Попов, Г. П. Морское судоходство на Русском Севере в XIX - начале XX в. В 2 кн. Кн. 1 / Г. П. Попов, Р. А. Давыдов ; Рос. акад. наук. Урал. отд-ние, Арханг. науч. центр, Ин-т экол. проблем Севера. - Екатеринбург ; Архангельск : Институт экологических проблем Севера УрО РАН, 2003. - 246 с. : ил.

период получали 350 руб.; 200 руб. уходило на продовольствие из расчета 8 руб. на 5 чел. на 5 месяцев; плюс ко всему непредвиденные расходы, страховка, ремонтные работы, караул зимой... Забегая вперед, скажем, что “Великому князю Константину” просто не повезло: его направляли туда, где его присутствие было заведомо ненужным; деятельность двух других парусных ботов-крейсеров на Мурмане в начале XX в. оказалась гораздо результативнее. От Мурмана до Новой Земли При открытии Архангельского Окружного Правления Общества подания помощи при кораблекрушениях в ведение его от Министерства внутренних дел сразу же поступило 10 изб-приютов, ранее устроенных по берегам Белого моря и Северного океана для экипажей судов, потерпевших крушение. Помимо спасательной станции на острове Мудьюг, при входе в Северную Двину, Спасательная изба на одном из Кузовских островов (фотооткрытка из фондов ГСММ) 93

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz