Рыбный Мурман. 1973 г. Август.

ОРГАН ГЛАВКА «СЕВРЫБА» И ПАРТКОМОВ ТРАЛОВОГО И СЕЛЬДЯНОГО ФЛОТОВ Ка 94 (2779) | ^ ^ " " " " " п ЯТНИЦА л Т а В Г У С ^ В Ы С О К А Я Н А Г Р А Д А ЗОВЕТ К НОВЫМ УСПЕХАМ П Р О М Ы С Л О В Ы М В Р Е М Е Н Е М ПЮШАРИИ »С£» СТРАН, СО£ДИНЯИ1ЕС. . . 1 I ■ ■ Молодежная бригада, иото^ рой руководит коммунист Ген* надий Геннадьевич Карташов, не раз завоевывала первенств во в социалистическом сорев- новании среди бригад мехаяо* сборочного цеха Кандалакша ского механического завода. На снимке (слева направо): Николай Романцов, Евгений Крылов и Геннадий Карташов. Фото А. Брысова, 120 тонн рыбного полуфаб­ риката вместо 62-х заплаииро- ванных — таков результат седьмого в этом году рейса траулера «Гурзуф*. В трюмах — треска , зубатка в соленом виде и 75 тонн свежего окуня . На переходе в порт э кипаж корабля пересмотрел свои воз­ можности и принял повышен­ ное • социалистическое обяза­ тельство: дать сверх годового плана 300 тонн рыбного полу­ фабриката. • НА СНИМКЕ: передовые мо­ ряки этого корабля, ударники коммунистического труда (сле­ ва направо) помощник масте­ ра по обработке рыбы Анато­ лий Константинов, старший мастер по добыче Виктор Войт- ковский , рыбмастер Яков Ро- дп и ПVОо фото из «Полярной правды* В КРАСНОМ УГОЛКЕ рыбного порта состоялся торжест­ венный митинг, посвященный вручению коллективу пе­ реходящего Красного знамени Министерства рыбного хозяйства СССР и ЦК профсоюза рабочих пищевой промыш­ ленности. Вручая знамя, заместитель начальника главного управле­ ния «Севрыба» тов. Каргин подчеркнул, что во втором кварта­ ле решающего года пятилетки коллектив Мурманского ордена Ленина рыбного порта добился высоких производственных по­ казателей и завоевал первое место среди других рыбных пор­ тов страны. Он пожелал портовикам новых успехов, новых трудовых побед. С ответным словом выступил исполняющий обязанности на­ чальника порта тов. Соколовский. ^ — С чувством большой радости коллектив порта встретил .известие о том, что нам присуждено переходящее Красное зна­ мя Министерства рыбного хозяйства СССР и ЦК профсоюза рабочих пищевой промышленности, — сказал он. — Принимая это знамя, от имени коллектива я благодарю за высокую оцен­ ку нашего труда и заверяю, что работники рыбного порта не остановятся на достигнутом н высоко будут держать знамя Всесоюзного социалистического соревнования. Второй квартал был для портовиков особенно напряжен­ ным: резко увеличилось число судов, прибывающих в порт с полным грузом. Благодаря отличной работе, коллектив успеш­ но справился не только с плановым заданием по морскому грузообороту, но и со сверхплановым поступлением рыбных грузов. План второго квартала был выполнен на 106,9 про­ цента. По итогам социалистического соревнования между Мур­ манским и Калининградским портами победителями за второй квартал и второе полугодие признаны мурманчане. Выступая от имени своих товарищей, бригадир комсомоль­ ско-молодежной бригады тов. Юферов и другие портовики да­ ли слово в ответ на высокую награду добиться новых, еще более высоких показателей в работе. • Наш траулер «Геническ» — суд­ но поисковое. Главная задача, следовательно, найти концентра­ ции рыбы, навести на них про­ мысловые суда. Однако, кроме проведенного поиска, из послед­ него рейса мы вернулись, имея на борту 80 тонн рыбы в полу­ фабрикате. ‘ На промысле были 23 суток. В оснозном поиск вели около ост­ рова Медвежий, на свале. Рабо­ тали на больших глубинах. Наши судоводители — старший помощник капитана тов. Карель­ ский, штурманы тт. Братухин, Бе­ ляев — специалисты с большим промысловым опытом. И это весьма благотворно сказывается на результатах поиска. Районы, где приходится работать, им хо­ рошо известны. Поэтому такие Ьромашки, как, например, трале­ ние в квадратах с большой веро­ ятностью «посадить» трал — ис- ключились. г Хорошо трудятся на своих ра­ бочих местах старший мастер по добыче тов. Осипов, его помощ­ ники тт. Петухов, Михайлов. Воз­ никающие неисправности орудий лова они устраняли четко и быст­ ро, знали цену промысловому времени и дорожили им. Гибким было общее руковод ­ ство. осуществляемое капитаном тов. Поминовым. Рыба, понятно, не стояла на месте и, благодаря своевременным и оперативным переходам, нам удавалось до прихода промысловых судов по­ стоянно «держаться» на косяках, рбсуждая то или иное решение, принимаемое на промысле, капи­ тан прислушивался к мнению су­ доводителей, и, таким образом, находился наиболее выигрышный вариант поиска рыбы. На поисковом судке, как изве­ стно, численность экипажа мень­ ше, чем на промысловом. На вах­ те у нас, например, трое матро­ сов. Подъемы мы имели весомые, и чтобы быстро убрать рыбу — приходилось разворачиваться. Все работали хорошо, с полным сознанием напряженных условий, создавшихся в рейсе. Что отрад­ но отметить, на подвахты моря­ ки выходили четко, никому не на­ до было об этом напоминать. Машинная команда, руководи­ мая старшим механиком тов. Быр- диным, обеспечивала бесперебой­ ную работу судовых машин и ме­ ханизмов. . Претензий не было. Больше того: механики экономи­ ли промысловые часы тем, что полностью не выбирали то время, когда имели празо остановить машину, провести профилактиче­ ский осмотр, а в случае необхо­ димости — ремонт. Необходимо­ сти такой ка к ’ раз и не было. Следует сказать хорошее слово в адрес матроса-уфорщика тов. Маркина. Это его заслуга в том, что на судне постоянно поддер­ живались чистота и порядок. Д об ­ росовестный моряк. И свою рабо­ ту выполнял на совесть, и, когда выходил на разделку рыбы, тоже трудился старательно. А. СУЛЕЙМАНОВ, председа­ тель судового комитета, второй Механик РТ «Геническ». ХЛЕБ — РОДИНЕ Продажу хлеба •. государству продолжают земледельцы Одес­ ской области. На Белгород . - Днестровском номбинате хлебопродуктов модер­ низирована автоматическая поточ­ ная линия приема зерна, установ­ лены мощные подъемники для большегрузных машин и прице­ лов. Значительно увеличена про­ пус кная способность линий пере­ работки зерна. Это позволит ком ­ бинату в сутки принимать и об­ рабатывать сьыше 1200 машин, на 400 больше, чем в прошлом году. НА СНИМКЕ: передовой шофер колхоза «Расцвет» Белгород-Дне- стровско го района комсомолец Ви ктор Радус. (Фотохроника ТАСС). на то, что этот рейс являет­ ся экспериментальным, су- ’ точная приемка груза от промысловых судов была вы­ ше нормы, установленной приказом министра рыбного хозяйства за № 15. БМРТ- 437 по разнарядке разгру­ жался на ТР «Внльгелыл Пик» последним. Поэтому, естественно, темпы были не­ сколько ниже, чем на пре­ дыдущих судах. Освоение пакетных пере­ возок очень важный вопрос, вопрос технического прогрес­ са, сокращения ручного тру­ да. Сейчас экипажа переходят от экспериментов к произ­ водственному внедрению. Темпы разгрузки буду? ра­ сти по мере приобретшим опыта. Л . ЛЕВИН -, заместитель начальника упразления «Севрыбхолодфлот». Седьмого августа досроч­ но справились с заданием де­ вяти месяцев третьего, ре­ шающего года пятилетки по выпуску пищевой рыбопро­ дукции. Экипаж с честью несет ударную вахту и продолжает выполнять принятые социа­ листические обязательства. По поручению экипажа РТ-207 «Север» капитан РОМАНЧЕНКО. «РАЗВЕ ТАК ОБСЛУЖИВАЮТ!» Недостатки при снабже­ нии плавбаз полным комп­ лектом тары, о чем шел раз­ говор в статье капитан-ди- ректора БМРТ-437 «Сия­ ние», опубликованной в га­ зете от 20 июля сего года, имели место. Капитаны ТР «Виктор Ля- гин» и ТР «Вильгельм Пик» строго предупреждены. Для избежания подобных случаев в дальнейшем всем капитанам транспортных рефрижераторов дано указа­ ние иметь на борту сверх установленной нормы пять тысяч комплектов картонной тары. При выходе в рейс ТР • «Вильгельм Пик» было за­ планировано произвести за- *грузку мороженой рыбопро­ дукции в пакетах и доста­ вить в порт такого груза пять тысяч тонн. Несмотря

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz