Вестник Мурмана. 1923, № 29 (21 июля).

Р Е Д А К Ц И Я : П е т р о г р а д . Правление Мурманской ж. д. Лиговка, 4 4 , 1-й подъезд, 3-й этаж, комн. № 33—35. Тел. № 94 и 118. Р е д а к т о р принимает по делам „ В е с т н и к а " ежедневно, кроме праздников, от 11 до 3 час, Я ______ *------------ . Й •; г и«ДОН ;.*0t Пролетарии всех стран , соединяйтесь / ВЕСТНИК МУРМАНА I орган ж. д. ЦЕНА отдельного ном е р а ...................12 р. П о д п и с н а я ц е н а на 1 месяц . . . 45 „ на 3 месяца . . 135 „ Такса объявлений: страница . . 4.000 р. 1/з страницы . 2.500 „ { ^ с т р а н и ц ы . 1.500 „ { об утере докум. 15 „ ) Ж ________________ К №. 29. I 21-го июля 1923 г. № 29. Внимание вагону! В работе железных дорог по перевозке экспорт­ ного хлеба, в части его транспортировки, при­ мерно, начиная с октября до января , придется грузить по 30.000 вагонов в месяц только для экспорта и надо полагать, что транспорту при­ дется перевезти свыше 1.600.000 тони т. е. грузить до 4000 вагонов хлеба в сутки. Дороги приступили в связи с этим к усиле­ нию ремонта. Правда, Мурманская дорога не является хлебной. Несмотря на то, что Мурман­ ская дорога, как дорога дровяная, относится к числу топливных дорог, тем не менее дорога все же производит учет рабочего парка и его работоспособности, предстоящая же перевозка рыбной продукции, продовольствия и результа­ тов промыслов севера, в свою очередь, требует ремонта вагонов, а с другой стороны, темп строи­ тельства и краткость северного лета требуют и усиленный ремонт платформ. Поскольку общий клич по Республике в про­ шлом ставил во главу угла „внимание к паро­ возу", постольку, естественно, сейчас должно быть оказано еще большее внимание к вагону. Психология, которая постепенно в течение гражданской войны при отсутствии топлива и провозоспособности выработалась специально у железнодорожников, что „ вагон— не паровоз" и топлива при стоянке не требует, должна быть отбро­ шена. Всем и каждому должно быть понятно, что всякий вагон, простояв на одном месте, н а ­ носит громадный вред тем, что в том или дру­ гом месте страны какой-то груз остался не погруженным и не перевезенным. Повторяю, что кампания но перевозке ж. д. экспортного хлеба есть кампания по оказанию вни­ мания вагону, которая должна быть проведена в течение ближайших месяцев до осени, до на­ чала кампании и серьезной работы по перевозке грузов, в частности на Мурманской ж. д. мы имели товарный парк (приписанный) в 6.856 в а ­ гонов, из коих больных 2.082, в том числе 349 находящихся иод жильем и складами. З а ­ дание НКГІС по ремонту па дороге равно 160 ваг. ежемесячно по конвенционному осмотру. В тече ­ ние месяцев ию л ь - с е н т я б р ь участкам Тяги дано задание ремонтировать по 200 вагонов в месяц. Участки должны сконцентрировать свое внимание на конвенционном и текущем осмотре. Материальная Служба и Хоз. Отдел Правления должны регу­ лярно и методично снабжать мастерские необхо­ димыми материалами и запасными частями. В июле и августе помимо ремонта центр тяжести нашего внимания должен быть обращен также и на вопросы перевозки наших хозяйствен­ ных грузов, на надзор за правильной подачей платформ с балластом, лесными и строитель­ ными материалами и пр. материалами для ра ­ бот по достройке, на своевременность и быстроту разгрузки с немедленным использованием ваго­ нов, чтобы не только ки одного лишнего часа, но ни одной лишней іѵшнуты ни платформа, ни вагой не простаивали бы. Этой концентрацией внима­ ния будет достигнута экстренная перевозка ма ­ териалов, т. е. своевременное окончание ремонта и намеченных программой строительных работ на текущий сезон, ремонт и оздоровление почти 1.000 вагонов. В результате можно будет начать нормальные условия работы на самом трудном участке, каковым является Сорока, а с другой стороны будет слегка ослаблен и жилищный кризис на 3 районе, что явится уже твердым фундаментом в деле дальнейшего развития жи ­ лищного строительства по мере усиления средств. В последующие месяцы весь центр тяжести дол-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz