Полярная правда. 1934, май.

Пролетария всех стран* соединмішсь! Ч У П О Л Я Р Н А Я ОРГАН МУРМАНСКОГО ОКРУЖНОМ ВНП(б) ОИН'а к ОСПС М А Й 22 ВТОРНИК 1 9 3 4 г . № 1 1 7 (2 2 8 8 ) ГОД ИЗДАНИИ XIV БЕРЕГОВОЙ ЛОВ ТРЕСКИ ТРАЛОВЫЙ ЛОВ КВАРТАЛЬНЫЙ ПЛАН ВЫПОЛНЕН ТОЛЬКО HR 31,9 ПРОЦЕНТОВ Усилить борьбу с разгильдяйством, халатностью, за железную дисциплину ОБРАЗЕЦ УДАРНОЙ РАБОТЫ 4 бота колхоза им Ворошилова выполнили квартальный план ТЕРИБЕРКА, 21 мая (по телефону от нашего корреспон­ дента). На 20 мая 4 мотобота колхоза им. Ворошилова до­ срочно выполнили квартальный план по лову трески. МОТОБОТ .КРАСНОАРМЕЕЦ*. Квартальное задание 215 цент­ неров. Выловлено 239 центнеров. Бригадир САВИН. Капитан ЛОГИНОВ СЕТИ ЛЕЖАТ НА СКЛАДАХ СЛОМИТЬ НЕДООЦЕНКУ СЕТЕВОГО ЛОВА ТРЕСКИ ТЕРИБЕРКА, 21 мая (ао теле­ фону от нашего корр.) За пос­ леднее время колхозы Мурмана вооружились значительным in - т. к. первый раз сухой невод медленно опускался в воду. Во второй раз в снду консерватив­ ного отношения к »тоиу віду лова со стороны команды мото- личеством усовершенствованных j 5ота .Точный" был сорван шнур МОТОБОТ „Л0ВДУС;‘ . Задание 140 центнеров. Выловлено и м , дающих вы со к .» ,, упуще.ы кольца кошелька 175 центнеров. Бригадиа СУХОРУКОВ. Кяпитан НОВОЖИЛОВ А. А. МОТОБОТ „ФОРЕЛЬ'. Задание 140 центнеров. Выловлено. 144 центнера. Бригадир СУХОРУКОВ. Капитан ПРОХОРОВ И. К. МОТОБОТ „СМЕЛЫЙ" Заданна 140 центнеров. Выловлено 156 центнеров. Б р и г а д и р ПОПОВ М. И. Капитан НУК0- ЛЕВ М Ф. Зги бота одержали победу на основе борьбы за выпол­ нение решений районного слета ударников. Они выполнили решения Окружкома партии и слета ударников о том, чтобы в месяц каждый бот сделал не меньше 20 выходов в море. За 18 дней мая мотоботы „Смелый" и „Форель " сделали по 16 выходов на промысел. „Красноармеец'1—12 выходов ,Ловдус 10. производственный аффект. Но не- Невод выбрали пустым, пользуются ати орудия лова 15 мая бота „Шустрый* н и ХУЖЕ, ЧЕМ В ПРОШЛОМ ГОДУ ЗАДАНИЕ 4-й ПЯТИДНЕВКИ ВЫПОЛНЕНО НА 61,4 проц. В четвертой пятидневке мая тралфлот выловил 14 026 цент­ неров рыбы—51,4 проц. задания. В прошлом гЬду за 4 ю пя­ тидневку иая было выловлено 20 568 центнеров рыбы. Квартальный план на 20 мая выполнен тралфлотом только на 31,9 проц., в то время, как в прошлом году на это ^ к е число выполнение кварт і^ь - ного плана с о с т а в л я л о 96,7 лроц. В прошлом году в 4-й пяти­ дневке мая в мора находи­ лось 42 судна. В 4 й же пя­ тидневке мая текущего года в море находилось 37 судов. Но значительное снижение уловов по сравнению с прош­ лым годом идет не только за счет ухудшения ремонта. В срыве задания 4-й пятиднев­ ки также виновато фактиче­ ское отсутствие графика при­ хода и возвращения судов в п р и ч и ны плохих УЛОВОВ І КАК МЫ ПРИШЛИ К ПОБЕДЕ Беседа с руководителем промысла капп тан ом Гереоном Письмо команды мотобота .. Красноармееи;' • Лов сейчас сосредоточен в трех 'районах. Основная часть трауле­ ров ловит у Мотовского залива и иа Финмаркенской банке. В Мотовском заливе траулеры поднимают до 4 тонн за одно траление. Но рыба в атом районе не стойкая. Можно поднять не­ сколько больших под(емов, а за ними пойдут сейчас же „нули-Ѵ Так, например, РТ-10 „Лебедка" 20 мая взял исключительно боль­ шой улоз—38,7 ти. сырца. А по­ сле 12 часов ночи иа 21 мая ои сделал 2 под‘ема, один из кото­ рых не дал ни одного центнера рыбы, а другой только 3 центнера. На Финмаркеиской банке уло­ вы меньше, они не превышают трех тонн, но рыба здесь устой­ чивее, поэтому иет такого коле­ бания уловов, как в Мотовском заливе. Две недели назад РТ-62 обна­ ружил рыбу в районе Медвежин- ской банки. Правда, ои не смог удержаться на косяке и утерял его. Затем рыба была обнаруже­ на в атом же районе РТ-6. Этот косяк сейчас облавливают кроме PT-G—РТ-43 и РТ-19 Сейчас иа порт. Из-за этого обстояталь- ^ а _ « й ч а с й тралфлотѳ с н ом надвежву прщб'нл‘ Й - Й ’ ’ Радіо сообщает, что ои спускает пер- образовалась ремонтная проб­ ка. К этому надо добавить несоблюдения тралового ре- * жима в море, халатное отно­ шение к делу некоторых капи­ танов, штурманов, тралмей­ стеров, допускающих много­ численные аварии с тралом. В тралфлоте нет до сих пор подлинной борьбы за желез­ ную дисциплину, руководство промыслом крайне неудовлет­ ворительное. Командиры и руно водители общественных орга­ низаций, опираясь на лучшие ударников, обяваны усилить борьбу за ликвидацию про­ рыва. ТРАУЛЕРЫ, НЕ ВЫПОЛНИВШИЕ РЕЙСОВЫХ ЗАДАНИЙ PT-S7. Задание 868 центнеров. Из-за аварии вызванной халатностью *оы- состава, досрочно вернулся в порт Выловлено всего 88,5 центнеров— 10,2 ороц. рейсового задания. Капи­ тан Горбик. РТ-49. Задание 1630 центнеров Вы ­ ловлено 1041 цент. 63,9 проц. плана. Основнал причина невыполнения — потеря одного трала по вине капи тана Ильина, ввиду чего траулер вынужден был работать только од- нвм бортом. РТ-15. Задание—2.61 ’ цент. Вылов­ лено 1.280 цент.—49,1 проц. плана. Капитан Падорин. РТ-80. Задание 1 4і8 цент. Вылов- лано 091 цент. 48.8 проц. план Капи­ тан Егоров В. РТ-76. Задание І4І8цент . Вылов­ лено 930,2 цент.—66 проц плана. Ка­ питан Калачѳв. РТ-18. Задание 2.709 цент. Вылов­ лено 1474 цент.—54,4 проц. плана- Капитан Кутырев. „Мы досрочно выполнили план вый трал. _ _ ___ . Уловы на Медвежинской банке большие—до 10 тонн сырца на один под'ем Послед­ ние 2 дня лов здесь ие произво­ дился из-за шторма. Траулера возобновили промысел только в ночь на 21 мая. РТ-43 по по­ следней радносводке сделал два подъема около 5 тонн каж­ дый. РТ-19 сообщает, что он де­ лит под'ем. ' Эго означает, что улов во всяком случае не мень­ ше 5 тони. Сейчас необходимо первбро- ров, чем в этом же периоде прошлого года. j Вторая основная причина пло- j j квартала по лову трески. „Сек- хой работы тралфлота—это от- р0Т« вашей победы прост. Мы сутствие активной борьбы за -ВЫполнялн решеніе партийной выполнение плана со стороны организации о необходимости самого командного состава д е л а т ь 20 выходов в море каж- нехоторых траулеров. Люди выи- дЫ| мвсЯц Цд основе соревнова- санвают каждый предлог для то- няя с дпуГЖКи бригадами наше­ го, чтобы оправдать свою плохую го колхоза ма добились за по- РарТ-11, наарвмер, в первые д , и ' с« Д « е Д « п о я т , ежед.евжо- рейса почти совсем не ловил. Еог- го выхода в поре. ІІа промысле да я запросил о причінах этого мы тоже не сидоли сложа руки, капитана Егорова, он^ ответил, ц а удебном лову нам приходи- что причина плохой работы тра- дось ра 5 0ТЛТЬ до 24 часа в улера—отсутствие рыбы. Мы по- слали иа этот траулер ииструк- СУГК1- тора-тралкейстера. Тот выяснил,: Нынче ыы впервые качали что виновата не рыба, а ха- промышлять тресковыми сетка латность капитана и тралмей- ми- Этот лов для нас новый, стера. Крылья трала оказались незнакомый. Слачала мы стави- неправильно сшйтымн . Проверить сетки где попало. Первый же их никто на судне не дога- раз выметаіи у Опасова. J і ыбы дался. После исправления тра- здесь попало очень мало. Іогда ла уловы РТ-11 быстро повы- мы поставили два ряда сеток у сились и судно близко подошло Териберского маьга, а с други- к выполнению рейсового зада- ми двумя порядками 'Пошли ния. Если бы не потерянные к самому Кильдину и поставили 6—7 дней в начале рейса это задание было бы перевыпол­ нено. Капитан РТ-57 Попцов сооб­ щил мне, что он вынужден воз­ вращаться в порт, т. к. не дер- жнтся пар. Я все же вернутьел Н А Ч А Т О О С В О Е Н И Е в порт ему не п о п о л и . И что П РО Е КТНО Й М О Щ Н О С Т И НОВЫЙ^ХЛЕБОЗАВОД R же? РТ-57 начал брать большие уловы—до 20 тонн за сутки. Оказалось, что дело не в паре, а в том, что он ходил не но рыбе. РТ-50 намотал на вннт крылья (По телеграфу из Хийиногорскч) ОК ВКП(б)—АБРАМОВУ СКРИСПОШМ-ГОРБУНОВУ „ПОЛЯРНОЙ ПРАВДЕ4 Лэд вашим бэльшазистским руко- трала, РТ-37 разбил траловой вод?івом, при активном участии удар- дооКой лопасть винта. На всех киков рабочих и итр захоичѳио строи- судах происходят частые заверты ВАРГ. Хлебокомбинат—КУЛЕ8. З А Г Р А Н И Ц Е Й тольстзо хибиногорского хлебозавода в течение десяти месяцев. 20-го мая Все эти примеры свидетель- j произведена пробная выпечка хлеба, ствуют О ТОМ, ЧТО судоводитель-! Завод механизирован. Все обсрудсва е и тьнаМ ед вежинс кую банку ' c u t состав краіпе хадатво « - j T м ю е * '™ " n p n m t i все более мощные траулеры, носится к своим обязанностям/ м5ЩНоСТИ. В ближайшее время М0Ж*0 ЧТО на судах еще нет упорной; Горком—ИВАНОВ. Горсовет— ожидать большой концентрации борьбы за выполнение плана, рыбы на Варгаевской банке, а также в Центральном районе. В атих районах сейчас ведут наб­ людение два поисковых траулера По сообщению поискового РТ 73, рыба иа Варгаевской банке уже появилась, но подъемы еще ие- болыпіе, не больше 1 тонны. Таким образом, перспективы для лова в смысле сырьевой базы Е-есьма благоприятны. Но если мы перейдем к рабо­ те тралфлота, то картина полу­ чается менее удовлетворительная. Чтобы -ПОЛНИТ П 2 БЕРЛИН Тю ское прави. квартала, тралфлот должен ло-| т вить свыше 600 тонн рыбы в тепьство сообщает, что содер- сутки. Сеічас же суточные уловы жащиеся в концлагерях поли- колеблются от 200 до 400 тонн. ’ тнческие заключенные не бу- Я считаю, что основной п р и - | Д уТ освобождены, пека не Ч2НОЙ невыполнеЕпя суточиіх прекратится нелегальная де- заданий является недостаточное ѵ здесь. По опять рыбы оказалось мало. Перешли мы тогда к Долгой губе. Здесь мы, наконец, нашли рыбу и промышляли около двух очень слабо. Тресковые кошельки, которые имеются в каждом юл- козе, за два года опускались в воду всего 2 раза. Сиюрревадом— датским неводом— в нынешнем году еще ие ловили ии разу. Плавной тягловый иевод - ги­ гант, после неудачных опытов, проведенных в прошлом году, далеко заарятан в колхозном складе и забыт. Орудия лова стоимостью в десятки тысяч руб­ лей лежат мертвым капиталом. Одним из условий окружного конкурса колхозных бригад яв­ ляется полное использование все­ го промыслового вооружения, имеющегося в распоряжении кол­ хозов. Первый шаг к выполне­ нию атого условия сделала команда мотобота „Шустрый" под руководством бригадира Ис­ томина. В течение полутора часов 2 бота „Шустрый4* и „Точ­ ный выметали и выбралп тре­ сковый кошелек. Добыли полтоя- ны рыбы. Можно предполагать, недель. Результаты оказались_________ ______ неплохие. На порядок брали no j qTO добыча была бы^ значитель­ нее при дальнейшем промысле, „Точный" снова выходили иа кошельковый лов трески. Шти­ левая погода и наличие удобной рыбы обещали хороший улоз. Но промысел был сорван и на атот раз по вине самих рыбацких руководителей. Кошелек выметывал бот „Шуст­ рый". Кааитаи Комаров и ру­ ководитель лова Телятников при подходе к „Точному" для переда­ чи шнуров ие убавили хода бота, в результате атого шнур был сорван. Течением иевод смяло в кучу. Шнуры занесло под не­ вод. Все промысловое время ушло на распутывание невода и вы­ борку его на борт. Чго эго полное незнакомство с техникой кошелькового лова в открытом море или нежелание им заниматься? В частности, по­ чему руководители МРС думают, что капитан „НІустрого“ Кона- ров и моторист „Точного* Мошии, получающие твердые оклады, заинтересованы в результатах промысла? В н. 800 -1000 кгр. Во время промысла мы сами нскалн лучшего способа сетево­ го лова. Порядки стали ставить на „короткой* воде, на неболь­ шом течении, которое не свивало “ п и выборке порядка мы сна -1 ТЕРИБЕРКА- 20 * а я (по т е л а -1 м е т а х « к р а ем сете» ■ пр івескв s i s ? ? І Г .5 “ »’ S B 4 £ 2 s s s s z e“ 6w- " " P ^ - уловах встречается много сельди. В ТЕРИБЕРКЕ НЕ ГОТОВЯТСЯ К ЛОВУ СЕЛЬДИ тон переходим к другому куба- су. Таким способом мы значи­ тельно ускоряем под'ем сетей. Нашу работу очень тормозило скверное качество стоянки. Пз-за того, что она легко рвалась, не бы jo возможности быстро выбирать порядок. Мы нашли такой выход: по точным приметам определяли расположение порядка и забагри­ вали сетки на дрек. Теперь мы перешли на ярус­ ный лов. „Красноармеец1 никогда не простаивает из-за неготовности тюков. Мы яостазнлн на отвивку и наживку тюков членов наших сеней. Наш капитан Николай Федорович Логинов привлек к обработке тюков всю свою семью нз 5 человек. 11а ярусном лову мы всегда пользуемся опытом и указаниями старых рыбаков. Мы зовем все колхозные бота и в первую очередь мотобот „Пя­ тилетку” , который равен нам по силе, последовать нашему при­ меру в организации лова. Письмо подписали: брига­ дир Савин, капитан Логи­ нов, моторист Синяков, мат­ росы: Быков, Копчиков, За- болзтный, Патракѳѳв. В связи с атим среди колхозни­ ков оживленно обсуждается воп­ рос о подготовке к летнему сель­ дяному лову. Выясняется, что до сих пор ии колхозы, ни от­ дельные бригады никакой под­ готовки к сельдяному промыслу не вели. Ловцы, помня опыт прошлого года, особенно беспо­ коятся о подготовке к дрифтер- иену лову. В атом году рыбаксоюзовцы заготовили дрифтерных сетей до­ статочное количество. Во 2 квар­ тале потребуется 595 сеток, а ■а 1 апреля уже было изготовле- по 1570 сеток. Но все они лежат ва мурманских складах, не ок­ рашенные и без балбѳры. Заботы о продвижении сеток в колхозы, о своевременной организации на Кильдиискнй колхоз „Смычка" имеет 4 десятка дрифтерных се­ ток, половина нз которых солид­ ной давности, но получит ли ои еще сетки, сколько и когда—не­ известно. Краски для сетей кол­ хоз не имеет и будет ли она при- слана Рыбаксоюзом — тоже неиз­ вестно. В этом колхозе уже существует намерение промышлять сельдь неокрашенными сетками. Такие попытки должны быть немедлен­ но предупреждены. Нельзя допу­ скать, чтобы сетка стоимостью в 250 рублей из-за отсутствия кра­ ски ввсплоатировалась всего не­ сколько месяцев. Рыбаксоюз обя зан ненедленно обеспечить колхоз дрифтерными сетками ж обеспе­ чить своевременную подготовку их к сельдяному лову. В. Н. СУДЬБА ЗАКЛЮЧЕННЫХ В КОНЦЛАГЕРЯХ БЕСПРИМЕРНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НЮРИНГСКОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА и количество траулеров в море, в стельность компартии и осо- маѳ этого годе в море нахо- бенно, пока родственники за дится гораздо меньше трауле- В ПОРТУ ПРОСТАИВАЕТ 26 ТРАУЛЕРОВ МЫТАРСТВА РТ 64 ПРОДОЛЖАЮТСЯ ключѳнных не отрешатся от коммунистических взглядов. ф На 21 мая в порту про­ стаивало 26 траулеров. 10 трау­ леров стоят уже сверх плано­ вых сроков. ф На судоремонтном заводе не видно никаких сдвигов в улучшении судоремонта . На­ глядный пример—ремонт РТ-64. Вчера в *Полярной правде" сообщалось, что СРЗ должен ния кормового блока. Ведет ремонт РТ-64 прораб По р - ц е л ь Не лучше идет ремонт РТ-64 и в подсобной мастер­ ской тралфлота. До сих пор не заменен трубопровод, не готова труба нижнего проду­ вания котла. ф Недоброкачественно про­ изведена чеканка связи котла был сделать крышку для пра-[на РТ-69. Б р и г а д а к о т е л ь вого цилиндра брашпиля, а | щ и к о в С Р З з а б ы л а п о - сделал для левого цилиндра. Завод должен был исправить свою ошибку. Исправил он ее по своему. По сообщению ка­ питана Звиргздта, в ч е р а о б ­ р а з е ц и м о д е л ь к р ышк и на з а в о д е б ыл и у т е р я н ы . Плохо отремонтирован паропе­ регреватель, дающий пропуски. Задерживается изготовление колец цилиндра низкого давле- с т а в и т ь о д н у из г а е к ч т о в ы з в а л о и з л и ш н и й п р о с т о й т р а у л е р а н а о д н и с у т к и . Мастер ко­ тельного цеха Кузнецов отка­ зался подписать акт о недо­ брокачественном ремонте и указать фамилию бригадира котельщиков, производивших работу. „долой w ФАШИСТСКИМ СУД1 ПРОЦЕСС 93 BEUA. В городе Снвлиеве (Бол­ гария) закончился процесс 93 ком г мѵнистов н комсомольцев, обви­ нявшихся .,в принадлежности к подпольной организации". 55 при­ говорены м 190 годам каторж­ ных работ, а также к И 1/* млн. лат штрафа. 61 подсудимый за смелую самозащиту былн в пер­ вый день удалены из суда на все время процесса. Приговор вынесен на основа­ нии „показаний* охранников н вы­ нужденных пытками* признаний". При об(явленни приговора осуж­ денные развернули спрятанное у себя красное знамя и воскликну­ ли „Долой фашистский суд*. ПЬЯНЫМ МАШИНИСТАМ ДОВЕРЯЮТ ВЕСТИ СОСТАВ РАЗГИЛЬДЯИ И ДЕЗОРГАНИЗАТОРЫ ПОЛЬЗУЮТСЯ ЛЕТНИМИ НАСТРОЕНИЯМИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ УЗЛА Ь ночь на 21-е мая состави-1 пьяного токаря и поехал под со* став. На станционных путях ди­ спетчер Никитин попытался снять Шацкого с паровоза. Но в узле настолько ослабла дисциплина, что Шацкий не подчинился. При­ шлось вызвать начаіьника деао тель Штытиѳв, формируя состав, не проверил, закрыты ли двери у вагона-ледника. Ои работал кое-как и проезжая по стрелкам, открытой дверью ледиика разбил Н а с о л я ны х п р омы с л а х в Бугин гвнс (Баден, Г е рм а н и я ) произо шел пожар. Спасение н а х о д ящ и х с я в ш а хт а х горняков предприн има т е л и соч.ги з ат р уд н ит е л ьным и з я а дыма. Ш а хт у попросто з а к у ­ пори ли . Находягі{иеся в ш а хт е 96 горняков по гибли от удушья . Н а снимке: ж ит е л и Бу гин гена и семьи г о р н я ко в у входа в з а сы п а н н ую ш а х т у . _____________________________ ВТОРАЯ „КОРИЧНЕВАЯ КНИГА1 Полиция боится распростра­ нения ее в Германии ПАРИЖ. Газета германских эмигрантов демократов в Париже „Парнзер Тагеблат* сообщает о приказе руководителя германской РАЗОБЛАЧЕНИЯ ПЛАНОВ РОЗЕНБЕРГА ФАШИСТСКАЯ ПЕЧАТЬ ВСТРЕВОЖЕНА БЕРЛИН. Редактируемая Розен­ бергом газета „Фелькишер Бео- бахіер* весьма встревожена по­ явившимися в мировой печа- тайной полиции Гиммлера, в ко- ти разоблачениями пресловутых торои он обращает віиманме по- украинских и прибалтийских пла. лицейских, управлений на вы­ ход в свет загракицей вторрй „Коричневой книги". Категори­ чески предлагается ие допускать •ту книгу в Германию. Приказ глашения нов Розенберга. „Надо надеяться,—пишет га­ зета,—что рассудительность возь­ мет верх в интересах общего со- отмечает награждение полицей­ ских, арестовавших н расстреляв­ ших рабочего Розенбаха, у кото­ рого нашли 5 зкземпляров „ Ко­ ричневой квиги0. В передовице Розенберг пишет: „Капиталистический мир должен усилить борьбу о марксизмом, оплотом которого является СССР“ . (Ирод телеграмм см. на 2 а и р ) все стекла стрелочного фона- Никонова а только после длугель- ря, а сам фонарь поломал. !ных уговоров (уговоров, а не Об я сн е я причины этого безо- пРиказа) Шацкий был снят с бразного поступка,Штытіев раз- naP0i0Ja- нодушио З и я в и і : „Нѳзредвидѳа- На станп*оиных путях пьяный ный случай. Кто ее знал,—за- иашінист Шацкий устроил дра- крыта дверь и іи нет. Не должен КУ- происшествие собрались же я проверять все двери . . ." квсе агенты станции. Ответ, достойный разгильдяя. , Дежурный по станции Кома- В нем столько же наглости, сколь-, ров, не проверив как сформиро- ко и уверенности в своей безна- ван состав, дал сигнал отправ- казанности. Каждому составите­ лю известно, что прежде чем выезжать с вагонами, он обяэан проаерить, закрыты ли двери, лгокп и т. д.. В ту же ночь машинист Шац­ кий на паровозе 7.13G5 должен был вести сборный поезд 951. Шацкий пришел в депо вдре- безки пьяный. Дежурный по депо Ефимов ие мог ие видеть, что Шацкий пьян /ж все же он дал ему паровоз, допустил его к работе. Дежурный по депо нарушил элементарные правила техниче­ ской іксплоатациі. Он доверил пьяному машинисту паровоз. Шацкий „приияв(( паровоз, подсадил к себе для „конпаниигг ления. Поезд тронулся. . . , но с паровозом пошли только три ва­ гона... Остальные остались стоять иа месте. Оказывается, увлекшись происшествием, агенты габыли проверить, сцеплены ли вагоны. События этой ночи станут еще более знаменательными, если сюда прибавить, ч^о командиры ночной смены, отчитываясь за дежурство, пытались скрыть все •ти факты. Рапортуя начальнику станции, диспетчер Никитин, де­ журный по путям Серков и де­ журный по станции Комаров— доложили, что „все было в поряд­ ке ж никаких происшествий же было". В. Лесной; ОТ РЕДАКЦИИ. Под'ем работы I шедшие в ночь на 2 ] -в должны станци і в марте, апреле, в мае прозвучать, как предупреждение, месяце пошел на спад. Самоуспово-1как сигнал к немедленной перѳ- ившись на достигнутом руководи­ тели цехов узла ослабили борьбу за дисциплину. Предались легнвм настроениям. Партийная н проф­ союзная организации не ударили по этим наотроенням, они сами под­ дались им. Воспользовавшись ослаблением бдительности, дезорганизаторы, оч ­ ковтиратели, разгильдяи подняли голову н поэтому события, проио- стройке работы ва боевой лад. И первым мероприятием в этом н а ­ правлении должно явиться суровое наказание разгильдяев. Эгот случай должен быть обсужден во всех црхах, вокруг него должно быть создано общественное мнение, В борьбе эа образцовый увел сде- лави только первые шаги. Успо­ каиваться на этом—преступление. Борьбу надо продолжать и продол­ жать с полным напряженном. I

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz