Рыбный Мурман. 1967 г. Март.
Экипаж РС-5254 «Звеиигород» добился замечательной победы. 2Л февраля моряки произвели очередной замет кошелькового невода. Улов сельди оказался богатым. Подняли последпие тон ны рыбы в спет годового плана, которым перекрыли на два про цента. -Это наш подарок ко Дню вы- <г%юв в Верховный Совет РСФСР и местные Советы. По поручению коллектива: капитан. ЗЕНШІ, председа тель судового комитета ГРАНОВСКИЙ, комсорг 'ИЮРЫКИ1І, Производственный рефриже ратор «Павлово» сейчас ведет промысел в новом районе. Дела идут хорошо. Экипаж перевыпол нил двухмесячный план по добы че рыбы. За 35 суток промысла в трюмы уложено 1800 тони мо роженой рыбы и 120 тонн рыб ной муки. Экипаж полой реши мости завершить квартальный план но всем показателям ко Дню выборов» И. ЯРОВОЙ, помііолит . Экипаж нромыслово-ироизводт ствсшіого рефрижератора «Рем брандт» завершил план первого квартала. Добыто свыше 37 ты сяч центнеров рыбы, выработано из нее 2292 тоипы пищевой про дукции, 215 тонн муки, 15 тонн жира. Отлично трудятся машинисты рыбомучной установки тт. Бор- дуленко, Борисов, Гончар, Ефи мов, Кузнецов, матросы тт. Лу- снс, Сердюк, Демидснко, Кочин, Александрович, мастер по добыче Лопотков и другие члены экипа жа. День выборов в Верховный Совет РСФСР и в местные Сове ты моряки встретят новым тру довым подарком. По поручению экипажа: КАРПЕНКО, КИСЕЛЕВ. іаип,ім<аяиабіапа<ааі ТРЕСКА ЛОВИТСЯ У БЕРЕГОВ . Экипаже многих судов, рабо тающих в Баренцевом море, встречают День выборов в Вер ховный Сонет РСФСР и местные Советы с хорошими показателя ми в труде. И пятидневке ~ с 21 по 25 февраля — благоприят ная промысловая обстановка сложилась в прибрежной зоне. Моряки успешно облавливали мойвздшую треску на Кильдин- сісой, Рыбачьей банках. При пла кс 21.335 центнеров на группу траулеров добыто 32.243 цептне- . Хорошо использует устойчивую сырьевую базу экипаж РТ-149, добывший за пять дней 55 тонп рыбы. От 41 до 46 тонн трески выловили коллективы траулеров «Уран#, «Аксай», «Чита», «Лещ*, «Нептун», «Ереван», «Вильнюс». Имеете с тем моретси РТ №№ 184, 203, 264, Н 8 работают ниже сво их возможностей. A. МИХАЙЛОВ, руководитель промысла. B. КАЗАКОВ, наш внештат ный корреспондент. (По радио). Кандидат в депутаты Мурманского городского Совета по 302-му избирательному округу старший мастер первого холодильною завода рыбокомби ната ВАЛЕНТИНА ФЕДОРОВНА СИЗОВА. Кандидат в депутаты Мурманского городского Совета по 227-му избирательному округу брига* дир котелыциков-корпусников судоверфи БОРИС АЛ ЕКСЕЕВ ИЧ ИВАНЦОВ. Социалистические обязатель ства, принятые коллективом тра лового флота на 1967 год, могут быть выполнены при условии-на хождении на промысле макси мально возможного количества судов. И в этом промысловикам должны оказать помощь судо ремонтники. Однако у моряков имеются большие претензии к коллективу первого судоремонт ного завода и судоверфи. Траулер «Амдерма» еще пято го апреля прошлого года был по ставлен на слшіовый ремонт. Де сятого декабря корабль отбук сировали для продолжения ре монта на СРЗ-1. Срок окончания был назначен 30 января... и не выполнен. Перенесли на 3 февра ля, и опять завод не оправился. Пыл установлен третий срок 26 февраля, а траулер все еще в норту. Греются, мотыленый и рамовый подшипники (правого борта) ма шинного вала траловой лебедки. Причина ясна — недоброкачест венно сделана укладка вала. Как же вы осуществляли контроль за работой слесарей, мастера тт. Наумов и Комаров? Это не единственный случай брака. На траулере «Сатурн» в прошлую стоянку приварили па лец к кадке кромптеша. В рейсе палец отвалился. А загляните, товарищи руководители завода, на траулер «Прут», в каюту пом- полита. Стыдно смотреть, как в ней сделали ремонт. Все вкривь и вкось, с мясом вырваны крон штейны для шторок, электропро водка перерублена. С двадцатого января СРЗ-1 ре- моитирует движение 4 цилиндра высокого давления на траулере «Махачкала». С двадцать девято* го декабря находится па судо верфи траулер «Пионер». У пос леднего была повреждена алюми ниевая рубка. Срок окончания работ был определен 20 февра ля. Но и но сей день корабль находится в порту. Оказывается, но хватает специалистов, которые могут сваривать алюминий и дюралюминий. Это вызывает по меньшей мере удивление. На крупнейшем предприятии но освоен метод сварки алюминия, в то время как на родственные: предприятиях страны это давно уже не проблема(?!). Ускорять ремонт судов, повы шать его качество — дело чести судоремонтников. Резервы в этой отношении имеются очень боль шие. В, ЕВГЕНЬЕВ. [О СРОКА— ЧЕТЫРЕ ДНЯ Наш экипаж соревнуется за достойную встро- чу 50-летия Великого Октября. Когда мы при нимали обязательство на 1967 год, то рассчиты вали на. завершение ремонта корабля к 20 фев раля. Этот срок был определен и графиком. Но уже в начало февраля наметилось отставание. В корреспонденции «Цена неувязки», которая была опубликована в «Рыбном Мурмане» вось мого февраля, вскрыты причины, тормозящие работу судоремонтников. Но должных выводов не сделано. Прораб тов. Константиповсішй и ма стер тов. Окашш по существу смирились с соз давшимся положением. Сейчас экипажу обещают, что работы по суд ну будут закончены к 5 марта. Но и этот срок у нас вызывает сомнение. Примите меры к быстрейшему окончанию ре монта траулера «Каунас», товарищи руководи тели судоверфи и первого судоремонтного за-* вода. А. МИХАЙЛОВ, старший котельный маши нист, председатель поста народного конт роля. Реіс закончен НАШИ КАНДИДАТЫ В ДЕПУТАТЫ Пролетарии всех стран, соединяйтесь! ОРГАН ГЛАВКА сСЕВРЫБА» И ПАРТИЙНЫХ КОМИТЕТОВ ТРАЛОВОГО И СЕЛЬДЯНОГО ФЛОТОВ № 26 ( І 7М) СРЕДА, 1 МАРТА 1967 г. Цена 2 коп. успешно Моря ки большОГО МОрозиЛЫІо- го траулера «Иовиков-ГІрибой* хорошо начали работу в юбилей ном году. 23 февраля перекрыт квартальный план на 80 тонп по выработке филе, иа 20 тонн — тушки. С начала рейса замо рожено 19.740 центнеров разде ланной гіикши. Этот успех экипажа пришел не случайно. Сказалось широко развернувшееся социалистиче ское соревнование за достойную встречу 50-летия Великого Ок тября. Моряки стремятся дать больше столовой высококачест венной рыбной продукции с наи меньшими затратами. Умело ра ботает штурманский состав, ко торый впес большой вклад в об щую победу. Надежную связь, работу электрорадионавигацион- ных приборов обеспечивал на чальник радиостанции В. И. Чоп, чем способствовал оперативному выходу на хорошие концентра ции рыбы и успешному их обла вливанию. Отличных показателей в работе добились тт. Конарев, Боровко, Баринов, Расторгуев, Гундарь и многие другие. Кол лектив машинной команды, воз главляемый А. Ф. Леонтьевым, обеспечил бесперебойную работу всех механизмов. . Экипаж полон решимости обе спечить выполнение обяза- тельств, принятых в честь Вели кого Октября. Сейчас корабль держит курс в родной порт. РОМАНЮТИН, не миолит. издания 14-й і
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz