Полярная правда. 1934, май.

Уяетарии всех стран , соединяйтесь! ПОЛЯРЫ ОРГАН МУРМАНСКОГО ОКРУЖКОМА ВКП(б) ОИН'а и ОСПС М А Й 12 С У Б Б О Т А 1 9 3 4 г . № 109 (2280) ГОД ИЗДАНИЯ XIV I „СМОЛЕНСК' ТЕРИБЕРКА, 11 пая (по теле­ фону). 9 мая колонны Терибер- ского района выловили 23,5 тонн' трески. Колонна колхоза им. Во- ПРИНИМАЕТ НА БОРТ рошилова выловила 10,4 тонны lltn inPUUU IICD трески. Смешанная колонна Терн- іиІШЪПППЦЕВ берского района— 13,1 тонн трески. 10 мая колонна колхоза им. Ворошилова выловила только траловый флот должен ЛИКВИДИРОВАТЬ СВОЕ отставание РыбннІ Мурмам в глубоком орывѳ. В течение 4 месяцев оане недодаю свыше 100 тыс. ітжеров рыбы. Последив е решения окружного 4нтета партии о работе трал- ота, сб организации берегового за поставили перед Мурманры- t н Рыбакколхозсоюзом вопрос іемедленной перестройке рабо- , о мобилизации всех сил на звидацию прорыва. Результаты лова за первую де- <у мая показывают/ что ни лфлот, нм управление берего- 0 лова Мурманрыбы, ни ры- ,к іе колхозы решительного пе- ома еще не добились. Особен- медопустимо отставание трал- >та. 'уководжтелн тралфлота прж- слж об'яснять свою плохую ра- у об‘ ектмвиымм причинаии— ормсвымж погодаии, слабо! щентрацжей рыбы, жедостаточ* и количеством траулеров в ре. В первой декаде мая тргифлот ел все данные, чтобы ловить рошо. В море находилось ежед- 8 И 0 от 40 до 47 траулеров, ояла исключительно бльгоприят- я погода, особенно во вторую тидіевку мая, уловы на под‘ен іла были высокие. И все se ан ве выполнен. Сейчас, когда промысел всту- л в решающие дни, когда уло- ; должны нарастать ежеднев­ на многие десятки тони, трал- от продолжает невыполіять гочннх зздан іі. Так, за вто- ю пятидневку иая было вы- влѳно всего 19.589 центне- в— 85,7 проц. задания. План рвой декады мая выполнен его на 67,6 проц. Срыв задания последней дека- |Г— явление не случайное. Этот ав сигнализирует о том, что ководство промысловой рабо- 1 тралфлота жеудовлетворі- Но РТ-20 показателен не толь­ ко в этом отношении. Бак н на большинстве траулеров на нем же соблюдается траловый режим. На 78 под‘емов и спусков трала команда РТ-20 затратила 93 ча­ са, т. е. каждый спуск - под‘ем продолжался более часа. В тече­ ние рейса было 5 завертов трала Траулер не умеет держаться на рыбе. 22 апреля, наприиер, один за другим РТ-20 сделал два под‘ема в 3,5 томны и в 5 тонн, затем сразу же начал поднимать „жулим. Такая же история повто­ рилась 23 апреля. Траулер поте­ рял на чинке трала 48 часов. Это произошло потому, что из всей команды умели чинить трал только... 3 человека. Все »тм факты говорят о том, что капитан, штурмана, тралмей­ стер совершенно не подготовлены к промысловой работе, что они нуждаются в тщательном инст­ руктаже. / Оказал ли понощь этому трау­ леру промысловый отдел? Случайное, мимолетное посе- щевпе инструктора-тралмейсте­ ра—вот вся помощь, которую оказывает судам промысловый отдел. Начальник тралфлота тов. Бо­ гачев пишет в газете „Тралфлот“ В и н о й плохой работы траулеров в море является отдел главного капитана фло­ та, у которого еще нет чет­ кого руководства промыслом, нет должного инструктажа по освоению районов промысла, их особенностей, по овладе­ нию орудий лова, техникой лова*. Действительно, главный капи­ тан флота тов. Свободнн соввр- шенио не занимается пршксло- вой работой траулеров. В отделе имеется всего два инструкгора- Правда, последнее время в массовой работе среди моряков тралфлота наметились кое-какие сдвиги. Но эти сдвиги совершен­ но не дают права руководите­ лям партийной и профсоюзной организациям флота успакам ваться. Сейчас по инициативе коианд передовых траулеров в тралфлоте развертывается социалистическое соревнование. Некоторые трауле­ ры уже добились заметного улучше- СНК СССР— тов. КУЙБЫШЕВУ Выполняя задания партии и 3,17 тонны трески, а смешанная правительства по спасению че колонна—21,16 тонн трески. Часть:люскинцев, на основе соцналі- колонны колхоза им. Ворошилова стического соревнования ж удар (из 17-тн ботов—б-ть) переклю- ] імчества, исключительного энту- чилась на тресковой лов на за-із іазма всего личного состава, пад. Этим самым нарушается прин-‘ преодолев трудности ледового цип колонного лова. 1плавания, в 12 часов 15 минут Колонны Териберского района дня 7 мая прибыли в бухту за первые десять дней мая дол-, Провидения, жны были выловить 151,1 тонны Сегодня моряки -Смоленска" трески, а выловили тонну приветствуют, принимаю»: 1 жа 344 клгр. трески. довыполне-!борт парохода героев советской ние декадного плана вызывано Арктики-челюскинцев. плохой работой колонны колхоза J цов* ___ им. Ворошилова (врид. начальника! еще Раз заверяем ЦК колонны Телятников). Эта колон-,ВКП(б) и правительство, что де- на за десять дней мая выловила ло спасения челюскинцев дове- только 46 тонн трески, а надо дем до конца. было выловить 63,5 тонн трески. Гораздо лучше работает сме­ шанная колонна Териберского райо- ния своей работы. Но на боль -|на (врид. начальника колонны— шинстве судов все дело огра- і парторг колхоза им. Клары Цег- ПЕРВЫЕ иичивается парадней шумихой, 1ив. Дмитриев). Смешанная вынесением многочисленных 1 колонна Териберского района в обязательств, которые не в ы - | иервьй декаде мая выловила полняюгея, . об этом говорит 95 ; іб тонн трески, вместо 88 тонн пример РТ-9, 12, 20 и др. j намеченных но плану. Инструктора партийного коми- j В настоящее время хорошоло- тета м объединенного комитета' внтся треск* на ярус в районе союза рыбнинов не сумели до Шелышно—ЗахреОегное. Сегодня сих пор оказать достаточно реаль- три елы колхоза им. Клары Цет- ной помощи судовым профоргам кин на 45 тюков здесь взяли м парторгам в развертывания 4,25 тонны трески. Баг Захребет- соревнования, в организации уче- нннского колхоза „Мурманск- на та его результатов, в налажива- 25 тюкол взял 2100 килограмм, ннж техжической учебы. На трау- Замечены большие подходы лера ходят представители парт- мойвы в губе Вороньей. Но ло- комв месткома, комсомольского ват мойву в очень небольших коллектива. Они записывают размерах. Лов мойвы срываегся цифры выполнения плана, дают из-за того, что морозилка не под расписку общие расплывча-! справляется с приемом выловлен- тые директивы ж этим дело часто { нон монвы. ограничивается. Конкретной же Редакция газеты „В бои за рыбу** КОКОРЕВ. от РЕДАКЦиИ: Обращаем внимание руководителей Рьібаксиюза на факт на- Капитан ВАГА. Помполит ЗЛОБИН. I В, Р. МЕНЖИНСКИЙіі живой помощи команда траулера получает мало. медленно исирцвить. Решение окружного комитета j ріШеиИЯ колониого лова. Раздробление Партии требует от всех органж- колонны колхоза им. Ворошилова грани- запий тралфлота немедленной Ж;чиіь со срывом колонвыо лова трески, зйцим м ошибиѵ т. Телытникова нужно нерешительной перестройки, кото-Мт> 0ШЙОК* СЛМ1НИ 3 рая обеспечивалa-бы выполнение плана. Укрепить отдел главного капи­ тана флота спецжалжстами-про- мысловжками. Сделать его опера­ тивным штабом промысловой ра- боты в море, организовать борь­ бу за соблюдение тралового ре- тралмейстера, которые ни в ка- jsnMa, за улучшение поисковой обслу- работы—таковы основные задачи руководителей тралфлота. Но эти задачи же могут быть полностью разрешены, если не­ медленно же будет достигнут пе­ релом в партийно-массовой ра­ боте на судне. На партийный ЕсТи на траулере - опытный | кой мере не в состоя»*, питан-промысловнк, квалифи- жить все трау.іера. роввнный тралмейстер, спаян- Но, что сделал сам тов. Ьога- Л партийно-массовой работой L eBf чтсбы улучшить работу от- арный коллектив команды — двла главного каинтана флота аулер план выполняет н пере- устранить те недочеты шолняет. Таковы РТ-8 „Сельдь ., * 1 - плпііріІОО, ? -29 „Киров4*, РТ-45 „Двина" и которые он перечисляет, которые другие. Но болыппн- За срыв плана отвечает не комитет флота ложится зада- 90 траулеров имеют весьма ела- Т0ЛЬко хозяйственное руководима политического обеспечения е, недостаточно знакомые с ство# Наравне с ним несут от-j выполнения рыбного плана. смыслом кадры. ^ г.св?Да н а п Р°" ветствѳяН0СТЬ и руководители Конкретные пути для этого ука- лсловый отдел тралфлота ложнт- веі0іисит,ь * * „ ряд весьма ответственных за- партийной и профсоюзной орга- л— тщательный инструктаж ка- низацип тралфлота, ітанов, штурманского персона- Слабая партийно-массовая и t9 тралмейстеров, повседневная Пр0фС0Юзная работа жа судне дверка и х работы умелое тех- ой яз вазв. | шевистской борьбой ічески обоснованнее маневри-1" ’ ко- заны в решении окружного митета партии. Дальнейшее отставание трал­ флота недопустимо. Упорной боль- за рыбу Іванпё ф лотаТ "норе ,“ ѴорТшоI неЗшнх причин отставания боль- долг стране должен быть лнквн- іганжзованная поисковая ра-1 шинства траулеров. дироваы та. Ни с одной из этих задач от- і л главного капитана флота, іторый должен руководить юмыслом, не справляется. Бак налажена поисковая pa­ rs? Плохо, очень плохо! Поисковой работой совершенно ) охвачены восточные районы, ежду тем, уже давно рыба поя- лась у восточных берегов Мур- О КОНКУРСЕ-СОРЕВНОВАНИИ НА ЛУЧШИЙ СЕЛЬСОВЕТ ПС ВЫПОЛНЕНИЮ РЫБНОГО ПЛАНА В 1933 ГОДУ Постановление президиума Мурманского Окрисполкома от 9 м а я 1934 г , В целях лучшего выполнения ша. Об ітом * говорят высокие рыбного плана колхозами и совы колхозных ботов в районе единоличниками в месячном, сльдин—ПІельпино. квартальном и годовом разрѳ* Насколько неорганизован по- ее, максимальной мобилизации авлена поисковая работа в масс ловцов, повышения ру- алфлоте показывает следующий [поводящей роли сельсоветов имер: в ближайшие дни поис- в борьбе за рыбный план— зые РТ-62, 65, 66, 80 возвра-1преіидиум мурманского Окр- ются из рейса в порт. В море! исполкома ПОСТАНОВЛЯЕТ: останется нж одного поиско-1 1 . Объявить на время м а й - то судна. Кто будет жскать 5у—неизвестно. Насколько слабая поисковая юта отражается жа режиме смысловых траулеров, виаио примера РТ-20 .Архангельск". 20 потерял около 100 часов іиысювого времени жа поискж ш . Сначала ож был наорав- г в Центральный район. Не Ідя здесь рыбы, ои пошел в <ч>вскжй залив, а отсюда снова неточную часть Центрального '.она. С Центрального района— ,ва на запад—иа Варгаевскую ,ку, с Варгаевской банки опять Іотѳвскжй залжв. Каждый жз X переходов — 100-150 мжль, вот отсюда когда, наконец, «а обнаружена рыба, РТ-20 <шлось иттм в порт, т. к. іль весь был сожжен в бес- ь ны х переходах на поисках І ы . 3. Для руководства конкур­ сом, оценки работы, увязки показателей по разным органи­ зациям и присуждения премий, утвердить конкурсную комис­ сию в составе: тов. ПАВЛОВА— председатель, РУБИНШТЕЙНА— ОК ВКП(б) и САЗОНОВА —РЫБАК КОЛХОЗСОЮЗ. 4. Для премирования пере­ довых сельсоветов выделить декабрь конкурс на лучший \2 тыс. рублей и переходящее сельсовет по выполнению рыб- знамя Окрисполкома. ДАРМОЕДЫ В поселке нм. Дзержинского (дом №-53) помещается контора Пжорского завода .Муррыбакзагот- Еонтора*. Как и в каждой по­ рядочной конторе в ней имеется директор, пом. директора, бух­ галтер, завхоз и т. д. Ставки приличные: ѳт 170 до 750 руб., смотря по рангу и чину. Наз­ начение конторы—организовать лов рыбы ж снабжать рабочих Пжорского завода доброкачествен­ ной рыбопродукцией. Стоит заглянуть в контору, чтобы составить себе яркое пред­ ставление о ее деятельности. Д і- ректор уехал в Ленинград, от­ ветственный по лову от безделья сидит в конторе ж скучает. С начала года вся эта рыболовец­ кая компания пойиада полтон­ ны тресви, стоимостью около 500 руб., а проела за это время несколько десятков тысяч руб Добрый дядюшка— ІІгворский завод заботится о своих мур манских нахлебииках. С 1032 г он регулярно посылает им муку, мазароны, чай, сахар, махорку Подбрасывает денежки.—живите братцы, не тужите. Действительно, живут ж не ту жат ном ремонте, ры^а не ловится, а денежки завода текут и текут. Хотя Пжорскай завод и богатый дядюшка, но лучше ему отка­ заться от своих мурманских на­ хлебников ж срочно дать распо­ ряжение о ликвидации такой конторы. Б. Петров. ЧЕЛЮСКИНЦЫ НА „СМОЛЕНСКЕ** БОРТ „СМОЛЕНСКА1*, 7 мая. Сегодня, 7 мая, с летчиков Во­ допьяновым прилетели в бухту Провждежия. Попутно, произвели ледовую разведку северо-запад- ной части Бѳриигова пролива от бухты Лаврентия до бухты Про­ видения. Выяснилось, что на всем этом участке чистая вода, возможен свободный проход па­ роходов до бухты Лаврентия. К 12 часам дня в бухту Про­ видения подошел пароход „Смо- ленск“ ж встал на якорь в 10 ки­ лометрах от зимовки челюскин­ цев. Не теряя времени, с по­ мощью самолета 111-2 связались с руководством .Смоленска* ж сразу же приступили к доставке нартанп челюскинцев, для кото­ рых были приготовлены хорошо оборудованные помещения, баня и обед. Сегодня доставили и пропустили через санобработку 25 человек, , завтра пропустпи всех остальных. Председатель чпезвьг чайной тройки ПЕТРОВ. КОРОТКО ОБО ВСЕМ МОСКВА. 10 мая началась декада советско - французского научного сближения . Днем французские учение посещают и осматривают московские научные институты и учреж­ дения , вечером читают док­ лады и заслушивают ответ­ ные доклады советских ученых. МОСКВА. І4 мая в Москве открывается выставка сов­ ременного латвийского искус­ ства , организуемая ВОКС сов­ местно со Всекохудоэісником. На выставке будет представ­ лено около 200 картин, гравюр, рисунков , скульптур современ­ ных латвийских художников МОСКВА , 10. Горьковский завод им. Кагановича осваивает производство новых инстру­ ментов для механизации л е ­ созаготовок. В этом году завод должен и з г о т о в и т ь мото­ электропилы, производитель­ ность которых в 4 раза выше обычных , а также рельсоре^ зательные ножовки. Эти ин­ струменты до последнего вре­ мени ввозились из заграницы. Завод уже выпустил пробную партию.в 100 новых пил. На днях выпускается 300 пробных рельсорезательных н о ж о в о к ъ£обеля*. МОСКВА, в мая. По всем до­ рогам Союза погружено 59085 вагонов. Установленная суточ­ ная норма погрузки была пре­ вышена на 85 вагонов. План по погрузке выполни­ ли МосковскоеНазанская, Се­ верная , Мурманская , Москов­ ско-Белорусско - Балтийская , Западная, Северо-Кавказская , ЕкатпррининскаЯу Донецкая, Закавказская Средне-Азиат­ ская, Южно-Уральская , Ом­ ская', Забайкальская дороги. Последняя выполнила свое су­ точное задание на 156 проц . МОСКВА . 8 мая по, Союзу выплавлено чугуна 29834 тон­ ны—98,3 проц. суточного за дания , стали 26035 т о н н - 92,3 проц. 7 мая по Союз у добыто 247368 тонн угля — 93 проц. плана. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОЛЛЕГИИ ОГИУ Вячеслав Рудольфовіч Менжин- сжий родился 1 сентября 1874 года. Сын учителя, юрист по образова­ нию, он юношей в 1895 году начн- еаѳт принимать активное участие в революционном движении. В 1902 году Менжиножий вступает в Российсжую Социал-Деможратачѳ- скую рабочию партию. Сраэу после второго с'езда в 1903 году он при­ мыкает к болыпввпкам, принимает активное учаотио в партийной рабо­ те, как член Ярославского партий­ ного комитета ■ др. Во время революции 1905 года Менжинский ведет работу ореди солдат царской армин и является одим B 8 наиболее активных деяте­ лей Петербургской военной органи­ зации болыпивиков. В 1906 году царское правитель­ ство раскрывает эту военную орга- цивацию, арестовывает ее руково­ дителей. После четырехмесячного предварительного заключения Мен­ жинскому удается освободиться и скрыться от царского суда, из­ бегнув таким образом царской ка­ торги. В конце 1907 Мѳнжінский вы ­ нужден эмигрировать за границу, где он принимает активное участие в работе большевистских органи­ заций. В 1917 году после февральской революции Менжинский вернулся в Россию. До Октябрьской революция В. Р. работает в Петроградской военной организации большевист­ ской партии и еоотоит членом Бю ­ ро военных организаций, редакто­ ром большевистской военной газеты •Солдат-, участвует в подготовке Октябрьского вооруженного восста­ ния. Октябрьская революция выдвигает Менжинского на позт народного ко­ миссара финансов первого рабоче- крестьянского правительства. В апреле 1918 года Менжінокий получает назначение генеральный консулом в Берлин, откуда в нояб­ ре того же года возвращается в Москву и работает в народном к о ­ миссариате иностранных дел. В мае 1919 года Менжинский на­ значается для работы на Украину, где занимает пост народного комис­ сара государственного контроля. С августа 19і9 года Менжинский работает в ВЧК, являясь членок президиума ВЧК, затем о 18 сен­ тября 1923 г. работает членом и з а ­ местителем председателя Коллегия Об‘единенного Государственного По­ литического Управления СССР. После смерти Дзержинского с 30 июля 1926 гопа Менжинский яв ­ ляется председателем ОГПУ СССР. На 15 и 16 с'ездах Всѳсокзчой коммунистической партии (больше­ виков) Менжинский гчбирался чле­ ном Центрального Комитета Все* союзной коммунистической партии. ного плана. 2. Основными условиями кон­ курса считать: выполнение плана лова и качественных показателей работы посуды, бригад, внедрение новых спо­ собов лова, обеспечение бес­ прерывного лова, правильную расстановку сил и организацию труда, социалистическое отно­ шение к орудиям лова, посу­ де, механизмам, высокое ка ­ чество сдаваемой продукции, вовлечение женского труда, укрепление трудовой дисцип­ лины, беспощадную борьбу с классово-чуждыми элемента­ ми, расширение секций сель­ советов и девутатских групп на производства, внедрение социалистических м е т о д о в труда. СТАНЦИЯ МУРМАНСК ВКЛЮЧИЛАСЬ ВО ВСЕСОЮЗНОЕ СОРЕВ­ НОВАНИЕСТАНЦИЙ В ответ на обращение НКПС, ЦК ж. д. и редакций „Правды" и „Гудка” о развертывании всесоюз­ ного соревнования на лучшую железнодорожную станцию—про­ изводственное совещание смен­ щиков станции Мурманск постано­ вило: З.крепляя пронзводстзенные показатели первого квартала, обесоечить безоговорочное выпол­ нение государственного илана погрузки и выгрузги по станции Муоманск. Добиться правильного формиро­ вания поездов с охватом маршру­ тами 60 ороц. всей погрузки. Снизить простой вагонов под коммерческими операциями на 1 час. 30 яинут против задания Ксэфяциент маневровой рабо­ ты выполнять не меньше чем на 105 процентов против задан­ ной нормы. Всем агентам изучить технику производства и сдать зачеты по техминимуму на „хорошо* и ^от с и о і о і і і с п и , m » D j а « Mw » j Л ИЧ ^ О“ ; бот находится в беспрерыв- к 15 мая закрепить твердые сме ны и к эгояу же числу во всех сменах организовать технические кружки УСПОКАИВАТЬСЯ РАНО Предотвратить опасность размыва во что бы то ни стало (ОТ НАШЕГО КОРРЕСПОНДЕНТА) Еще несколько дней тому на- До сих пор не было ни одной задержки поездов. зад с 9-го и 10-го околодков дорожные мастера сообщали о том, что река Кола выходит из берегов. Вода, прибывая с каж­ дым часом, подмывала полотно железной дороги. В наиболее опасных размыв­ ные меетаі-г-между станцией Ко­ лой и ИІонгуй — в ночь на 9-е мая вода достигла наиболь­ шего под'ема. 30—40 см. остава­ лось до головки рельсов. А это уже большая угроза для бес­ перебойного движения Правда, весеяніе воды еще окончательно не прошлж. После спада воды 9-го мая жежзбежен жовый под‘ ем. Сейчас прошла только первая вода, озера еще не вскрылись. Форсовая (почвен­ ная) вода еще не показывалась. А это значит, что водяной н г - пор еще будет ж по ежле ж раз­ мерам нисколько неменьшхЯ, чем был. Руководители 9-й дистанции рано предались радужным на- УСТАНОВИТЬ ПРЕМИИ ДЛЯ СЕЛЬСОВЕТОВ: ОДНА ПРЕМИЯ- 2 ТЫС. РУБ. И ПЕРЕХОДЯЩЕЕ ЗНАМЯ ОИК'а. Д 8 Е ПРЕМИИ ПО 2 ТЫС. РУБ [ ТРИ ПРЕМИИ ПО 1000 руб. ДВЕ ПРЕМИИ ПО 500 руб. ДЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ СЕЛЬ­ СОВЕТОВ: три премии но 500 руб., три премии по 200 руб., пять премий по 100 руб. 5. Разработанное Орготделе м положение о конкурсѳ-сорѳ в- новании на лучший сельсовет утвердить. Зам. председателя Мур­ манского Окрисполк ома: Я. ЛЕЙТИС. Секретарь Н. ПАВЛОВ, поездов на участке Мурманск — Имандра, строениям, рано уверились в На борьбу с водой 9-я дистан- ■том> что опасность уже не угро- ция пути мобилизовала все свои жает- Сейчас ^ще больше нужна силы. На 1427 километре, у бдительность, ежеминутная готов- Кольского железнодорожного моста ность Дать отпор водам, установлено круглосуточное де-І Погрузка балласта в Мурман- журстю рабочих бригад ж жн- ске ЖД*Т очень медлежно. Пря женерно-техническнх работников, погрузке на каждую платформу Начальник учазтка тов. Назаров ставят только по два человека, ж его заместитель Лавров днж в то время, как можно было ж ж ночи проводят на околодках.. надо ставить не меньше четы- Мостовой мастер тов. Тюрин Рех* ^ 10 УС50РИТ погрузку и даст по несколько раз в день про- возможность лишний раз в сутки • веряет состояніе мостовых креп- 1Спользовать балластный состав, лений. Образцы ударноі работы,! Горячая піща доставляется д^я большой бцнтельности показывают Р ^ очих места размыва один Включаясь во всесоюзное сорев-1рабочіе бригады Гвоздева (10-й Д6вь, да 1 то нерегулярно, нование станций, рабочие цеха околодок) ц Молчанова (9 -й ! й е л ь з я не отметить безебраз- дьижения обязались: , околодок). , нов отношение к борьбе с Еесея- Не доиускать ни одного случая; ІІрібавающке балластные по- ВИИ1 в^ аии со стороны других боя вагонов н других аварий на езда разгружьются без задержек. *}ехов ®УРмаиского ж. д. узла, станции. Путеіцы выполняют взятые на 0 мая груженый балластный Председатель МК цеха'себя ебязательства — не за- ссстав простоял жа ст. Мурманск движения ШЕРЯКОВ. крывать перегоьа из-за размывов. ! непР0™ЗВ0АИТвль10 несколько ча- ' сов. Депо ^своевременно не вы­ пустило паровоз, а дежурней диспетчер Спиридонев не потру­ дился проверить—правильно- лж сформжроваж балластный состав. Когда поезд жадо было отправ­ лять, Спжрждонов случайно „об­ наружил*, что в составе іехва- тает одного тормоза. Пока иска­ ли тормоз, делали маневры, н|о- [ шел почти ч^с. Вместо семи ча- і сов утра, баллаетжый поезд был отправлен в 9 час. 30 мжн. Работники депо ж станции еще не жзжжлж вредные цеховые на- строеижя ж считают, что бороться с весежними водамж обязаіы одни путейцы. Оиж же считают нуж іым выполнять приказы начальника дороги о безогово­ рочном выполнении всех заявок службы путж во время размыЕсв. В. С. Перегон K ojt —ШО!!гуй Н А М У Р М А Н С К А ! СУДОВЕРФИ СТРОЯТСЯ БОТА

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz