Рыбный Мурман. 1975 г. Март.

я 1)1 воскресный выпуск ШІШШШПЖШІШІШШШІШШШІШІІІІЖП ОРГАН ГЛАВКА «СЁ8РЫБА», ПАРТКОМА ОРДЕНА ОКТЯБРЬСКОЙ РЕЗОЛЮЦИИ МУРМАНСКОГО ТРАЛОВОГО ФЛОТА И ПАРТКОМА СЕЛЬДЙНОГО ФЛОТА Год издания Г'-* ВОСКРЕСЕНЬЕ. 16 МАРТА 1975 г. № 32 (8021Л МУРМАІІ д м ml Коллектив траулера «Джанкой» 13 марта вы­ полни ■ план первого кварта­ ла ПО ВЫ 70Вѵ рь;б(>1. Боль­ шом вклад и досрочное вы­ полнение задания внесли мастер по обработке рыбы ms, Федора*, начальник ра­ диостанции тов. Романенко, котельный машинист тов. 'Груш .'(ячов. матрос тов. Ламберг. Капитан ИВАНОВ, пер­ вый помощник МАЛЫ­ ГИН, * * # На БМРТ «Борисполь» сос тоялось общесудовое собрание. Поддержав почин москвичей и мурманских вол тектнвов, моряки трауле­ ра решили провести 19 ап­ реля субботник по косме­ тическому ремонту судна. Машинная команда обеспе­ чит в течение суток переход корабля на сэкономленном топливе. Заработную пла­ ту за день «красной суббо­ ты» моряки экипажа пере­ числят в фонд девятой пя­ тилетки. Капитан СТАНКОВ, пер вый помощник ВОРОПА­ ЕВ * * * Поддерживая почни ока пажа ППР «Прокопьевск», экипаж БМРТ «Верхояпы» принял обязательство: в честь 30-летия Победы со­ ветского народа в Великой Отечественной войне выло­ вить до конца года сверх плана десять тысяч центне­ ров рыбы. Капитан-директор КАЙ- ГОРОДОВ, первый по­ мощник ИРЫШКОВ. * * * Комсомольске - молодеж­ ный экипаж ППР «Магнит» 13 марта выполнил кварталь­ ный план по добыче рыбы и выпуску пищевой рыбопро­ дукции. Продолжая трудо­ вую вахту в честь 30-летия Великой Победы над фаши­ стской Германией, коллектив судна обязуется до 30 апре­ ля выполнить обязательства, принятые на завершающий год пятилетки. Капитан-директор БАДА. НОВ первый помощник капитана ЧЕРЕДНИЧЕН. КО. Подня т флаг трудовой славЫ По итогам января—-февраля лучших результатов а сорев­ новании за максимальный выпуск продукции в «Мурмансель- ди» добился экипаж большого морозильного траулера «ТОР­ ЖОК». Он выработал ее 15426 центнеров при плане 14000 центнеров. Управление и базовый комитет профсоюза наградили экипаж Почетной грамотой. 8 ЧЕСТЬ КОЛЛЕКТИВА ПОДНЯТ ФЛАГ ТРУДОвОЙ СЛАВЫ. Северяне впереди Подведены итоги соревнования коллективов «Мурмаи- сельди» и эстонского рыбопромышленного объединении «Океан» за два месяца 1975 года. По всем основным сравниваемым показателям труженики «Мурмансельди» опережают своих соперников. Эстонские ры­ баки к тому же не справились с двухмесячным заданием по выпуску пищевой продукции и кормовой муки. Северяне вЫ' полнили план соответственно на 112,3 и 143,3 процента. О о б о д и т о л и В феврале в парно-групповом соревновании участвовали экипажи 120 судов Мурманского тралового флота. Управление и б а з о в ы й к ом и тет п р о ф с о ю з а с о в м е с т н о С р у к о в о д и т е л я м и п р о м ы с л а подвели итоги со рев н ова н ия . За победу в парно-групповом соревновании за февраль, на флотскую Доску победителей парно-группового соревно­ вания запасены экипажи промыслово-производственных реф­ рижераторов «Апатит», «Ван-Дейк», «Прокопьевск», трауле­ ров «Моздок», «Молодечнои, «Смоленск», «Мателот», ігГрмдинои, «Шелонь», «Ветлуга», «Молодогвардеец», «Поляр­ ная п р а в д а «Гурзуф», «Джанкой», «Мишуков», «Жигули», «Вилково», «Томь». • В ф е в р а л е в парно-групповом соревновании участвовало 63 экипажа «Мурмансельди». Управление флота и базовый комитет профсоюза совместно с руководителями промысла П о д в ели итоги соревнования и определили победителей. Ими стали экипажи больших морозильных траулеров «Самшит», «Торжок*, «Борисполь», «Тарусса», «Вымпел», СТР «Солнечно­ горск», «Светлогорск», СРТ-р «Балаклава», «Коршун», СРТ «Забияка», «А. Корнилов», «Ф, Амосов». » ГОРОДСКОМ ШТАБЕ по КООРДИНАЦИИ ДЕИСТ8ИЙ УЧАСТНИКОВ СОРЕВНОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВОВ-СМЕЖНИКОВ Больше деловитости Состоялось заседание го­ родского штаба по коорди­ нации действий участников Договора двенадцати и по­ мощи соревнующимся кол­ лективам. Члены штаба рассмотрели два вопроса. Первый из них — о мерах по выполнению плана поста­ вок рыбной продукции в первом квартале 1975 года. Начальник управления «Севрыбсбыт» тон. Ефи­ мов П. С. ознакомил участ­ ников заседания с положе­ нием дел. А положение очень тяжелое. За два ме­ сяца допущено отставание более чем на 20 тысяч тонн, и для выполнения кварталь­ ного плана в оставшиеся дни марта надо отгрузить 63,7 тысячи тонн рыбной продукции. Для этого при ритмичной работе потребу­ ется ежесуточно 2 1 0—220 вагонов. Начальник морского рыб­ ного порта тов. Щербаев Т. Н. считает что при всей сложности решить эту зада­ чу можно. Во второй поло­ вине марта ожидается боль­ шой подход кораблей, и до­ керы приложат все силы для быстрейшей разгрузки про­ мысловых судов, плавбаз и транспортных рефрижера­ торов. Дело за тем, смогут ли железнодорожники обес­ печить бесперебойную и ран­ номерную подачу выгонов. Начальник отдела дви­ жения Мурманского отделе­ ния Октябрьской железной дороги тов. Солобуто А. В. разъяснил обстановку с под­ вижным составом, рассказал о том, какие меры принима­ ются для оказания помощи труженикам рыбной про­ мышленности. Портовикам необходимо обратить самое серьезное внимание на вы­ полнение норматива обра­ ботки вагонов. Крепче союз: МОРЕ Б Е Р Е Г с т ь к в а р т а л ь н ы й! К ОНСЕРВНЫЕ МАСТЕРА и машини­ сты рыбомучных установок Мурманско­ го тралового Фло га наметили в своих обязательствах на 1975 год очень высокие ру­ бежи. Большинство из них уверенно идут к поставленной цели, преодолевая трудности, связанные с неудовлетворительной сырьевой базой к промысловой обстановкой. Илья Иванович Коваленко работает консерв­ ным чаете ром на траулере «Гридино». За ян­ варь и февра >ь он сумел выработать 44,8 туб и снразиться с квартальным заданием. Юрий Владимирович Дмитриев с траулера «Смоленск» выработал за это же время 41,2 туб консервов и ташке перевыполнил квар- I ачьный план. Валентин Ветрович Телов с траулера «Мо- лодечно» изготовил 39 туб консервов и рабо­ тает с опережением задании первого квартала. На большом морозильном траулере «Бело- морье» Льтандиа Iк>рфильезич Окропиридзе вместе со своим погаси,пиком изготовил за два ь.тяца 197,0 года 65 тѵб консервов. Это боль­ ше, чем предусмотрено планом первого квар- тала. Юрий Иванович Борисов (БМРТ «При- онежье») сумел изготовить 89 туб консервов, Борис Ильич Сидоренко (ПНР «Рембрандт») — 63 тубы. Эти консервные мастера выполняют свои обязательства, результаты их труда за январь —февраль являются лучшими на флоте. Среди машинистов рыбомучных установок пример в труде показывает Петр Павлович Малаіценко с траулера «Алма-Ата». За два месяца он выработал 500 центнеров кормовой .муки и перевыполнил квартальное задание. Борис Федорович Гуськов плавает на трау­ лере «-Майкоп». Он выработал 467 центнеров муки и досрочно выполнил план первого квар­ тала. Владимир Максимович Боровиков (траулер «Ветлуга») и.иотовил в январе-—-феврале 480 центнеров тут, что превышает задание пер­ вого квартала. Детальное обсуждение вопроса показало, что при должном напряжении сил и четкой организации труда портовиков, железнодорож­ ников, коллектива «Севрыб- сбыга» план первого квар­ тала по отгрузке пищевой продукции населению стра­ ны будет выполнен. А это явится надежной гарантией выполнения плана по объ­ ему реализации продукции тружениками рыбной про­ мышленности города и об­ ласти. Штаб очень детально ра­ зобрался с положением дел в судоремонте, в том, как Мурманское судоремонтное объединение выполняет свои обязательства, выте­ кающие из Договора двена­ дцати. По этому вопросу высту пили замести гель главного инженера тралового флот а тов. Коношенко Ю. И., ге­ не пал ыіы и директор судо- ремой т о г о объединения то:;. Свиридов А. В., секретарь партийного комитета три..”' вою флота тов. Матвсеиков В. Ф. Б январе-—феврале судо ремонтники соко;іомили промысловикам 95 судо су­ ток. выдали :-»36 гарантийных паспортов. Эти цифры сви­ детельствуют о том, что обя зательства, вытекающие из догово ра. выполняются. Лучше и быстрее стал про­ изводиться ремонт крупно- тоннажного флота. К сожалению, этого не скажешь о судах бортового траления. РТ № 137. 185. 321, 320, 272 должны были в марте вести промысел, но 12 марта еще находились у заводских причалов. Ремон­ том этих траулеров в основ­ ном занимается коллектив СРЗ-1, Члены штаба обратили внимание генерального ди­ ректора. партийного коми­ тета объединения на факты неудовлетворительной орга­ низации производства, на безответственность и лег­ кость, с которыми даются отдельными' руководителя­ ми заверения о сроках окон­ чания ремонта судов. Дело доходит до самого обыкно­ венного обмана, как это слу­ чилось, например, с БМРТ «Планета». За неправильную информацию об окончании монтажа траловой лебедки на этом траулере виновные должны понести наказание. Нет деловой обстановки на так называемых ежеднев­ ных графиках. Руководи­ тели и прорабы СРЗ-1 ве­ дут себя, мягко говоря, не лучшим образом. Нередко даются непродуманные обе­ щания и зазерения, претен­ зии механиков у представи­ телей завода вызывают оби­ ду и грубость. Подобную об­ становку никак не назовешь деловой. В отдельные дни чувствуется больше заботы о чести собственного мунди­ ра, чем о пользе дела. Обсуждение этого вопро­ са позволило выявить одну характерную деталь. Дела с ремонтом идут успешнее на тех кораблях, экипажи которых вызвали на синев иов акие судоремонтников и заключили с ними договора на быстрейшее и качествен ной выполнение работ. Руководил з . ••д.інне.м шта<">а второй секретарь гор­ ком! КПСС то а. Леонтьев А. Н. В обсуждении вонро- сов уаас гво:■ ал заведующий промышленно - транспорт - иьпѵі от юлом горе .«а КТІП тов. X шреч В. Я.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz