Тиетта. 2013, N 2 (24).

Беломорье. Оргалит, темпера. White Sea. Fiberboard, tempera. Апатиты. Бумага, акварель. Apatity. Paper, water colours. Церковь Никольская. Бумага, акварель. Nikolskaya church. Paper, water colours. Тучка. Бумага, гуашь. Small cloud. Paper, gouache. Золотая осень. Бумага, акварель. Golden autumn. Paper, water colours. средь ясного неба! Её, при всём пиетете, даже слож­ но называть по имени-отчеству. Для многочислен­ ных коллег по цеху она просто Надя. Как было ска­ зано, основная тема творчества Н. Жилиной - кра­ сота родной земли. Коренная северянка, родив­ шаяся у самого подножья Хибинских гор, она как будто впитала в себя эту красоту, а творческая на­ тура, преобразив её, представляет зрителю в совер­ шенно новых образах. Суровый, как будто скупой на краски Север неожиданно расцветает на её кар­ тинах яркими южными соцветьями. При этом он непостижимым образом остаётся Севером - суро­ вым, неприступным, холодным. Впрочем, каждый из нас наверняка наблюдал огненно-красные осен­ ние закаты, глубокие синие тени и оранжевые ма­ кушки гор, освещённые первым зимним солнцем. Персональная выставка художника, радо­ вавшая зрителей в «Галерее М» в прошлом году, называлась «Сиреневые горы» - по названию одной из картин. Но вообще-то горы у Жилиной 75

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz