Вестник Мурмана. 1923, № 50 (15 дек.).

14 В Е С 'Г Н И К № 5 0 . жительствуют правитель наместничества и другие губерн­ ские чины. Деревянная, но учреждению намести ичес гва отстроенная больница, училшцный деревянный дом для малолетних купеческих и мещапских детей и началь­ нический дом, ветхое деревянное здание стоящее подле соборной церкви у березовой рощи“ . Если прибавить сюда песколько домов, принадле­ жащих заводу, заводские здания, деревянную соборную церковь, которая сохранилась до сих нор — то будет полная картина Петрозаводска ВО-х годов ХѴІП сто­ летня. К 1803 году были построены и те два громад­ нейших дома, где и теперь находятся правительствен­ ные учреждения Карелии. Из старых зданий Петроза­ водск;) , относящихся к тому времени, следует отметить два дереванных дома против заводской церкви, которые тогда были казармами для рабочих. 31. I'ydowHitKoG. 4 - f . В ПРАВЛЕНИИ . Центральным моментом очередного заседания под председательством Пред правления был вопрос о резуль­ татах произведенного администрацией дороги обследова­ ния линии. Заслушав информационный доклад Ч и его содо­ кладчиков, Правление признало необходимым: Припять меры к скорейшему упорядочению счетного аппарата, дороги, вал в за основу разработку Положение об оборотном капитале п выявление основного принципа распоряжения оборотным и средствами. Поручить Управлению дороги немедленно ознакомить Начальников Служб и Отделов с* постановкой счетно- финапсового дела во всех отраслях, к ведению их отно­ сящихся, с расчетом увязки производственного плана с финансовым. Объявить самую жесточайшую борьбу за п р е к р а ­ щение па дороге актовой вакханалии, и так называемой, ,,службовой П О Л И Т И К И не останавливаясь перед уволь­ нением и преданием суду лиц, особеппо тому при­ верженных. Поручить Управлению дороги пересмотреть и про­ верить командный состав линии с точки зрения его квалификации, с безотговорочным и немедленным уволь­ нением от службы несоответствующих, и одновременно вести воспитание в духе увязки финансовой и произ­ водственной сторон, выявление инициативы в смысле сокращения расходов и с обязательством точного вы­ полнения производственных программ. Считать полезным периодические выезды на участки Начальников Служб, в целях детального знакомства с работою па местах и инструктирования линии. В случае невыполнения намеченных выше меро­ приятии Правление будет вынуждено вступить на путь репрессий, не останавливаясь перед служебным положе­ нием лиц, кои окажутся в том виновными. Комиссии „БЕЗДЕФ", на основании предоставленных ей широких полномочий, дается директива начать суровую борьбу за полное изжитие всех вредных сторон в работе и хозяйстве дороги, с применением к сему делу науч­ ных методов. По зачитанным МП— тов. Ефимовым тезисам к до­ кладу о его поездке на линию поручить ЧМ и 'Г про­ вести в жизнь тѵ экономию, какая получается от замены одного материала другим; по вопросу, касающемуся невыполнения нормы паровозов в зависимости от раз­ меров движения, предложить Т проследить за выполне­ нием ранее отдаипых на сей предмет распоряжений; все остальные пункты Тезисов — утвердить. Поручить Начальнику дороги сделать 15-го декабря с. г. доклад, с программой усовершенствования службами своих аппаратов, а Начальники Служб через месяц обязаны доложить,— какие мероприятия но усовершен­ ствованию ими приняты и проведены в жизнь. В виду расхождения взглядов в вопросе о „ЖЕЛ- РЫ БЕ “ передать этот вопрос на рассмотрение особой комиссии в составе: Ч ІІ—Курасова и Фролова, под председательством 411—Ефимова и результаты доложить на следующем заседании Правления. Считать необходимым перенесение центра тяжести работы Правления на Север. В ряду прочих вопросов, разрешенных в настоящем заседании, необходимо отметить утверждение проекта об образовании секции Бюро Научной Организации Труда при Комиссии „БЕЗДЕФ*. Далее, Правление принципиально решило утвердить постройку двухрамного лесопильного завода в М. Горе,- поручив ЧЛ вести соответствующие •переговоры с Кар- коммуной и представить детальную смету на заседание Правления 15 декабря. Тому же ЧЛ поручено в срочном порядке начать переговоры с Мурманским Откомхозом о получении Хибинского завода и одновременно договориться с От­ комхозом относительно передачи Мурманской дороге парохода с последующим заключением договора на его восстановление и постоянное пользование. По вопросу об отводе Строительно-Технической и Лесозаготовительной Конторе „Госмеликоит* лесосек в Сорокской даче и о понижении тарифа на перевозку этой конторой лесоматериалов,— Правление в принципе согласилось на ведение переговоров с „ Госмеликоптом " и поручило ЧЛ к следующему заседанию Правления, т. е. к моменту утверждения договора, сделать подроб­ ную калькуляцию реальных результатов, имея в виду что, тарифная скидка может быть допущена максимально 30 " &

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz