Рыбный Мурман. 1976 г. Октябрь.

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! I # ,1 ВОСКРЕСЕНЬЕ, 24 ОКТЯБРЯ 1976 г. I» ‘ > ---------------------------------- --- — - - і' |і[ № 128(3270) I» I» (» Издается с 17 июня 1953 года і > I' м МУРМЛІІ Орган Главмвгв управления „Сіврыбі", парткома Мурманской врдщі Октябрьской Революции траловогофлота и парткома Мурманского рыболовного флота Борясь за претворение в жизнь исторических ре­ шений XXV' съезда КПСС, готовя достойную встре­ чу 59-й годовщине Великого Октября, коллектив управления «Мурманрыбфлот» 21 октября завер­ шил выполнение десятимесячного плана по выпуску ймщевой продукции в стоимостном и натуральном выражении. На 22 октября план десяти месяцев по выпуску консервов выполнен на 117,1 процента, по филе — «а 100,3, по валовой продукции — на 100,9 про- ' ;нта. 32 экипажа рапортовали о досрочном выпол­ нении годового плана и социалистических обяза­ тельств. На флоте широко развернуто соревнование за максимальное использование сырца на пнщезые целя. К. ШАПОВАЛОВ, начальник управления «Мурманрыбфлот», В. ГОРОХОВ, секретарь партийного комитета, Г. ИВАНОВ, предсе­ датель базового комитета профсоюза, Ю. КО­ ТОВ, секретарь комитета ВЛКСМ. * * * Закончив очередной рейс, экипаж БМРТ «Мамин- Слбиряк» досрочно выполнил встречный плаи на 1Э76 год и социалистические обязательства по выпу­ ску пищевой рыбопродукции. Особенно хорошо тру­ дятся на предоктябрьской вахте матросы тт. Аки­ мов, Ефременко, Краснодерский, моторист тов. Бас­ каков, токарь тов. Косауроз и другие. Капитан-директор ЛЕБЕДЕВ. Один из лучших специалистов плавбазы «Вик­ тор Кингисепп» электромеханик Виталин Степано­ вич Андриевский. Он многое делает, чтобы электро­ оборудование судна всегда было в рабочем состоя- ннн. Фото Б. Гарнна. Крепить дисциплину труда Состоялось собрание профсоюзно-хозяйственного актива Мурманского ордена Ленина морского рыб­ ного порта, на котором с докладом «О состоянии трудозой и производственной дисциплины и мерах по дальнейшему ее укреплению» выступил началь­ ник порга Т. Н. Щербаев. / В принятом постановлении намечены меры по ук- І.ѵгілению трудовой и производственной дисципли­ ны в порту. РАБОТНИКИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ! БОРИ­ ТЕСЬ ЗА ПРЕТВОРЕНИЕ В ЖИЗНЬ РЕШЕНИИ XXV СЪЕЗДА КПСС ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗ­ ВИТИЮ И УКРЕПЛЕНИЮ ИНДУСТРИАЛЬНОЙ МОЩИ НАШЕЙ РОДИНЫ! ДОБИВАЙТЕСЬ УС­ КОРЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА, БЫСТ­ РОГО ОСВОЕНИЯ И ЛУЧШЕГО ИСПОЛЬЗОВА­ НИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ! ШИРЕ ДОРОГУ НОВОЙ ТЕХНИКЕ И ПРОГ­ РЕССИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ! Из Призывов ЦК КПСС к 59-й годовщине Ве­ ликой Октябрьской социалистической рево­ люции. Девиз с о р е в н о в а н и я : „ Б е р е г — п р о м ы с л у , п р о м ыс е Л’—б е р е г у Б е д и н о м ш т р у д о в о м р и т м е ТАБ ПО РУКОВОДСТВУ социалистическим соревнованием «Берег—промыслу, промы­ сел—берегу* при Мурманском ГК КПСС обсудил вопрос чрезвычайной важности: как помочь коллектпзѵ ведущего в Северном бассейне тралово­ го флота выполнить социалистические обязательст­ ва первого года десятой пятилетки. Вел заседание второй секретарь ГК КПСС Ю. П. Борисов. На 20 октября недолов по флоту составлял 350 тысяч центнеров рыбы. За счет уже выявленных внутренних резервов, как сказал начальник трало­ вого флота Ю. В. Манихнн, недолоз будет сокра­ щен до 130 —150 тысяч центнеров. Есть и еще неис­ пользованные резервы. Это комплектование новых групп для подмен экипажей на промысле, продление рейсов при благоприятной промысловой обстановке, сокращение междурейсовых стоянок. Последнее условие может быть выполнено только с помощью коллективов смежных предприятий: объединения «Мурманская судоверфь • и рыбного порта. Предварительно уже было согласовано количест­ во судо-суток, которые могут сэкономить в октябре- ноябре судоремонтники, — 88. Но рыбакам нужно еще 120 судо-суток. Руководство тралового флота продолжает поиски резервов внутри флота и вне его. В частности, внесено предложение о сокращении междурейсового ремонта до 12— 15 суток без мото- чнетки и 20 суток с моточисткой. С этой нелегкой задачеіі без судоремонтников, без портовиков, без их энтузиазма в работе не справиться. Речь идет именно об энтузиазме, полной отдаче сил и способностей каждым рабочим на своем рабо­ чем месте. Трудиться напряженно, в едином трудо­ вом ритме, с чувством глубокой ответственности за судьбу общего дела — нет ничего важнее и ответст­ веннее. . От имени коллектива объединения «Мурманская судоверфь» выступил генеральный директор А. В. Свиридов. Он сказал, что, если траловый флот бу­ дет своевременно поставлять оборудование, обеспе­ чит фронт работ, если на каждом судне круглосуточ­ но будут квалифицированные специалисты, созда­ дутся предпосылки для максимального сокращения ремонтного времени. А если штаб окажет содействие в снабжена:! объединения дефицитными материала­ ми, в декабре судоремонтники смогут сэкономить еще до 50 судо-суток. Начальник СРЗ-1 И. В. Богатырев сказал, что коллектив завода сможет сократить стоянки каждо­ го ремонтирующегося судна в среднем на двое-трое суток, но заводу также требуется бесперебойное снабжение рядом дефицитных материалов. На заседании штаба выступили также главный инженер объединения «Мурманская судоверфь» Б. К. Власов, председатель группы народного конт­ роля тралового флота В. Г. Гвоздецкий, замести­ тель начальника рыбного порта Д. М. Соколовский, начальник отдела судоремонта и технической экс­ плуатации флота главка «Севрыба» В. Д. Кривоще- кин, председатель городского комитета народного контроля В. П. ГІопоз. Общее мнение нашло отражение в принятом шта­ бом постановлении. Главные мысли и предложения участников заседания штаба сводятся к следующему. Ремонт каждого отдельного корабля должен быть четко и качественно спланирован совместно заказчиком и исполнителем. Заключение двусторон- і них договороз на социалистическое соревнование обязательно. Намеченные сроки выхода судов из ремонта — ударное задание, подкрепленное мерами I материального и морального поощрения. Рыбному порту оперативно решать на уровне рѵ- ководителей среднего звена вопросы перестановки I судов, предоставления буксиров и кранов. Механико-судовым службам необходимо особенно тщательно готовиться к ремонту. Совместными ] доброжелательными усилиями с судоремонтниками избегать случаев продления сроков ремонта. Про- I мысловикам отчитываться перед судоремонтника­ ми: и портовиками за каждую минуту сэкономленно­ го ими времени, не допускать простоев судна в пор- | ту и на промысле. Создавшуюся обстановку, решение штаба необхо­ димо довести до каждого труженика смежных пред­ приятий на партийных и рабочих собраниях. Со­ ревнованию придать особую остроту, гласность и сравнимость. В авангарде всех дел должны стать і коммунисты и вести за собоіі коллективы. Время неумолимо отсчитывает оставшиеся до конца года сутки. II каждые из них должны ознаме- I новаться трудовым подвигом. , Итоги содружества Штаб по руководству социалистический соревно­ ванием «Берег—промыслу, промысел—берегу» при городском комитете КПСС рассмотрел итоги сорев­ нования коллективов смежных предприятий и орга­ низаций за третий квартал. Победителями признаны коллективы управления «Мурвіанрысфлот» и ордена Ленина морского рыб­ ного порта. Им присуждены переходящие призы «Содружество*. Отмечена хорошая работа в третьем квартале кол­ лективов рыбокомбината, «Севрыбебыга», ЦПКТБ, объединения «Мурманская судоверфь», станций Мурманск и Кола отделения Октябрьской железной дороги. ПРИМИТЕ ВЫЗО L Экипаж БМРТ «Некрасов» успешно завершил спаренный рейс. Планы по выпуску пищевой про­ дукции и по ее реализации выполнены на 106 про­ центов. Обращаемся к нашим смежникам по Договору де­ сяти с призывом досрочно провести обработку суд­ на в возможно меньшие сроки. Капитан-директор КАРЕЛИН, первый по­ мощник РОМАНОВ, иредсудкома профсоюза КОВЫЛИН. Коллектив траулера «Моздок» вызывав циалистнческсе соревнование по досрочной ке и ремонту судна коллективы смежников, обязуется обеспечить своевременную под гот бочих мест и необходимую помощь. Капитан МОРОЗ, первом пом глнп>; на КОМАНДИИ. т на со- обработ- Экипаж ©акѵ ра-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz