Рыбный Мурман. 1966 г. Ноябрь.

ПРОЛИТАРИН ВСЕХ СТРАН. СОЕДЯЙЯЙТЕСЫ ВчестьВеликого ОРГАН ГЛАВКА «СЕВРЫБА» И ПАРТИЙНЫХ КОМИТЕТОВ ТРАЛОВОГО И СЕЛЬДЯНОГО ФЛОТОВ СРЕДА. 2 НОЯБРЯ 1906 г. № 131 (1749) Цена 2 коп Слава ударникам и коллективам коммунистиче­ ско го труда! Слава передовикам и новаторам произ­ водства! (Из Призывов ЦК КПСС). 'ТТ’ТТТТТГТТТУТГТТТТТТТ▼ГУТТТТТГТТ» Поздравляем победителей! Главное управление «Севрыба* совместно с Ка­ рельским областным Советом профессиональных союзов, Архангельским и Мурманским областными комитетами профсоюза рабочих пищевой промыш­ ленности рассмотрели итоги соревнования коллек­ тивов предприятий^ промысловых судов и рыболо­ вецких бригад за третий квартал 1966 года. Среди предприятий Мурманской области ТРЕТЬЯ ДЕНЕЖНАЯ ПРЕМИЯ присуждена КОЛЛЕКТИВУ ВТОРОГО СУДОРЕМОНТНОГО ЗАВОДА. Среди коллективов промысловых и приемо-тран- слортных судов Мурмалской области победителя­ ми с соревновании признаны экипажи: БМРТ-250 с;СЕРАФИМОВИЧ* (капитан тов. Гончаров, секретарь парторганизации тов. Семе­ нов, предсудкома тов. Перов). СРТ-Р-712 (капитан тов. Кривенков, секретарь парторганизации тов. Паньков, предсудкома тов. Тушнин). СРТ-Р-715 (капитан тов. Лишневскнй, секре­ тарь парторганизации тов. Аншуков, предсудкома тов. Шикин). Им присуждены ПЕРЕХОДЯЩИЕ ВЫМПЕЛЫ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ «СЕВРЫБА» И ПЕРВЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ ПРЕМИИ. ВТОРЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ ПРЕМИИ присуждены: ЭКИПАЖУ РТ-132 «МАРС» Мурманского тра­ лового флота (капитан тов. Филимонов, секретарь парторганизации тов. Рожков, предсудкома Мен- жнс). ЭКЯЛАЖУ СРТ-Р-723 управления «Мурман- 'сельдь» (капитан тов. Украинцев, секретарь парт­ организации тов. Гуро, предсудкома тов. Сила- чев). ЭКИПАЖУ СРТ-4229 управления «Мурман- сельдь* (капитан тов. Дидерихс, секретарь парт­ организации тов. Мошков, предсудкома тов. Де-;; мидов). ЭКИПАЖУ СРТ-4164 (капитан тов. Ткалин, се-;; кретарь парторганизации тов. Самарец, предсуд-;; кома тов. Ямщиков). КОЛЛЕКТИВУ ТРАНСПОРТНОГО РЕФРИ­ ЖЕРАТОРА «ХИБИНСКИЕ ГОРЫ» (капитан;; тов. Стойков, предсудкома тов. Трушин). ТРЕТЬИ ДЕНЕЖНЫЕ ПРЕМИИ ПРИСУЖ­ ДЕНЫ: ЭКИПАЖУ РТ-38 «СТРЕЛОК» (капитаны тт. Ивайловскин и Быковский, секретарь парторгани­ зации тов. Орлов, предсудкома тов. Тузов). ЭКИПАЖУ СРТ-Р-705 (капитан тов. Филиппов, секретарь парторганизации тов. Похлебаев, пред­ судкома тов. Коваленко). ЭКИПАЖУ СРТ-21 управления «Мурман- сельдь» (яапитзн тов. Шзецов, секретарь партор­ ганизации тов. Кашки, предсудкома тов. Коров­ ников). ЭКИПАЖУ СРТ-22 (капитан тов. Емельянов,;; секретарь парторганизации тов.* Троекуров, пред-;; судкома тов. Гаврющенко). ;; ЭКИПАЖУ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО РЕФРИ-:; ЖЕРАТОРА «ВИТУС БЕРИНГ» (капитан тов.;; Кретов, секретарь парторганизации тов. Марахов-;; ский, предсудкома тов. Блинов). ;> Коллегия главка «Севрыба» отметила хорошую;; работу экипажей БМРТ «Чехов», «Мурманск»,;; «Новиков-Прибой», промыслово-производственно-;; го рефрижератора «Павлово», СРТ №№ 19 и 13,;; коллектива автобазы главка «Севрыба». ;; ТРЕТЬЯ ДЕНЕЖНАЯ ПРЕМИЯ ГЛАВКА «СЕВРЫБА»'присуждена рыболовецкому колхозу’> «ВСХОДЫ КОММУНИЗМА» Мурманского ры~;; бакколхозсоюза (председатель колхоза тов. З а - '! борщиков, секретарь парторганизации тов. Чури- ► лов, председатель комитета профсоюза тов. Моро­ зова). н а к а л В канун годовщины Великого Октября труженики всех про­ мышленных предприятий и участков встали на трудовую вах­ ту. Одним из таких энтузнастов-участков является наш по­ грузочно-разгрузочный № 1 ордена Ленина Мурманского рыб­ ного порта. Отрадно отметить, что смена Л* 3, руководимая М. К. Шихмуратовым, персом среди своих коллег 24 октября рапортовала о выполнении десятимесячного плана. Следом об этом же самом доложил и начальник смеиы Jfe 1 Н. А. Исто­ мин. * А отдельные бригады участка еще в конце августа и нача­ ле сентября справились с десятимесячным планом погрузочно- разгрузочных работ. Примером тому бригады Н. А. Кириленко, А. Р. Красниковой. Кстати, 27 октября на разгрузке траулера «Сириус» бригада тов. Красниковой сэкономила морякам один час 34 минуты рабочего времени. Досрочно обработали трау­ лер «Смоленск» и рабочие бригады тов. Кириленко. 15 бригад, досрочно справившихся с десятимесячным пла­ ном, взяли на себя обязательство — выполнить двухлетний план погрузочно-разгрузочных работ к 50-летию Советской власти. Каждая из бригад (№№ 30, 1, 40, 52, 58, 19, 18, 50, 64 и другие) решила сэкономить в год от 50 до 100 судо-часоо времени за счет досрочной обработки промысловых судов. В эти дни коллектив участка трудится с большим подъемом: все стараются достойно встретить 49-«о годовщину Октября. Д . ЖУРЕН КО. УДАРНЫЙ РЕЙС Последний. десятисуточный рейс на траулере «Смоленск» в честь наступающей годовщины Великого Октября был объяв­ лен ударным. По заданию эки­ паж должен был добыть и до­ ставить в порт 42 тонны рыбы. Однако после девяти суток про­ мысла в трюмах траулера на подходе к причалу насчитыва­ лось 62 тонны свежья. Для моряков нашего судна это не в новинку. Ведь план первого года пятилетки мы вы­ полнили досрочно. С такими людьми, как мастер по добыче Владимир Митрофанович Тихо­ нов, мастер по обработке Ва­ силий Васильевич Холодов, мат­ росы Василий Тимофеевич Са­ мойлов, Борис Андреевич Ла- [цилии и другие, можно добить­ ся самых высоких трудовых ус­ пехов. Своим искусством по ча­ сти кулинарии поддерживал хо­ рошее настроение у моряков повар Мечислав Станиславович Смикерет. Итак, экипаж «Смоленска* 28 октября сдал на рыбокомби­ нат высокого качества рыбу, до­ бытую на Кильдинской байке. В. ЛОБАНОВ, третий штур­ ман траулера «Смоленск». Экилаж [ сомсомольско-моло- дежиого СРТ-436 (капитан А. И. Тарасов) борется за то, чтобы к 50-летию Великого Октября вы­ полнить задание первых двух лет пятилетки. Помогли выполнить В ходе подготовки к 49-й го­ довщине Великого Октября эки­ паж достиг первого рубежа на пути шсвоей цели. Досрочно за­ вершено выполнение плана пер­ вого года пятилетки. АЛЁШИН, предсудкома. 28 октября исполнился год, как производственный рефриже­ ратор «Франс Галс» вступил в строй промысловых судов Се­ верного бассейна. Где только не побывал эки­ паж корабля за это время! В суровую штормовую зиму 1965 —1966 годов ловили треску и окунь у берегов Северной Аме­ рики. В жаркое лето 1966 года на Джорджес-банке морозили хек и сельдь, принятые от эки­ пажей РТ и СРТ. А осенью, начав промысел в Баренцевом море, работали затем в Грен­ ландском /море, у ост.рова Ян- майен и закончили плавание в Норвежском море. Несмотря на менявшиеся кли­ матические условия, неполадки в работе, неизбежные при осво­ ении кораблей нового типа,наш коллектив успешно выполнил все рейсовые задания. За год и з­ готовлено 9 тысяч тонн рыбной продукции. «Франс Галс» — это плаву­ чий завод, и от того, в каком со­ стоянии находятся механизмы и судовое оборудование, во мно­ гом зависит выработка готовой продукции. На судне довольно часто выходили из строя против­ ни и крышки морозильных кон­ вейеров, гидронасосы лебедок, приводы регуляторов технологи­ ческих дизелей и электрообору­ дование рыбофабрики. Но веду­ щие специалисты: механик-на­ ладчик Василий Михайлович Милкин, электромеханик Стани­ слав Леонидович Холин, рефри­ жераторный механик Юрий Пет­ рович Азаренков, третий меха­ ник Владимир Алексеевич Кос­ тиков, четвертый механик Ивая Сергеевич Болдырев, моторист первого класса Валентин Ивано­ вич Мочалов, ремонтный меха­ ник Станислав Францевич Поп- ковокии с честью выходили из самого слононого положения. Сейчас кораблю предстоит га* рантийный * ремонт на зшводе- строителе. Выявленные в про­ цессе эксплуатации недостатки будут устранены, и «Франс Галс» будет одним из лучших, высокорентабельных промысло­ вых судов бассейна. В. ЕЛФИМОВ, старший механик. • n рейсовое задание Экипаж траулера «Окунь» благодарит моряков плавбазы «Даурия» за большую помощь в выполнении рейсового задания, отличную организацию труда, своевременное снабжение, ока­ зание технической помощи и практические советы. Это позво­ лило нам свести до минимума потери промыслового времени. Отмечаем хорошую работу и благодарим за быструю обработ­ ку судна первую вахту, руково­ димую тов. Степановым, вторую вахту мастера-приемщика . тов. Тихоненко, третью вахту во гла­ ве с тов. Коломийцем, медработ­ ников и киномеханика тов. Ма­ х р о в а . * КНЯЗЕВ» капитан, СКУ- ТЕЛЬНИКОВ , помполнт, РУНКЕВИЧ , предсудкома. На снимке: передовые моряки большого морозильного траулера с Планета» (слева направо): консервный мастер И. Д* Воронцове матрос И. И. Пригодии, рефрижераторный машинист Н. Д . Миргсн родский, мастер по добыче В, Л. Прокоро?, матрос В, И, Полещук.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz