Рыбный Мурман. 1978 г. Март.
ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! СРЕДА , 1 МАРТА 1978 г. № 28 (3533) Газета издается с 14 апреля 1934 г, Орган Всесоюзного рыбопромышленного объединения «Севрыба», парткома Мурманского ордена Октябрьской Революци тралового флота и парткома объединения «Мурманрыбпром» МУРМДІІ ~ III 11Ш111111111111111111II111111111111II111111111111111111111111111111111111111IIIПIШ11111!I.! I М О Н В С Н Н Л Я П У Т И Н А I I - У Д А Р Н Ы Й Ф Р О Н Т I 11111111111111111111111111111111П11111111111111111111111i11111111111111111111{Ij11111111111111)= Коллектив объединения «Мурманрыбпром» досрочно выполнил план двух месяцев по выпуску пищевой рыбной продукции. План первого квартала по выпуску консер вов выполнен на 142,2 про цента. Впереди идут экипаж ком мунистического труда БМРТ «Мурманселъдь», экипажи БМРТ «Таруса», «Кировск», СТР «Союз-10», комсомоль ски - молодежный экипаж СРТ-р «Чиж», экипаж СРТ-м «Острополь», экипаж комму нистического труда СРТ *Ф. Амосов». В рыбопромышленном объединении «Мурманрыб- пром» по заданию ВРПО «Севрыба» приступили к за готовке в море охлажденной свеоісей мойвы, Первая пар тия такой рыбы была на днях доставлена в порт эки пажем СТР-213 «Старо- бельск» и отправлена по требителю. На снимке вы видите ма троса комсомольца Анатолия Короля, который принимал в операции по перегрузке охлажденной мойвы самое активное участие. Фото Б. Щукина. У с п е х и н и ц и а т о р о в с о р е в н о в а н и я Комсомольске - молодеж ный имени 60-летия Велико го Октября экипаж БМРТ «Рыбачий» накануне празд ника 60-летия Вооруженных Сил СССР завершил годовое задание по выпуску пресер вов из мойвы. Постоянно по вышая профессиональное ма стерство, хороших результа тов добиваются все подвах- ты и консервные бригады. Капитан-директор ГВОЗ- ДОВСКИИ , первый по- В ПЕРЕРЫВЕ МЕЖДУ I ШТОРМАМИ І /ЧЕГОДНЯ по календарю первый день весны. Казалось бы, кончился для северных рыбаков осен- не-зимний период. Однако I вздыхать с облегчением по ка еще рано. По-прежнему штормит, еще часты сутки, когда рыбакам приходится разворачивать свои корабли I косом на волну и ждать у I моря погоды. В связи с этим 1 каждый удобный для про- I мысла день буквально на І всех судах Мурманского ор дена Октябрьской Револю ции тралового флота стара ются максимально уплот нить. сделав несколько пол- І новесных тралений и исполь зовав максимальное количе ство добытой мойвы для вы работки высокосортной про- ( дукции улучшенного ассор тимента. Так, экипаж БМРТ-2420 «Демянск» сообщил радио граммой в производственный * отдел флота, что в послед- 1 ние три дня промысла в ■ трюмы укладывалось по 50 1 и больше тонн свежёморо- _ женой мойвы. При этом ка- 1 чество заморозки, благодаря ■ усилиям службы рефрижера- Ц торного отделения, остается высоким. 1 Ъ веренно ведут промысел мойвы моряки большого мо розильного траулера «Вспо лох». На этом судне за сут ки работы замораживается от 45 до 50 тонн мойвы. Параллельно экипаж произ водит выработку пресервов. До этих дней выработка до стигала двух тысяч банок пресервов. Моряки будут стремиться и в дальнейшем не сбавлять взятых темпов как по заморозке, так и но производству пресервирован- ной мойвы. Пришел работать на мой- веиную путину экипаж боль шого автономного траулера «Адмирал Головко». Он при страивается к группе, уве ренно выходит на концент рации мойвы. Не отстает от передовых экипажей группы коллектив рыбаков БМРТ -406 «Спут ник». Ежедневно заморажи вая по 45 тонн мойвы, он укладывает в специальный трюм по 2 — 3 тысячи физи ческих банок пресервов. В воскресный день стоял У борта транспортного реф рижератора под выгрузкой БМРТ -415 «-Рыбачий». Од нако перед этим его экипаж ежесуточно, начиная со сре- мощник ДОРОНДА , председатель судового комитета профсоюза СО- ФРОНОВ , секретарь ком сомольской организации РЫ БА К . ды, складировал на борту по 5 тысяч банок пресервов. Активно участвуют во флотском социалистическом соревновании за максималь ный вылов и наивысший процент использования ры бы-сырца на пищевые цели экипажи промыслово-произ водственных рефрижерато ров. В частности, моряки «Прокопьевска», «Апатита» в каждые сутки промысла замораживают по 60 — 70 тонн жирной мойвы. Мойвенная -путина в раз гаре. Коллектив Мурманско го тралового флота уверенно использует ее возможности. Так, в феврале флоту плани ровалось выпустить 13 790 тонн пищевой продукции, вы пущено было только на 20 февраля 18 088 тонн, В фев рале необходимо было выра ботать 1 180 тысяч услов ных банок пресервов, выра ботано (опять же только за , 20 дней) 1 544 тысячи ус ловных банок такой продук ции. При этом по плану нуж но было использовать на пи щевые цели 71,3 процента добытоіі рыбы. Использова но было на 20 февраля 77,4 процента. Рыбаки флота стараются делом ответить на Постанов ление ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О мерах по дальнейшему развитию производства, расширению ассортимента, повышению ка чества рыбноіі продукции II по улучшению торговли рыб ными товарами». С. ДАНИЛОВ. Ц е х н а ч и н а е т жизнь О новом цехе вяления мойвы на четвертом этаже строящегося завода меди цинского жира «Рыбный Мурман» рассказывал неод нократно. Конечно, речь раньше шла о делах строи тельных, о монтаже обору дования, А сегодня уже мож но сказать о том, что цех на чал жить: выдана первая вы сококачественная продукция — вяленая моііва, в основ ном в мелкой расфасовке. Приятный подарок для по требителей! Число работающих на этом участке пока еще неве лико, и действует один тун нель из трех, чем обеспечи вается ежесуточный выпуск одной тонны продукции. Ма стер Валентина ' Петровна Поташова рассказывает о том, что еще много трудно стей, особенно с доставкой соленого полуфабриката в новое здание со старого дей ствующего участка. ПУСПЯЫЕОБЪЕШПЫ Цех вступил, пока опыт ным порядком, в разгар мой- венной путины, поэтому на до быстрее довести его дз полной мощности. Недоделок здесь еще много. Требуется объединить действия строи телей и рыбообработчиков, усилить контроль за пуско выми работами, чего требу ет обстановка, сделать более действенным контакт между всеми заинтересованными сторонами. На холодильном заводе № 1, которому принадлежит этот цех, заранее подготови ли кадры, обучили операто ров, сдавших на днях за четы. Потребуются и спе циалисты для обслуживания автоматики, электрики, сле сари. Словом, предстоит ско рее обеспечить цех необходи мым штатом. МЕШАЕТ НЕПОГОДА На мойвенной путине ра ботают сейчас плавбазы «По лярная звезда», «С. Васили син» и «Рыбный Мурман». Однако сильные штормы, слабый подход мойвы резко сказываются на результатах их работы. Из-за непогоды суда-кошельковисты не мо гут участвовать в промысле. Лов ведут только крупнотон нажные суда. Но и у них по казатели невысокие. Только 27 февраля «Рыбный Мур ман» принял... 40 тонн про дукции. А по сути все плав базы вот уже вторую неде лю в простое, хотя они и берут у промысловиков мой ву для выработки пресер вов.. СИНОПТИКИ — HR «РИГЕ» С 1 по 4 марта в Барен цевом море ожидается ветер восточный. юго-восточный, 9 — 14 метров в секунду, на севере 6 — 11 метров в се кунду. Местами снег, Види мость 1 —2 километра. Мед ленное обледенение судов. Температура — О, минус 5, на севере минус 9 — 14 гра дусов. Данные метеорологической обстановки по отдельным квадратам, где идет мойвен ная путина, промысловики могут регулярно запраши вать у синоптической труп пы (руководитель М. С. Б е зух, старший инженер В. Л. Очкасов), которая находится на плавбазе «Рига». Ветераном флота н.азыва- Іют на траулере «Артек» мч- I стера лова В. А. Пгреяслова. 16 лет трудится в траловом I флоте Виктор Афанасьевич. И все эти годы, он на хоро шем счету. В личной кар точке ударника коммунист* I ческого труда В. А. Лереяс- лова 13 благодарностей- I I I I Надеемся I] на помощь смежников Хорошо потрудился наш экипаж на мойвенной пути не. Возвращаемся с промыс ла в порт. Вызываем на со циалистическое соревнование за досрочную обработку суд на и сокращение времени ме ждурейсовой стоянки рабо чих рыбного порта, управле ния «Севрыбсбыт» и первого судоремонтного завода. Со своей стороны окажем по мощь смежникам. Капитан-директор ТАЛА- НЕЦ.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz