Рыбный Мурман. 1967 г. Март.

Экипаж РС-5254 «Звеиигород» добился замечательной победы. 2Л февраля моряки произвели очередной замет кошелькового невода. Улов сельди оказался богатым. Подняли последпие тон­ ны рыбы в спет годового плана, которым перекрыли на два про­ цента. -Это наш подарок ко Дню вы- <г%юв в Верховный Совет РСФСР и местные Советы. По поручению коллектива: капитан. ЗЕНШІ, председа­ тель судового комитета ГРАНОВСКИЙ, комсорг 'ИЮРЫКИ1І, Производственный рефриже­ ратор «Павлово» сейчас ведет промысел в новом районе. Дела идут хорошо. Экипаж перевыпол­ нил двухмесячный план по добы­ че рыбы. За 35 суток промысла в трюмы уложено 1800 тони мо­ роженой рыбы и 120 тонн рыб­ ной муки. Экипаж полой реши­ мости завершить квартальный план но всем показателям ко Дню выборов» И. ЯРОВОЙ, помііолит . Экипаж нромыслово-ироизводт ствсшіого рефрижератора «Рем­ брандт» завершил план первого квартала. Добыто свыше 37 ты­ сяч центнеров рыбы, выработано из нее 2292 тоипы пищевой про­ дукции, 215 тонн муки, 15 тонн жира. Отлично трудятся машинисты рыбомучной установки тт. Бор- дуленко, Борисов, Гончар, Ефи­ мов, Кузнецов, матросы тт. Лу- снс, Сердюк, Демидснко, Кочин, Александрович, мастер по добыче Лопотков и другие члены экипа­ жа. День выборов в Верховный Совет РСФСР и в местные Сове­ ты моряки встретят новым тру­ довым подарком. По поручению экипажа: КАРПЕНКО, КИСЕЛЕВ. іаип,ім<аяиабіапа<ааі ТРЕСКА ЛОВИТСЯ У БЕРЕГОВ . Экипаже многих судов, рабо­ тающих в Баренцевом море, встречают День выборов в Вер­ ховный Сонет РСФСР и местные Советы с хорошими показателя­ ми в труде. И пятидневке ~ с 21 по 25 февраля — благоприят­ ная промысловая обстановка сложилась в прибрежной зоне. Моряки успешно облавливали мойвздшую треску на Кильдин- сісой, Рыбачьей банках. При пла­ кс 21.335 центнеров на группу траулеров добыто 32.243 цептне- . Хорошо использует устойчивую сырьевую базу экипаж РТ-149, добывший за пять дней 55 тонп рыбы. От 41 до 46 тонн трески выловили коллективы траулеров «Уран#, «Аксай», «Чита», «Лещ*, «Нептун», «Ереван», «Вильнюс». Имеете с тем моретси РТ №№ 184, 203, 264, Н 8 работают ниже сво­ их возможностей. A. МИХАЙЛОВ, руководитель промысла. B. КАЗАКОВ, наш внештат­ ный корреспондент. (По радио). Кандидат в депутаты Мурманского городского Совета по 302-му избирательному округу старший мастер первого холодильною завода рыбокомби­ ната ВАЛЕНТИНА ФЕДОРОВНА СИЗОВА. Кандидат в депутаты Мурманского городского Совета по 227-му избирательному округу брига* дир котелыциков-корпусников судоверфи БОРИС АЛ ЕКСЕЕВ ИЧ ИВАНЦОВ. Социалистические обязатель­ ства, принятые коллективом тра ­ лового флота на 1967 год, могут быть выполнены при условии-на­ хождении на промысле макси­ мально возможного количества судов. И в этом промысловикам должны оказать помощь судо­ ремонтники. Однако у моряков имеются большие претензии к коллективу первого судоремонт­ ного завода и судоверфи. Траулер «Амдерма» еще пято­ го апреля прошлого года был по­ ставлен на слшіовый ремонт. Де­ сятого декабря корабль отбук­ сировали для продолжения ре­ монта на СРЗ-1. Срок окончания был назначен 30 января... и не выполнен. Перенесли на 3 февра­ ля, и опять завод не оправился. Пыл установлен третий срок 26 февраля, а траулер все еще в норту. Греются, мотыленый и рамовый подшипники (правого борта) ма­ шинного вала траловой лебедки. Причина ясна — недоброкачест­ венно сделана укладка вала. Как же вы осуществляли контроль за работой слесарей, мастера тт. Наумов и Комаров? Это не единственный случай брака. На траулере «Сатурн» в прошлую стоянку приварили па­ лец к кадке кромптеша. В рейсе палец отвалился. А загляните, товарищи руководители завода, на траулер «Прут», в каюту пом- полита. Стыдно смотреть, как в ней сделали ремонт. Все вкривь и вкось, с мясом вырваны крон­ штейны для шторок, электропро­ водка перерублена. С двадцатого января СРЗ-1 ре- моитирует движение 4 цилиндра высокого давления на траулере «Махачкала». С двадцать девято* го декабря находится па судо­ верфи траулер «Пионер». У пос­ леднего была повреждена алюми­ ниевая рубка. Срок окончания работ был определен 20 февра­ ля. Но и но сей день корабль находится в порту. Оказывается, но хватает специалистов, которые могут сваривать алюминий и дюралюминий. Это вызывает по меньшей мере удивление. На крупнейшем предприятии но освоен метод сварки алюминия, в то время как на родственные: предприятиях страны это давно уже не проблема(?!). Ускорять ремонт судов, повы­ шать его качество — дело чести судоремонтников. Резервы в этой отношении имеются очень боль­ шие. В, ЕВГЕНЬЕВ. [О СРОКА— ЧЕТЫРЕ ДНЯ Наш экипаж соревнуется за достойную встро- чу 50-летия Великого Октября. Когда мы при­ нимали обязательство на 1967 год, то рассчиты­ вали на. завершение ремонта корабля к 20 фев­ раля. Этот срок был определен и графиком. Но уже в начало февраля наметилось отставание. В корреспонденции «Цена неувязки», которая была опубликована в «Рыбном Мурмане» вось­ мого февраля, вскрыты причины, тормозящие работу судоремонтников. Но должных выводов не сделано. Прораб тов. Константиповсішй и ма­ стер тов. Окашш по существу смирились с соз­ давшимся положением. Сейчас экипажу обещают, что работы по суд­ ну будут закончены к 5 марта. Но и этот срок у нас вызывает сомнение. Примите меры к быстрейшему окончанию ре­ монта траулера «Каунас», товарищи руководи­ тели судоверфи и первого судоремонтного за-* вода. А. МИХАЙЛОВ, старший котельный маши­ нист, председатель поста народного конт­ роля. Реіс закончен НАШИ КАНДИДАТЫ В ДЕПУТАТЫ Пролетарии всех стран, соединяйтесь! ОРГАН ГЛАВКА сСЕВРЫБА» И ПАРТИЙНЫХ КОМИТЕТОВ ТРАЛОВОГО И СЕЛЬДЯНОГО ФЛОТОВ № 26 ( І 7М) СРЕДА, 1 МАРТА 1967 г. Цена 2 коп. успешно Моря ки большОГО МОрозиЛЫІо- го траулера «Иовиков-ГІрибой* хорошо начали работу в юбилей­ ном году. 23 февраля перекрыт квартальный план на 80 тонп по выработке филе, иа 20 тонн — тушки. С начала рейса замо­ рожено 19.740 центнеров разде­ ланной гіикши. Этот успех экипажа пришел не случайно. Сказалось широко развернувшееся социалистиче­ ское соревнование за достойную встречу 50-летия Великого Ок­ тября. Моряки стремятся дать больше столовой высококачест­ венной рыбной продукции с наи­ меньшими затратами. Умело ра­ ботает штурманский состав, ко­ торый впес большой вклад в об­ щую победу. Надежную связь, работу электрорадионавигацион- ных приборов обеспечивал на ­ чальник радиостанции В. И. Чоп, чем способствовал оперативному выходу на хорошие концентра­ ции рыбы и успешному их обла­ вливанию. Отличных показателей в работе добились тт. Конарев, Боровко, Баринов, Расторгуев, Гундарь и многие другие. Кол­ лектив машинной команды, воз­ главляемый А. Ф. Леонтьевым, обеспечил бесперебойную работу всех механизмов. . Экипаж полон решимости обе­ спечить выполнение обяза- тельств, принятых в честь Вели­ кого Октября. Сейчас корабль держит курс в родной порт. РОМАНЮТИН, не миолит. издания 14-й і

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz