Рыбный Мурман. 1979 г. Январь.
ЯОДШАМЖ ѴСЕХ CWAH, СОЕЯИННЯШГЫ СРЕДА, 3 ЯНВАРЯ 1979 г. № 1 (3660) Газета издается с И ОрганВсесоюзного рыбопромышленного объединения «Севрыба», парткома Мурманского ордена Октябрьской Революции тралового флота н парткома объединения «Мурманрыблром» М У Р М А І І ЭКИПАЖИ СУДОВ, КОЛЛЕКТИВЫ БЕРЕГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИИ ВСЕСОЮЗНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «СЕВ- РЫБА» ПОДВЕЛИ ИТОГИ РАБОТЫ ГОДА МИНУВШЕ ГО, ОПРЕДЕЛЯЮТ РУБЕЖИ НА ЧЕТВЕРТЫЙ ГОД ПЯ ТИЛЕТКИ, ПЯТИЛЕТКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТ ВА. МШШІІШІІІПІНІІШІШШІШІШШШІШПШПтіШИШІІШІІІШШІІІНІШШШ С л о в о м о р я к о в " Ч'Ч4 4Л '4 -ч£. БМРТ „Харовск" К о л л е к т и в б м р т «Харовск» объеди нения «Муршаирыб- Пром» принял социалистиче ские обязательства на чет- м р т н і год пятилетки. Моря- кх дали слово выполнить го довой плаіі по всем показате- ш к 20 декабря, вырабо тать сверх плана пищевой продукции на 100 тысяч руб лей. Решено всю продукцию выпускать только первым «•ртом, внедрить комплекс н о е систему управления ка чеством продукции, перевы полнить задание по выпуску «іродукцни улучшенного ас сортимента. БМРТ „Заволжск “ Инициатор социалистиче ского соревнования за мак симальный выпуск филе л консервов, экипаж БМРТ «Заволжск», выполнил годо вой план по выпуску консер вов. Изготовлено 322,6 ты сячи условных баиок консер вов. Моряки «Заволжска», взвесив свои возможности, приняли повышенные обяза тельства: выполнить произ водственный план четверто го года десятой пятилетки по выпуску пищевой продук ции 31 марта 1979 года. По поручению коллектива: капитан-директор ЛАЗА РЕВ, секретарь партийной организации АНТОНОВ, предсудкома ДОВЖЕНКО, секретарь комсомольской организации ШАЛАЕВ. В обязательствах также предусматривается увели чить использование сырца на пищевые цели по сравнению с 1978 годом на два процен та, за счет грамотной экс плуатации силовых устано вок и судовых механизмов сэкономить топлива 3 про цента и смазочных масел 2 процента, выполнить силами экипажа 22 тысячи часов ре монтных работ. Капитан - директор САМ СОНОВ, секретарь парт организации ЧУПРИН. Г I I I I I J ы m - ' I : Плакат художника В. Кононова. Фотохроника ТАСС. П о р m о в и к и з а щ и m и л и с о ц и а л и с т и ч е с к и е о б я з а те л ь с тв а п о л п К О Л Л Е О НИ и в самом деле не только представляют, но и отстаивают интересы уполномочивших их коллекти вов. Они — это руководители хозяйственных подразделений порта, секретари цеховых парт организаций, ' профсоюзные п комсомольские активисты. Им поручают портовые рабочие, мо ряки экипажей, железнодорож ники, энергетики, токари, сле сари, электрорадиоспециалисты защиту социалистических обя зательств своих коллективов. — В нашей отрасли, — рас сказывает заместитель предсе дателя базкома профсоюза П. П. Бутусов, — первыми почин волжских автомобиле строителей поддержали токарь Ю. А. Морозов и бригада Р. Т. Пономарева производственного объединения «Мурманская су доверфь». А в порту начало но- РЕДЫ К Т И В А вому движению было положено в 1977 году. Тогда свои обяза тельства защитили 129 бригад, 27 участков, 12 смен, 45 эки пажей, 12 подразделений пор та. С еще большим размахом эта работа проводилась в канун нового, 197Э года. В соответст вии с рекомендациями отдела организации труда и заработ ной платы рабочие защищали проекты своих обязательств на заседаниях советов бригадиров. Экипажи портофлота, смены, участки и бригады — перед со зданными в .цехах и грузовых районах комиссиями. В их ра боте участвовали представите ли службы главного инженера, планово-экономического отдела, ООТиЗ, лаборатории научной организации труда, ВОИР, НОТ и других общественных органи заций. СУТЬ ЗАЩИТЫ ОБЯЗА ТЕЛЬСТВ: обоснованность и конкретность намечаемых рубе жей, условия и резервы, обеспе чнвающне их выполнение, дело вая оценка представленного проекта социалистического обя зательства. Причем их защита шла по восходящей. Так, в портовом флоте обя зательства коллектива сложи лись после защиты своих рубе жей на четвертый год пят: ки представителями кая экипажа. Лишь после этого чальннк флота, секретарь парт кома. председатель - комитета профсоюза плавсостава рета рь комсомольского представили проект содна, ческих обязательств для ты перед общепортовекоі миссией. ров, нефтемусорос о орщиков при дотошном рассмот ре: комиссией каждого показах. — становились отчетливо ви мыми рубежамsі іголлектпгн?в лет- лого на- и сек- бюро заіцн- і ко- В О ВТОРОЙ половине де кабря вырабатывались на флоте конкретные це ли. Первоначальные наметки судовых экипажей танкеров, бункеровщиков, буксиров, пас сажирских и водолазных кате- Комиссия, на саседа:ППІ К--)* торой мне довелось Со::ъ, со* стояла из семи человеч Это представители партийис: . проф- союзной и комсомольски ■ opга* низаний портофлота II. А. Его- ров, С. К. Кушнпр и II. А. Ле- сонен, инженеры по сул< семой- тѵ п рационализации В С. Іэа* жанов .л Ю. В. Быченк. — От управления г-о ■. —• пояснил возглавлявший КОМИО сию начальник морской шглек* цни Н. И. Усов, — при. у г -тву- ст инженер отдела оргаі:ІП ацш* труда и зарплаты Г. Н. Гписа ра” На этом очередя ом на : еда- нии обязательства заіі нила.тн представители 12 коллеігг.ізоз. (Окончание на 3 стр.). УСПЕХОВ ВАМ, ДРУЗЬЯ! Владимир Кузьмин в про шлом году окончил Мурман ское высшее инженерное морское училище имени Ле нинского комсомола, стал су доводителем. Работал чет вертым штурманом на БМРТ «Мыс Фрунзе». Сейчас он — третии помощник капитана СТР «Союз-10». — Минувший год был для меня годом больших испыта ний. — рассказывает Влади мир. — На СТР «Союз-10» я впервые пошел на ыойвен- нуіо путину. Прежде па ко шельковом промысле рабо тать не приходилось. Все рейсы были трудными. Но наш коллектив под руко водством капитана А.' М. Куликовского постоянно ли дировал в социалистическом соревновании среди коллек тивов однотипных судов. Годовое задание выполнено на 4 месяца раньше срока. Экипаж — в числе победи телен в парно-грунповом со ревновании, занесен на стенд «Они идут впереди». И мне очень приятно было увидеть свою фамилию на судовой Доске почета. Сейчас я хожу третьим по мощником капитана, совер шенствую своя судоводитель ские знания и очень благода рен за помощь своему на ставнику, капитану Артуру Михайловичу Куликовскому. В море не раз встречал своих однокашников — вы пускников МВІШУ. Некото рые из них уже вторые по мощники капитанов, работа ют на СТР, БМРТ. Успехов вам. друзья! = = Ч Т О ГОД МИНУВШИЙ НАМ ПРИНЕС = И Х О Р О Ш Е Е И Й С Т Р О Е Н И Е. . . Александр Игнатенко ро дился и вырос в Подмос ковье. Но вот уже почти де сять лет он крепко связан с Заполярьем. Здесь служил на кораблях Краснознамен ного Северного флота, здесь трудится сейчас в управле нии «Севрыбхолодфлот» пе карем. Награжден бронзо вом Знаком «Молодой гвар деец пятилетки». — Если бы прежде мне предсказали, что я буду пе карем да еще морским, ни за что бы не поверил.— говорит Александр. А ведь уже семь лет. после окончания ШУКСа, пеку хлеб и готовлю обеды для своих товарищей моряков. Дело свое люблю, стараюсь, чтобы на столе были всегда вкусные и раз нообразные блюда. А если уж у кого-то из членов эки пажа день рождения, обяза тельно пекѵ именинный пи рог. Это у иас на «А. Вене цианове» — традиция. Что дал мне 1978. год? Очень многое. Во-первых, немалому научился, подтвер дил звание ударника комму нистического труда, а во-вто рых, сделал очень важный шаг в жизни •— женился. Жена моя Алла работает секретарем-маішшнсткзй. Новый год экипаж нашего судна встретил в родном порту. У нас. сейчас сокра щенный штат, приходится ра ботать и за повара и за пе каря. А еще мы выпустили праздничный номер стенной газеты, словом, сделали все. чтобы у моряков было хоро шее настроение. т
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz