Полярная правда. 1932, апрель

J l i I QJ1E1 А РИ И ВС F,X ( T P A H, СО ЕД ИНЯИ 7 EC. Ц е н а Ns 8 иоп , П О Л 9 P f f A Q Гоа п в ш * ? П 6 Апреля ОРГАН МУРМАНСКОГО ОКРУЖКОМА Г ГА8ЕТА НЕ ВЫХОДИТ 7, 13. 19, 25 31. Повысить і д е і і м э и т н е м і і уровень марнсітсвиешшго В'сптамя Решения 17 Всесоюзной партконференции, [имеющие всемирно-историческое зна чение, требуют повышения ка чествп подготовки кадров во всех областях хозяйства и куль­ туры. Требуют сознательного отношения широчайших масс коммунистов, комсомольцев, рабочих ударников к выпол­ няемой работе на каждом конкретном участке 7-го апреля 1932 года в б часов вечера в парткабинете созывается очередной об‘единеннцй пленум ОК и ОКК ВКП(б;. ПОРЯДОК ДНЯ: 1. Итоги j выполнения рыбного плана в 1-м квартале и задачи ІІ-го квартала. Докладчики тов . Светов , Кузин. 2 . О ходе реализации решений Совнаркома. (Доклад тов. Зингис). 3. О ходе Геологических разведок по округу и промышленных разведок железных руд по Кольскому фиорду. Доклад управляющего ГГРУ. Содоклад плановой комиссии —тов. Дроздов. 4. План работы ОК на 11-й квартал Соколов. б. О состоянии партийно-воспитательной работы и очередные задачи. Докла ^т о в . Симановского. На п л е н ум при г лаш ают ся все члены и кандидаты окружкома и ОКК ВКП(б ), се к р ет а р и Р К и коллективов, председатели завкомов, директора пр едпри ят ий и руководит е ли окр уж ны х организаций . Вход на п л е н ум по сп е ниа л ьным би лет ам ОК ВКП(б). Секретариат ОК ВКГѴб). ш ш ш я я ш ш ш ш яж ю ш в я и ш ш ш ш ш ш я ш ш я ш т ГОНИТЕ ввьрл кривуюшшп ш е и . мор II Не медлить, приступить к повседневному и круглосуточному лову колхозными бригадами Приказ Наркома т. Микояна выполним Первая щружнвя міфернн имя союза ня.с рьбнкков при гетствуѳт решения общегород ск< го партактива по докладу тсів МИКОЯНА о пр вояц^ии II квартала в ШТУРМОВОЙ КВАРТАЛ по іыл< ву рыбы из всех участках К нфѲѵвнция цеди ом вилю жестео-иуіьтурнге обслужила ние в клубе, красных угодных И бвр K8X 10 Охеатиь учебой всех непвмоных. Оперативная сводка О р а б о т е т р а л ф л о т а З А 4 АПР ЕЛЯ $ З Я Т О 71,2 і и Выполнить постановление СЬК СССР В с е г с д е й с т в у ю щ и х т р а у ­ л еро в 45 , и з »*stx: с т о я т в по р т у в ремон е 18, п о д п о г ­ р у з кой и р а з г р у з н о й 1| в пу п ___ т и с п р о м ы с л а і* в п у т и п а 11. Ликвидир в а тЬ И на Д)- п р о м ы с е л I» ■ п о и с к а х ры- ] пускать зедолжонности по членским вз* сам МОБИЛИЗУЕМ ВСЕ СИЛЫ И ч ется в штурмовой нверт*л и СРЕДСТВН НА ВЫПОЛНЕНИЕ II за счет образцово поставлен ; КВАРТАЛА НА ПОКРЬ ной удзр^ой, бо ьшевистсхой ДО/10ВА I ИВАРТАЛА рьбьты обязуется выполнить! ОПРАВДАЕМ ВЫСОКОЕ ДОВЕ следующие практические мѳ |РИЕ ПАРТИИ И ПРАВИТЕЛЬ ;СТВА (ПРИНЯТО ЕДИНОГЛАСНО) Ч8СТ8ѲН ЫМ И КачгСТВВкНЫМ ------------іми» - показателям по СЕВТРАЛТРЕ ц _ — СТУ— 344 тыс центнеров, по пЭ ВОСТОЧНОМ ббРбГУ Ш1Ч<ІЛСЯ в э ом с в те »іе*в чййнэ б~>ль-, &г ово постаа/ ЫТИЕ НЕ шо* пн* е - и - п?:о6ря-аег »опр* с о і . „ „ ______ Г* __________ у 1 ппппоа і и о д о т АПА раа»е ты‘анил маркере- ско-хееин- сссе ю п тан** и» таи м )ч,сс^»е, ка» Мури нс^яй г *Р'г, гд« с с а» раб- ч го т а с* X ра»тер*п 6о ш іроп^ЯГИЯ t Z T Z Z J t t 1- Выполни; ь план по копи : oawe проает*р: кѵ е каш ы ч с о и * и их с т е j язих сдо*‘ ріСоч*х а еэ ѵел о бурж аэнь-ж зд*>ке*тов. Нгдо прямо сказать/ что до­ стигнув в начале года некото рых успехов в области коли чественного охвата сетью парт, просвещения кол вы, ячейки культпроп Окружкома снизили и борьбу за и чес во учебы. Отсутствие достаточных мер для закрепления укомплекто Банных школ привело к тому, что сейчас уже имеется зна­ чительный отсев слушателей почти по всем школам. бы 2 П р омы ш л яю т 18. Д али с в е ­ д е н и я об у л с * * ' ры бы 13 Р Т . З а с у т к и од е г іано п о д 'ем о в 57, в з я т о ры бы 71 1 2 т о н н ы . И д у т * п е р е д и ? Т —1 . АКУЛА" —5 п о д (ем оо і З то н н . Р Т —33 „ФО Р ЕЛ Ь "—4 п е д е и а 12 т о н н О т с т а ю т Р Т - і з „МИКОЯН" 2 подъема 2 ,4 т о н н ы —Р Т —11 „ В А Е Р “—3 п о д ^ м а 1Ѵ4 т о н ны . Каждый грузчик и І іТР § должен дать свое 'щ предложение к плану § реконструкции. £ Вехи реконструкции (Из постановления Совнар­ кома СССР от 27 января 1932. года. ПОРУЧИТЬ НАРКОМВОДУ: В месячный срок выл?лить Борьба с нарушителями трудовой дисциплины , борьба за рекон­ струкцию порта. в МУРГОСРЫБТРЕСТУ 25 тыс. ц нтл н по МУРРЫБАЧК0ЛХ03 СОЮЗУ 86.500 цѳнтн. 2. Обес ечить в течение II квартала ежедневно на про весенним лов трески Сельдь релв. Гооловцамн, вы ловлемс 23 тонны 9-8 кгр МЫСЛ9 ОТ 32 ДО 35 трву^ер^в карельскими рыбаками 13 тонн 460 кгр., с сп елым * ѵппяпм в гѵтгм п е р е с е л е н ц а м 5 тонн. п а п УЛОВОМ В Сутки 4 апреля. Общий вылов 16 тонн. 380 тени. 8. Ох*ат хозрасчетными бри­ гадами довести с 7,6 проц. до 50 проц 4. Охват ударничеством до Лову вешал ветер и снег готовтесь кдвухдневнику сбора предложений На ряду с борьбой за выполнение плана груз > перевозок нынешнего годг мы усиленно готовимся к реконструкции на - шего порта. Кое кто пытается говорить, что сначала за - в самостоятельнее уп брлэииз конч,ить навигацию , а потом уж взя?пь”я за вопросы ѵекоч- * ' струкции Эта оппортунистическая теория очередности должна быть бита. В работе по реконструкции порча должен принять участие каждый грузчик , кансдий инж*н*рчо-технический р а бт н и к порта Вот для этого в первой декаде апре.ія му*)ма ский порт с непсерэа ственым подчинением Нср комв дѵ. Полностью закончить стр и- КИСЛАЯ ГУБА—3 ап болный Мурман" »*жду Захребетным I т н д ь с т в о 2 Го Л^ро* ПОСТРОЙ “ — оп ' --------1 - ’ „Полярная Правдат совместно с партийнын коллективом иШ «ьп.но « 20 -инут на2«оы, 2 х іесцы, ИЦ8Л гГврилояо-ворочьр На 6 ку каботажной набѳреж «одни*в проводит двухдневны по сбору приложении к плану 250 кгр. и 9 ящииоі и^ііы. Колхо.ы "™ И хо з яйств енно ремонта .Красная Армия", э/*н бот на сельдь! ной г а в а н и , с Треска много, 1 ела за день Ю 0 кгр. 4 апреля моторный бот Грязногуб вест* С 29,2 проц ДО 75 проц оного колхоза в гайоне Кильдин— „ 55 тюков рзят 250 игр. ЗУБОВКА-З апреля. М А Л 0 ОЛЕНЬЕ. На 5^ лесы за 2 часа (по радио.) Рыба под ! от ^qo до 155 кгр. нг. леску. ХОД.Т, и „йвы. птицы, кильдин 750 кгр. На 6 лес за 6 часов конч ния ня ОСРННѲ зимних 932 году. рьечвтом ио позднее нач. ла перевозок в * * * Другим также серьезным отрицательным моментом в работе школ является совер шенно недостаточная посеща емость, не превышающая ни где 70 проц. и снижающаяся в отдельных школах до 25 - 30 проц С точки зрения качества самого преподавания в школах, имеются далеко не единичные факты грубейшего искажения основ марксистско ленинской теории, огромная политичес­ кая безграмотность, неподго­ товленность многих руково дов школ и кружков партий­ ной сети. Увязка с практическими за дачами с о ц и а л и с т и ч е с к о го строителяства (рыбная про­ мышленность, строительство, транспорт, лес) совершенно недостаточно проводится По­ нятно поэтому, что слушате ли не получают в школе той подготовки, которую они дол­ жны были там получить для того, чтобы активно участво­ вать в борьбе за выполнение производственных планов на предприятии, в цехе Отсюда нужно сделать сле­ дующий основной вывод: ру ководство со стороны ряда партийных ячеек, коллективов и культпропа ОК вопросами марксистско-ленинской учебы было не на должной высоте и не обеспечило необходи­ мую работу по воспитанию в первую очередь молодых чле­ нов партии и в особенности кандидатов. Необходимо исправить до ­ пущенные ошибки в работе партийной сети текущего учеб- ого сезона, заменив слабых и неподготовленных руководов квалифицированными партий ными пропагандистами из ра бочих. Необходимо развернуть сеть для неохваченных в данное время учебой кандидатов и вновь вступающих в партию а так же беспартийных рабо чих ударников, сделав для них кандидатскую школу ос новным путем вовлечения в ряды партии. Уже сейчас следует начать подготовку к развертыванию сети летнего партийного про свещения с таким расчетом чтобы заблаговременно раз решить все вопросы органи зации пропагандистских еди ниц и подготовить необходи мые кадры руководов. Необходимо во всех звеньях организации повысить ответ ственность за работу партий ных школ и кружков, реши тельно борясь со всякими из вращениями в их работе. Нужно дать суровый отпор тем, кто не хочет бороться за качество воспитания нового пополнения рядов партии за выоохий идейно-политмчеоний уроаень каждого члена партии ................................................... По ооібщен.ю Твр.берокто райкол I Обеспечить « г и т у нѳобхо- 5 0 і * а Т СОЦСОр- ВН0В8НИѲМ Сеть—-Наволок удобной на 4 лесы за хозсоюаа колхозы Востока 3 апреля I Д и н ую Мвхьниз ЦНЮ Пврева - довести е31 ,5проц.до 100 проц. 21Т е .0 ик 8 ер ° ид ГРІ Hn<Yn, Р, п "“ ,ов ие ВЫХ0А* Г- Погода штор“ - ° Ч,ЫХ Р«б<М “ 000бвниости’ 6. Вч ети одно рец ионадиіВ- ТЕ| иберна - * апреля. Нолхоз ,с»о снег. __ п0 пернр.ботке тяжеловесов. торское п , едложениѳ на к а ж - 1 Іуота-овить в числе прочего дето работающего. Т е ш ч е ш й отдел гадерш і- ' По ВИНЙ ГКНбёПГО ГВ - 0б°Р¥Д0В8НИЯ 4 портельных 7 0 бѳс>пч 4 ь fee РТ музы- У Г в I п п и с р і ц \ U нрана н шэсть па уп ртальных иальным^ ннв румбнтеми, иг- в т ОТІПД „М(18Ы“ jООЧИб ПРОСТОЯЛИ j Z НОСОВ С 1933 год? максимально Ра< Н З О Ѵ Ш И Т б Л Ь Т О Ѵ Л Л И С І І И П Л И Н Ы РТ 50 .Мойва" должна была 3 аирма утром была дана в е р н у ь работу п о оооружѳ-ию , ■ C J I D I М У Й М п ъ Ч П І І І І П П , Я І Д л я того , чт бы обеспечить успех двухдневника в ра- б т у по сбору предложений нужно вс влечь всех грузчиков порта и инженерно-технический персонал . Комсомольцы порта в этом отношении должны проделать болыиую ра - боту. Всем рабочим и И ТРам порта будут розданы специ альные лпг.точки , на которых нужно написать предложе­ ние\ помогающее рыонструщии порта. —пЪ хн и к а в период реконструкции решает всет—так сказал т Сталин. Руководствуясь этим , портовики должны развернуть широкую работу по овладению техникой путем создания ряд л технических кружков . рьми и библиотекам л 8 Довести схввт профчлен- уйтн на промысел 4 апреля, но в ^ с т а с г іц й ѵ ^ У *ощ « х передсамьга or ходомте^вачоенвй 81 проц. до 100 проц, имею- отдел вспомнил, что нужно по- щ*х п; 8 8 0 быть чл нами проф- ставить фильтр, которой раньше союз». -поставить почему то вабыли нѳ 9. РйСШ-ри ь клуб мясорыб- смотря на то, что %Мойва“ дол- ни»ов, обеспечить кино и на- гс стояла в ремонте ладить систематическое худо- j Постановка фильтра займет npRpfifti й аяритпгччрпгіі- МИНИМУМ ТРИ и таким сбРа" U ^ - m i В ^auni^ddejJIBI [Ъ0У1 блаюдаря головотяпству те ШДЗІОТ ПВ0СТ01 j хнического отдела яМойва“ дол- В доке приходится протво- жна бУ«®т " оя,ь в П0РТУ нмв вить слесарным іригадам с в * р - чтобы ипивм орѳ ловкі, дыр Но из-за часто- ' М?Ж*У тем ка? ыожао итти го перебоя в электро энергии f промысел и без по^таяовк» и из за низкого вольтажа го - ФИЛЬТР8- послав РТ в бликайшае родской станции, когда свер промысловые районы. лавочная машинка не везет’ Невзирая на настойчивость 10 м/м. свер ю, тормозятся ма™ о й команды, которая ремонтные работы. Слесарные тРебУет отдравкя на промысел, бригады вынуждены простои- :твХРИческая часть (тход задер- л ЖРГРЯАТ еать и тем самым задержи вать траулера в ремонте. * * * за задерживает пуск новостроек - t О г р о м н у ю ДГП»о rvTRPTCjne.H- ЦИПЛИНЫ. мурма с^им j ц0СТИ за выполнение плана грузоперевозок порта несут эаявка ва льдоп;анилвіц* для і^" п^ сз ' ПриеМКЗ Л Ь Д 5 А ^ - ^ С 2 “ “ т . з о Гі яыѵіл к. последнему нужно было стать I ° Л лл в лок портом в 1932 году од*н им /Д.ѴГІ»* I V м • іл f k/wi •IV/IXIM ft 14 «N.J ft Кяпитан базы прикатал судту П'РТКЫИ землвчер^атель-ыи железнодорожники, которые перейти к приталт^в—2 для вы-1 К1Ра8ан» перебросив кр'імѳ то- улуЧшением работы транспор- грувки. льд% сейчас-же была при- г0 °ДЦН землечерпательный слана бригада рабочих для в ы - |К8Раван из ЛРУГИХ п р ов грудки Оперативная сводка 3—4 апреля Зав. складом Гинберг принять лед отказался, мотивируя тем, что коммерческое управление на­ ходится ва хозрасчете и лед Box. В порту стоит 15 пароходов, только продает, а обратно н е |Ц из них под погрузкой и принимает. выгрузкой, остальные на рей В результате бригада рабочих де простояла 12 часов и только! Разгружено из пароходов в благодаря вмешательству капи вагоны 238 тн., на пристань тана базы, коммерческое упра- 483 тн. Погружено в парохо- вленве согласилось дать рас- ды из вагонов 1568 тн. с при- поряжение зав. складом принять | ста ни 648 тн. лед. та должны обеспечить свое­ временную доставку импорт ного оборудования новострой­ кам. В настоящих условиях на­ рушитель трудовой дисцчпли ны должен рассматриваться, Машинист Коротков своим невыходом на работу 10 и 13 марта сорвал спаренную езду. За это товарищеский суд дал ему строгий выговор с преду­ преждением. Кочегар Плотников также сорвал спаренную езду невы­ ходом на работу 24 марта. Товарищеский суд решил на один месяц сместить на ниже- как человек, который тормо- j оплачиваемую работу, зит своевременный пуск ново- i В этот день перед товари- строек. В среде железно- щеским судом прошли нару- дорожников еще есть такие. шители трудовой дисциплины 250 железнодорожников 28 кочегар Лепилин. токарь Се- марта собрались- в клубе Воло мейкин, слесарь Крутиков, дарского, чтобы судить таких ученик депо Давыдов, Курят- нарушителей трудовой дис ; ников и Емельянов. П Сохранять транспортного оленя Боевые задачи: И Ввиду расширения разведочной экспедиционной работы га Кольском полуострове, требую щей по условиям т у н д р ы для обслуживания исключительно оленьего транспорта, нужно об* >атить особо серьезное внимание всех организаций, занимающихся олевеводством ва сохране вне бычьего состава стад. Ягелеусгройс‘во тундры—важ- вейшая задача, разрешение ко­ торой даст возможность планово распределить пастбища совхоза с колхозами, в 1932 г. ориенти­ ровочно требует 300 бычков на летний период. Геологоразведка также потрѳ бует оленя и в большей части только им ■ может быть обслу­ жена в условиях тундры. Различного рода экспедиции в глубь полуострова без олевя в летнее время также не смогут проникнуть. Обслуживание Ловозерскнх диа- томитовых разработок также ве обойдется без оленей. Заброска в глубь тундры про-(пора в оленеводстве, требующая даются в ездовых бычках. Стадо в 200 голов требует минимум 200 бычков. И нужво сказать, что только при тщательном обслуживании стад мы можем надеяться на качественный и количественный рост оленеводческого хозяйства. В вастоащее время удовлетво реяие транспортными оленями всех нужд идет в большинстве за счет именно той части быков, которая обслуживает стада. Огеюда естественно вытекает ухудшение обслуживания стада — ва ними нужно прямо сказать придет и снижение поголовья если не будут пргняты меры. Тяжелая в кормовом отношении вима 1931/32 г , истощившая бычий состав за зиму до того, что на помощь ему пришлось дать конскую тягу на Лозозер ский тракт, заставляет особо j серьезно отнестись к вопросу об оленьем транспорте. На носу отельная кампания в тундре. Самая ударная боевая дувтов питания населению и рабочим разработок, ваброска снаряжений экспедиции и разве­ дочных партий, а также усиление легкового иэвоза в связи с боль­ шим усилением внимания на культобслуживание тундры (пере возка вино, культбригад, крас ных чумов, радиоустановок) все это требует тяглой силы олеяя. Рационализация самого олене­ водческого хозяйства (постройка домов на летних пастбищах кораллов, убойных пувктов) естественно будет производиться своими силами—силой оленя. Но ведь и сами то стада оле­ ней дли самообслуживания вуж- беспрерывноіо наблюдения эа стадом минимум 2 х пастухов круглые сутки По талой эемле на исгощевных и в хорошие годы оленях работа двух человек в сутки требует 10 бычков и э'О на протяжении целого мес. Весной в туніре пешком не везде пройдешь. На чем поедет пастух в стадо в отел, если гимой заездить быкоз. Отсюда вывод: для обеспече­ ния всех требований на олентран- спорт и сохранения на высоте самого оленеводческого хозяйства перед оленеводством Мурманско­ го округа стоит вадача усилении пути—частичное увеличение про“ цента бычьего рода в стадах и повышевие выносливости и тяго­ вой силы упряа.ного оленя. Разрешение задачи заключает­ ся в следующем: Плановый забой работоспособ­ ного бычьего рода свести до минимума, проводя его за счет отбраковки стада. ‘Перевод хир- васов холощением в группу бы­ ков провести в 1932 г. в размере до обеспечения слуяного периода хирвасами - производителями из расчета 1 па 20—25 важенок. Излишек хирвасов приводит к чрезмерному количеству драк и может увеличить процент яловости. Оленеводами подмечено, что быки котляшки (приученные к подкормке с рук хлебом и пр.) несравненно выносливее живу­ щих на одном ягеле. Опытный оленеводческий пункт, имея в про грамме своей работы выяснение этого вопроса, не имеет помимо ягеля каких либо других кормов. Нужно помочь озытному пунк­ ту достать корма (сено, овес, жмых и предложить всерьез за няться этим вопросом. Транспортный олень стоит на повестке сегодняшнего дня и не ск-'ро снимется Работы по освоению богатств іуніры Мурмана только что, раз­ вертываются. Развернувшись в Создать собственные фонды, закрепить тоннаж д.ія порта ся в первую очередь протолк I Улучшить оборудование , • нуть свой груз. Вот эта дея * подготовить постояные. |тельность представителей гру- і; кддры зополучателя вносит безплано- = Грузооборот Мурманского; вость в работу порта. Ликви- незамерзающего порта еже годно растет, в связи с чем наш порт приобретает обще­ союзное значение. В связи с последним поста­ новлением о выделении Мур- порта в самостоятельную еди­ ницу, помимо задач сегодняш­ него дня по выполнению пла­ на грузооборота вырастают новые задачи. Нужна стздчть с-'бсгенные фінд^і, злкрзпить 8а портом тоннаж, расширить порт и улучшить % 6о удов^ниа его и гл*вн о создать для пор­ та крѳпчий иостяк л стояниях Гіопьшав^стских лад ов. Задачи огромны, но под руководством партии они бу­ дут выполнены В основу всей работы необходимо положить шесть условий т. Сталина. Для того, чтобы успешно провести реконструкцию пор­ та нужно улучшить ту работу, которую порт проводит сей­ час Отсюда вытекает задача пѳрестроить рвботу оператив­ ного аппаретд порта н добиь ся четкой слаженности отдѳль ных его звеньев. А неполадок в работе пор­ та много. дировать это нетрудно -порт должен выделить ответствен нов лицо к тороа распредели ло бы очередность отправки грузов, контролировало бы правильное р*змещэние и уста­ новку грузов Диспетчерская служба, свя занная с грузоперевозками порта работает плохо, несмот ря на специальный договор, заключенный между портом и железной дорогой. Информация о грузах, иду­ щих в адрес порта, поступает от железной дороги несвоевре менно и кроме того страдает большими неточностями. Эго вредно отражается на работе погрузо разгрузочной конторы порта, которая лишается воз можности планировать свою работу. Мы уже не раз сигнализи­ ровали о том, что железная дорога систематически не до дает вагоны порту, а отсюда, как следствие—задержка гру ­ зов в порту. Часто ст. Мѵрманск не име ет возможности удовлетворить заявку порта на порожняк из своего вагонного парка. В этом случае недодачу необхо димо пополнять из резерва который из Мурманска от олеитранспортв. Еоть только д ваоленоѵвхоза В. Нецватаев. В еввзи с тем, что основ дальнейшем, потребуют от олѳ- ным грузом, проходящим че- неводческого хозяйства нервов рез порт, является об#рудова хозяйственной деятельности — ние для новостроек, в Мур-»правляется порожняком на средств сообщения по тундре — , манске находится немало другие дороги. Кроме того между диспет черской службой порта и же­ лезной дороги связь налаже на плохо. Все это вредно от­ ражается на работе. ездового оленя | представителен от новостроек Нужно быть готовым и не ра- и экспортно-импортных орга- ездить этого корабля тундры. Інизаций. Зоотехник Мурманского! Каждый представитель той или инои организации старает Качество и сроки переработ­ ки грузов в порту помимо ра­ бочих грузчиков зависят от четкой работы самой погрузо- разгрузочной конторы. Боль­ шую роль в этом отношении играет четкость работы на­ чальников участков, стивидо­ ров, форманов и весовщичов. Несмотря H i ЭТ 1 в п рту до сих пор у категооии эт-х ра­ ботников зарплата построена так, ч то оні нисколько не является стимулом для улуч­ шайся рябэты. В отношении этих групп должна быть установлена действительная отвественность за работу и премирование за своевременное окончание ра­ бот на всех люках, за ликви дэцию простоя вагонов и т. д. Опять таки в этом отношении отсутствуют измерители каче­ ства их работы Такие изме­ рители необходимо вырабо­ тать и как можно скорее. Начальники участков долж­ ны следить за максимальным использованием механизмов, ремонтом и хранением средств механизации и маневровой тяги. Каждый работ>ик ппрта дол­ жен запомнить, что борьба за выполнение программы грузо- пеоевозон нынешнего года является также и борьбой за скорейшую реконструкцию на­ шего порта, за выполнение по­ становления Союзного Совнар­ кома и окружной партийной конференции. А. З а кА а .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz