Вестник Карело-Мурманского края. 1926, № 15 (15 мая).

л /1 K F f lH i l Н Щ. В ¥ | |Ш Щ ^ г 1 А 1 а Г 1 ш г [ 1 1 а т 1 1 1 KflS-wfnкк-N:n jdrtuurmanjiia rciutaliea hallionnon jul Kaisw Ш СЛЬ -М УРМДНС КДРЬ Ш Я ярмн савняримй А ж т т ш м т Подписная цена: Отдельный № . . . 50 к. Н а 1 месяц . 1 р. 50 к. На 3 месяца . 4 р. 50 к. На 6 месяцев 9 р. — На 12 месяц. 17 р. — Цена об'явлений: . 50 р. . 30 р. . 15 р. . 8 р. На обложке дороже на 50 проц. Vi страница . Va . V4 . 1з РЕДАКЦИЯ И КОНТОРА: Ленинград, Правление Мурманской ж. д. Tilaushinta: Y ksityisnum ero . . 50 k. 1 kuukaudelta 1 г. 50 „ 3 . 4 . 50 . 6 . 9 „ — 12 „ 17 „ — Ilmoitushinnat: Vi sivu ................50 rpi. V2 „ ...................30 . V4 „ ...................15 . V8 .....................8 , Kansilehdella 50 pros. korotus. TOIMITUS JA KONTTOR!: Leningrad, Muurmannin r. t. hallinto; Fontankan rantak. N:o 117-b. Телефон: 207—41. —А Puheiin: 207—41. 6-------------------------------------------------------------------------- ---- № 15 | 1 5 м а я 1 9 2 6 т о д а . | № IS Н вопросу о системе колонизат RSETTflMISJRRJESTELMRR KOSKEVRN KYSYMYKSEN JOHDOSTR. т В очередном заседании Колонизационной Секции Промэкономсовета ВСНХ СССР был заслушан доклад члена Правления Мурман­ ской ж. д. Г. Ф. ЧИРКИНА о роли и зна­ чении железнодорожной колонизации для развития тяготеющего к железным дорогам местного хозяйства. Основные положения этого доклада легли в основу статьи, под аналогичным названием начатой печатанием с прошлого номера на­ шего журнала, и потому нет необходимости повторять их. Существенно важным, на чем необходимо фиксировать внимание, является момент приз­ нания за колонизационной практикой Мур­ манской ж. д. значения, выходящего за пре ­ делы краевого масштаба. Резолюция по докладу, дающая право сде ­ лать вышеприведенное утверждение, приво­ дится нами полностью. „Колонизационная секция ОСВОК и Пром­ экономсовета ВСНХ СССР, приветствуя ак­ тивную колонизационную политику Мурман­ ской ж. д. и отмечая благоприятное начало и течение ее работы, в пределах предостав­ ленных Мурманской железной дороге средств и прав,—выражает пожелание, чтобы система колонизационных мероприятий Мурманской железной дороги нашла бы себе применение на других железных дорогах. Вместе с тем, Колонизационная Секция ОСВОК и Промэкономсовета ВСНХ СССР считает необходимым, чтобы НК ПС вырабо- Neuvosto liiton Korkeimman KansanlaJon neiivoslon Teollisiius ja Talousneuvotteluku ran Asutusjaoston istunno lle on Muiirmann rautatien HaUinnon jasen G. F. TSHIRKI tehnyt selostuksen raiitatien suorittaman asu tamisen merk itykses ta rautateista riiqpuvaist pa ika llisen taloiulen keh it tym ise lle . Tamau se los tuksen peruskohdat nmodost vat samann imisen kirjotuksen sisallon, joiil- ju lka iseminen alettiin leh temme ede llis e s r numerossa, joten sen toistamingn 011 tarpe* tonta. Tarkeampaa ja huomion k imn ittamist arvoista on se, etta Muurmannin rautatie harjoittamalla asutustoiminnalla ja sen siii saamalla kok emukse lla on tunnustettu. oleva paikallista paljon laajakantoisempi merk itys. Se los tuksen johdosta h yvak sy tyn paatoslai selmau, jonka perus tee lla o l emm e ydellamai nitun vaitteen esittaneet, ju lka isemme lass- kokonaisuudessaan. «Neuvosto liiton Korke imman Kansantalou lieuvoston Teollisuus- ja Ta lousneuvottelukui nan Asutusjaosto tervehlii Muurmannin rauti tien harjoittamaa ko lon isa tiopo litiikkaa ja t< deten tyon o ll e en menes tyk se llista iiiiden yj rojen ja o ikeuks ien rajoissa, jotka Muuranni rautatielle ovat myonne ty t, toivoo, ettii Muiu - mannin rautatien asuttamisessa kavttammi menettelv tava t tu lisivat kay tan toon m vos mui la rautateilla. Samalla Teo llismis- ja Ta lousneuxotteli kunnan Aslitusjaosto toteaa va ltlamallomaks .МУРМАНСКАЯ ЛГn El.-jpT5З/Л'ГС-1/ к

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz