Вестник Мурмана. 1923, N12.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь! К Р Е Д А К Ц И Я : П е т р о г р а д . Правление Мурманской ж. д. Лиговка, 4 4 , 1-й подъезд, 3-й атаж , комн. № 3 3—35. Тел. Ха 94 и 118. Р е д а к т о р принимает по делам „ В е с т н и к а " ежедневно, кроме праздников, от 11 до 3 час. J ж и* V 4' В Е С Т Н И К МУРМ АНА a s - орган 1 . 1 н Ц ЕНА отдельного н о м е р а .................... 5 р. П о д п и с н а я ц е н а на 1 месяц . . . 16 „ на 3 месяца . . 45 „ Т а к с а объявлений: страница . . . 650 р. {ji страницы . . 325 „ строка . . . . 5 „ об утере докум. 5 „ Ж ___ ______ К N 0 12. 24-го марта 1923 г. № 12 . к Вынужденный ответ. В „Красной газете" от В марта № 49 автор статьи „Как пошехонцы снабжают Волховстрой“ к числу по­ шехонцев отнес и Мурманскую ж. д., указывая на тор- мази со стороны Правления в получении ненужных дороге дымогарных труб, рельсов и понижении тарифа в отношении перевозки дров. Критика и освещение в печати—вещь хорошая, но заниматься „передергива­ нием" в пылу писательского азарта, как это делает тов. Адольфов, не гоже. В целях освещения истины необходимо восстано­ вить следующую справку. Во-первых, Волховстрой о получении 5.000 пудов негодных рельсов для балласта запросил Мурманскую ж. д. 20 января; в следующей записке от 29 января Начальник Отдела Снабжения Волховстроя изложил мотивы. В период между 20 и 29 января Коммерче­ ский Отдел Правления выяснял наличность у дороги количества негодных рельсов, ибо тов. Адольфову должно быть известно, что склада специальных рельсов дорога не имеет, и значит, таковые могут быть только сняты с ненужных или закрытых на долгое время веток. Обследование это велось по тем причинам, что предо­ ставление рельсов во временное пользование или для продажи может быть допущено только без ущерба для дороги II с разрешения НКІЮ. По получении всех необходимых данных оказалось, что Волховстрой за­ ключил уже соглашение с Николаевской дорогой и по­ лучил от нее 20.000 пуд. рельсов, отказавшись от предложенных Мурманской дорогой 8.000 пудов. В феврале со стороны Волховстроя последовало новое заявление о желательности получения в аренду негодных рельсов. Идя на встречу Волховстрою. при наличии готовой справки, сразу было отдано распоря­ жение в адрес представителя Уполнаркомпути района Званки о передаче Волховстрою 5.000 пуд. рельсов, при­ чемраспоряжение было отдано, минуя все формальности и без ожидания заключения соответствующего договора. -■ —-———---- Что касается тарифа, то, несмотря на отклонение его Правлением но совершенно основательным моти­ вам (всем известно, что самой дефицитной дорогой на сети является Мурманская дорога), тем не менее, при­ нимая во внимание важность строительства, после лич­ ного обращения в Правление Заместителя главного инженера тариф был понижен на 40°/0 и понижен до „пошехонского творчества® тов. Адольфова. Независимо надо отметить, что вообще отношения Волховстроя и Мурманской дороги довольно налажен­ ные, и, я думаю, что это не откажутся засвидетель­ ствовать и руководители Строительства. Что касается дымогарных труб, то Волховстрой обратился с просьбой об отпуске не 5.000, а лишь 180 штук 27 января. 29 января Начальником дороги было отдано распоряжение дать эти трубы и оформить передачу в срочном порядке. 30 же января Материаль­ ной Службой было дано распоряжение Начальнику участка в Званке об отпуске 180 штук по соответ­ ствующей цене в зависимости от степени износа. Пе­ ресмотр износа затянулся на неделю, и депешей от 10 февраля Заведывающий складом сообщил, что та­ кие трубы отпущены. Никакие новые дополнительные требования на трубы не имели места. Где же здесь 5.000? Где здесь волокита? Где здесь осмотр, в то время, когда пи одного заседания Правления не было, и когда во­ прос этот совершенно не обсуждался в порядке Пра­ вления, а именно, в виду срочности,- было сделано не­ посредственно Начальником дороги распоряжение, может быть сверх своих полномочий, именно для уско­ рения. Поэтому, надо думать, что никто никого „не раска­ чивал", а нужно хорошенько раскачать т. Адольфова, чтобы он, занимаясь писанием, был бы более осторожен, особенно, когда вопрос касается Государственных учре­ ждений, и в частности, отдельных единиц командующих высот, какой является транспорт, А. А. +— 1 И Ь ' З Ш о

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz