Рыбный Мурман. 1974 г. Ноябрь.

У п р а в л е н и е « С е в р ы б х о л о д ф Полнее использовать резервы ИТ О Г И СОР Е ВНОВАНИЯ ЗА Д Е В Я Т Ь МЕ С Я Ц Е В З а н е с е н ы В Ннигу почета флота К ОЛЛЕКТИВ моряков, рабочих, инженер­ но-технических работников и служащих управления «Севрыбхолодфлот» в третьем квартале 1974 года продолжал на­ пряженно трудиться над выполнением встреч­ ного плана и социалистических обязательств, принятых на четвертый год пятилетки. JB третьем квартале значительно перевыпол­ нено задание по производству пищевой про­ дукции, в том числе филе и тушки, по объему реализации продукции. План девяти месяцев по объему реализации выполнен на 119,4 процента, по сравнению с тем же периодом прошлого года этот объем больше почти на треть. Встречный план по реализации и услугам выполнен за девять ме­ сяцев на 111,5 процента, по выпуску рыбопро­ дукции в натуральном выражении — на 117,5 процента, по выработке консервов и пресервов — на 109,2 процента. В третьем квартале встречный план выпол­ нили все экипажи плавбаз. С начала года максимальной выработки го­ товой продукции добился экипаж плавбазы «Даурия» — 20482 тонны. На втором месте экипаж плавбазы «Профессор Баранов» — 17842 тонны. На третьем месте — экипаж плавбазы «Полярная звезда» — 15098 тонн, на четвертом — «Маточкин Шар» — 14435 тонн. В целом по группе производственных плав­ баз за девять месяцев выполнение встречного цлана и обязательств составило 103 процента. Достигнута среднесуточная выработка продук­ ции 76 тоня при плане 55. Хорошо потрудились в третьем квартале большинство экипажей транспортных рефри­ жераторов. Встречный план и обязательства по этой группе судов выполнены на 115,9 про­ цента. Лучших результатов по итогам работы за девять месяцев добились коллективы тран­ спортных рефрижераторов «Эрнст Тельман». «Матиас Тезен», «Карл Либкнехт», «Роза Люксембург», «Отто Гротеволь». План пятилетки выполнили экипажи тран­ спортных рефрижераторов «Полярные зори», «Карл Либкнехт», «Хибинские горы», УПС «Комиссар Полухнн». Встречный план 1974 года — экипажи ТР «Северный ветер», «Бо­ рис Сафонов», «Роза Люксембург», «Констан­ тин Ольшанский», «Матиас Тезен». Встречный план третьего квартала и девяти месяцев успешно выполнили экипажи танкеров «Нефтегорск», «Фиорд», «Нефтекамск», «Дар- ница». Успешной работе коллектива «Севрыбхолод- флота» во многом способствовали слаженная работа с коллективами предпрнптнй-смежни- ков, социалистическое соревнование с ними на основе заключенных договоров. Выполняя эти договоры, управление «Сев­ рыбхолодфлот» обеспечило подготовку и на­ хождение планируемого количества плавбаз в районах промысла. ж. Расширена практика скоростной комплекс- нон обработки судов, благодаря чему экипажи транспортных рефрижераторов сэкономили промысловикам за девять месяцев 416 судо- суток при обязательстве 345. Особенно большая экономия промыслового времени — 240 судо-суток при обязательстве 115 достигнута в третьем квартале. Больше всех сэкономили промыслового времени эки­ пажи транспортных рефрижераторов «Эрист Тельман» — 31,7 судо-суток, «Карл Либк­ нехт» — 26,9, «Северный ветер» — 24,3 судо- суток. За счет ускорения рейсооборотов, макси­ мального использования емкостей трюмов с начала года доставлено сверхплановой продук­ ции транспортными рефрижераторами 12380 тонн при обязательстве около 10 тысяч тонн. Непроизводительные простои кораблей «Сев- рыбхолодфлота» в море за девять месяцев 1974 года по сравнению с тем же периодом прошлого года сократились на 60 судо-суток. Однако в порту они значительно возросли, в основном из-за отсутствия нарядов на сбыт продукции, из-за отсутствия железнодорожных вагонов, в ожидании причалов. Для дальнейшего сокращения потерь рабо­ чего времени, ликвидации непроизводительных простоев судов важное значение имеют крат­ косрочные договоры на соревнование. Они за­ ключаются между судами «Севрыбхолодфло- та» и промысловыми кораблями. Число таких договоров в третьем квартале возросло. Следу­ ет и дальше развивать систему краткосрочных договоров на соревнование, ввести прямую ма­ териальную заинтересованность экипажей за успешное выполнение этих договоров, особен­ но на комплексную обработну промысловых судов, на разгрузку судов рыбным портом. Первостепенная задача «Севрыбхолодфло- та» — отличное обслуживание промысловиков. В третьем квартале от флагманов флотов по­ лучено 12 благодарностей экипажам плавбаз, 7 — транспортных рефрижераторов. От про­ мысловых судов 28 — коллективам плавбаз, 2 — транспортных рефрижераторов. Наиболь­ шее число благодарностей поступило в адрес экипажей плавбаз «Профессор Баранов», «Даурия», «Севрыба», ПР «Витус Беринг». Важным резервом является улучшение ка­ чества рыбопродукции, сокращение и ликвида­ ция потерь от брака. За девять месяцев 1974 года оплачено 16 рекламаций на рыбопродук­ цию плавбаз «Полярная звезда» и «Сергей Ва­ силисин» соответственно на 72 тысячи и 6 ты­ сяч рублей. А нсего по производственным плавбазам — 100 рекламаций на сумму 180 тысяч рублей. По группе транспортных рефри­ жераторов не обеспечили сохранную перевозку коносаментных грузов и допустили пересорти­ цу только в третьем квартале 10 судов на об­ щую сумму почти 56 тысяч рублей. Другим резервом улучшения работы продол­ жает оставаться борьба с аварийностью. Тяже­ лым убытком для «Севрыбхолодфлота» явил­ ся аварийный случай, происшедший в авгу­ сте на ТР «Матиас Тезен». На флоте необходимо и впредь укреплять технику безопасности, усиливать профилакти­ ку производственного травматизма. Коэффи­ циент частоты несчастных случаев хотя и уменьшился по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, но коэффициент тя­ жести возрос. С начала нынешнего года поте­ ряно 1145 рабочих дней трудоспособности (за девять месяцев 1973 года — 520). Значительные потери — и материальные и моральные — флот несет от нарушений трудо­ вой и производственной дисциплины. По сравнению с соответствующим периодом прот шлого года возросло число нарушений дисцип­ лины на плавбазах «Сергей Василисин», «Вор­ кута», ТР «Константин Ольшанский», «Пио­ нер Мурмана», «Отто Гротеволь». Много нару­ шений допускается моряками, чьи корабли ре­ монтируются за пределами Мурманска. Следует активизировать и другие виды со­ циалистического соревнования, в том числе за максимальную выработку пищевой рыбной продукции улучшенного ассортимента, за бы­ стрейший возврат государственных средств, за­ траченных на постройку корабля, за экономию топлива и смазочных материалов. Коллектив управления «Севрыбхолодфлот» принял высокие обязательства на четвертый год пятилегки. Для того, чтобы успешно спра­ виться с ними, экипажи плавбаз в четвертом квартале должны выпустить 45600 тонн пище­ вой продукции, 7790 туб пресервов. Подгвйский Иосиф Иванович, третий штурман плавбазы «Да- урия», Небогатиков Евгений Алек* сандрович, второй электроме­ ханик плавбазы «Севрыба». Красавцев Олег Иванович, второй штурман плавбазы «Ма- точкин Шар». Илющенко Владимир Гри­ горьевич, слесарь плавбазы «Григорий Лысенко». Журба Николай Федорович, рыбообработчик плавбазы «Профессор Баранов». Кузнецов Павел Федорович, слесарь плавбазы «Сергей Ва­ силисин». Петрина Василий Иванович, системный механик плавбазы «Антарктика». Филипленков Виталий Алек­ сандрович, матрос ПР «Витус Беринг». Ефимов Евгений Алексеевич, ст. электромеханик транспорт­ ного рефрижератора «Кон­ стантин Ольшанский». Кисляков Валерий Сергеевич, электрик транспортного реф- рижератор'а «Иван Шишкин». Гонцов Виктор Никитич, мо­ торист транспортного рефри­ жератора «Космонавт Гагарин». Кошелев Александр Кузьмич, старший моторист транспорт­ ного рефрижератора «Отто Гротеволь». Патрушев Геннадий Николае­ вич, токарь транспортного реф­ рижератора «Эрнст Тельман». Обрядин Анатолий Василье­ вич, котельный машинист тран­ спортного рефрижератора «Валентин Серов». Цмыг Михаил Павлович, мо­ торист транспортного рефри­ жератора «Вильгельм Пик», Присвоено звание „Лучший по профессии" Мильченко Станиславу Гавриловичу, ст. рефриже- раторному механику плавба­ зы «Даурия». Исхакову Назиру Идиа- тулловичу, рыбообработчику плавбазы «Севрыба». Кузину Владимиру Ильи­ чу, ремонтному механику плавбазы «Полярная звез­ да». . Лагутину Александру Ва снльевичу, слесарю плавба­ зы «Григорий Лысенко». Денисене Ивану Демьяно­ вичу, помощнику рыбмаетера плавбазы «Виктор Кинги­ сепп». Смирнову Владимиру Александровичу, рыбообра­ ботчику плавбазы «Профес­ сор Баранов». Сойко Владимиру Алек­ сандровичу, начальнику ра­ диостанции плавбазы «Сер­ гей Василисин». Васильеву Владиславу Матвеевичу, второму реф- механику плавбазы «Аркти­ ка». Середину Владимиру Анд­ реевичу, второму электроме­ ханику плавбазы «Антаркти­ ка». Ицанкову Олегу Давыдо­ вичу, электрику транспортно­ го рефрижератора «КонеГаи­ тии Ольшанский». Синалицкому Георгию Петровичу, матросу тран­ спортного рефрижератора «Иван Шишкин». На общефлотскую Доену почета Лазарев Станислав Сергеевич, капитан-директор плавбазы «Даурия». Лукин Алексей Александрович, капитан-директор плавбазы «Алексей Хлобыстов». Багрянцев Юрий Николаевич, матрос плавбазы «Даурия». Першин Прокопий Яковлевич, ухман плавбазы «Маточкин Шар». Корчагин Анатолий Максимович, рыбообработчик плавбазы «Полярная звезда». Савостин Вячеслав Михайлович, моторист плавбазы «Поляр­ ная звезда». Сахно Сергей Андреевич, третий электромеханик плавбазы «Григорий Лысенко». Галкин Анатолий Алексеевич, рыбообработчик плавбазы «Профессор Баранов». Усманов Касим Хусаинович, помощник капитана по произ­ водству плавбазы «Виктор Кингисепп». Павлов Анатолий Александрович, главный механик плавбазы «Арктика». Бобылев Николай Константинович, старший рыбмастер плав­ базы «Арктика». Шевченко Зинаида Никитична, кастелянша плавбазы «Ан­ тарктика». Овчинников Леонтий Андреевич, электромеханик ПР «Витус Беринг». Митякин Борис Владимирович, начальник радиостанции плавбазы «Атлантика». Андросов Владимир Ильич, матрос транспортного рефри­ жератора «Северный ветер». Яджак Мирон Петрович, старший штурман транспортного рефрижератора «Космонавт Гагарин». Егочин Анатолий Васильевич, начальник радиостанции тран­ спортного рефрижератора «Полярный круг». Рахубин Петр Иванович, моторист транспортного рефриже* ратора «Эрнст Тельман». Макаров Петр Михайлович, боцман транспортного рефри­ жератора «Роза Люксембург». Семенов Виктор Александрович, слесарь транспортного рефрижератора «Матиас Тезен». Дурнев Владимир Александрович, грузчик ОМТС. Сергеева Мария Кузьминична, рабочая кухни ясель-сада № 111 . Муллин Владимир Федорович — матрос транспортного рефрижератора «Вильгельм Пик». На фотовитрину „Мы ими гордимся " Е Самсоненко Виктор Андре- Лопатенко Геннадий Семенф* вич, ремотный механик плав­ базы «Севрыба». Бичевой Борис Николаевич, моторист плавбазы «Григорий Лысенко». Савченко Виктор Иванович, боцман плавбазы «Профессор Баранов». Гудзь Сергей Сергеевич, электрик плавбазы «Арктика». Терминов Венивмин Михай­ лович, четвертый механик ПР «Витус Беринг». Галкин Семен Алексеевич, старший помощник капитана транспортного рефрижератора «Эрнст Тельман». Метлицкий Борис Владими­ рович, главный механик тран­ спортного рефрижератора •Карл Либкнехт». Е евич, старший электромеханик Е плавбазы «Даурия». Макснмцу Анатолию Ива­ новичу, котельному машини­ сту транспортного рефриже­ ратора «Северный ветер». Борисовичу Николаю Про­ копьевичу, донкерману тран­ спортного рефрижератора «Эрист Тельман». Смирнову Константину Алексеевичу, матросу тран­ спортного рефрижератора «Валентин Серов».

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz