Труды КНЦ вып.3 (ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ вып.1 3/2010(3))

Схема взаимодействия классов представления на рис. 3. Рис.3. Схема взаимодействия классов Функционирование модели На первом этапе инновационного процесса происходит оценивание инновационной идеи с позиции авторов данной идеи, а также с позиции рынка. Изначально работают только 2 класса IdeaValuation и Market. Далее по полученным дан­ ным определяется общий потенциал идеи, и если он находится на допустимом уровне, то происхо­ дит оценка необходимого капитала для дальней­ шего формирования инновационного предприятия. Если у создателей идеи имеется в наличие требуе­ мая сумма, то происходит формирование иннова­ ционного предприятия и в работу включаются классы Balance, Production, Expenditure и Personnel. Если собственных средств у учредителей не хватает, то они обращаются за помощью к сторонним органи­ зациям, в данном случае - к банкам (агенты Bank). Те в свою очередь рассматривают заявку и выдают, либо не выдают кредит на развитие малого бизнеса. Далее происходит развитие инновационного предприятия. Постепенно развиваясь, увеличивая штат сотрудников и материальную базу, предпри­ ятие проходит пионерную фазу. В результате получаем вариант развития иннова­ ционной идеи до малого инновационного предпри­ ятия, которое проходит первую фазу своего развития до момента кризиса. Литература 1. Зайцева, О.А. Основы менеджмента. - Режим доступа : http://www.booksshare.net 2. Руководство для менеджеров инновационных МСП / А.В. Козлов и др. // СПб.: РИКОН, 2004. - С.13 - 23. 3. Менеджмент третьего тысячелетия: системно­ эволюционный подход к развитию организации / А.В. Павлуцкий и др. - Режим доступа: http://www.hrm.ru/db/hrm/ 6 FDE 155AF0FF74B4C3 256AAB0042CAC3/print/1/category.html 69

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz