитан мот.рмого бога „Карл Маркс" т?в. БУРЛАКОВ, который рлбота^т почти без отдыха Из i ук вон плохо с приемным флотом. Рыбацкой посуде приходится стоять в ожидании разгрузки по 4—5 часов. Скверно д-ло обстоит со снабжением, вот уже 4 дяя ка* нет бота с хлебом и другими продуктами. Приезжающие рыбаки не имеют продуктов. На приемные парусники следует дать большд фонарей, чтобы можно было работать не ощупью, а ударными темпами Промысел не получает газ0т и журналов. Надо с посылаемой посудой направлять при­ мерно ежедневно не менее 1 qq экземпляров газет К о н тр о л ьн ы й п о с т П . 11“ в Пало-губе К О М И С С А Р О В и П В . О С И П О В . м ыполнил годовой ПЛАН Ударные темпы колхозников срываются рабскими темпами разгрузочных работ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz