На страже Заполярья. 1947 год. Ноябрь.

2 2 м г 8 ? я 1 9 4 7 г.. гГ. : : : ;:::■»)• ИД С Т Р А Ж Е з а п о л я р б л В каюте полтггико-просветительной 'работы на линкоре «Архаягсльск». Стар, шив матросы Хачатурьян, Кузьмин я Колыханов за чтением свежих газегт. Фото В. Моннна. ф КОМСОМОЛЬСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ГОЮВИТСЯ К ВЫБОРАМ Комсомольская организация подводной лодки. по заместителем секретаря старший матрос Бондаренко, деятельно готовится к выборам в местные Советы депутатов тру­ дящихся. С опубликованием Указа Прези­ диума Верховного Совета РСФСР здесь ЕрГЕУП открыв комсомольское собрапне <ПЛетой дня: «Задачи комсомольской орстаяизшии в подготовке и проведении выборов». Па комсомольском собрании при­ сутствовала вся молодежь корабля. Со*ол­ иве прошло организованно, при высокой асгоявноети комсомольцев п молодежи. Бы­ ло й^ирято конкретное решение. Каждый комсомолии знал, что ему предстояло де­ лать в ближайшее время. По решению комсомольского собрания комсомолец-агитатор старшина 2 статьи Балуев провел с молодежью беседы: «Сталинская Конституция — самый демо­ кратический закон в мире» и «Природные богатотна нашей Родины». Эта беевд про­ ходила у карты. Агитатор подробно расска­ зал о богатствах сонюных республик. - | Вомсоиолец-а 1 гитао>ор старшина 2 статьи Егоров в беседах с молодежью раз* яс­ е н , что тайм)® всеобщее, прямое и равное ввбмратеиъвое право. Заместитель секрета­ ря комсомольской организации тов. Бодда- ревко установил, что на подводной лодке есть ютросы, которые будут голосовать впервые. Он поручил комсомольцу Аверки­ ну провести с ними специальную беседу. Апггапххр подробно рассказал молодежи о порядке и технике голосования,*о состав­ лении списков избирателей, раз’яснил она/чеиге выборов. Другой комсомолец — Бирюков ознакомив беспартийных ма­ тросов Заворогнего, Шпака, Волтерпых с био(прафи*‘й кандидата в депутаты област­ ного Совета. ■'ода послевоенной пятилетки», выпустили п еппую газету, посвященную подготовке к выборам. Сейчас они гоЛвят витрину ноь тему: «Боевые походы корабля». Член ок­ ружной иябнратлльной комиссии комсомо* лец лейтенант Атяпин тщательно проверил списки избирателей, провел ряд бесед с мо­ лодыми избирателями. Па-днях на заседании бюро были вд- слуптаны комсомольцы Бирюков и Королев о их работе по подготовке к выборам. Чле­ ны бюро подсказали Бирюкову и Королеву, пад чем работать, помогли делкггыми сове­ тами. Комсомольская организация лохм тесно связана с песоюзной моло­ дежью, приобщает ее к общественной работе. Так, после просмотра постанов­ ки театра Северного флота «Молодая гвар­ дия» на подлодке была проведена чита­ тельская конференция, посвященная рома­ ну А. Фадеева «Молодая гвардия*, в кото­ рой приняли участив не только комсомоль­ цы, но и вся молодежь корабля. Укрепле­ ние связи с молодежью сказалось на работе организации. В члены комсомола недавно были приняты матросы Юрлов и Волтер- иых. Матросы Шпак и Залоротний усилен­ но готовятся к вступлению в члены BJLKCM. Ход подготовки к выборам вызвал боль­ шой под’ем активности матросов корвбоя. Военные моряки горят желанием встреть день выборов отличными показателям в боевой и политической подготовке. Моло­ дые матросы Лапин, Коваленко и Савоспин яа короткий срок изучили устройство под­ водной ложи и сдали зачеты на «хорошо» а «отлично». Значительно повысилась дИс­ аяшиша среди комсомольцев и молодежи. Образы, вдохновляющие на подвиги Артисты театра ★ Северного флота о своей работе над спектаклем ★ ★ 59 Бесстрашная дочь народа Создать образ Любы Шевцовой —■для актрисы очень внтереевая I сложная ра­ бота. Роль Любы состоят нз двух рою т противопололгаостей: это — девушка, от природы одаренная артистическим талан­ том, еше не успевшая в жвям найти any применение, кажется внешне легкомыслен­ ной н озорной, мщ у своей жизнерадостно­ сти, во главное — вте подливая патриот- ка своей Родины, которая во ш ее сча­ стья отдала свою и ш ь . Моя задача была не показать Любу озорной, ради ооорства, что снизило 5ы ценность н цельность образа, и превратить геронто-подполыциду, смелую разведчицу просто в легкомысленную девчонку. Я хо­ тела показать не только, что Люба талант­ ливо использует свое дарование актрисы на пользу дела Родины в вашей партии, с необычайной смелостью в риском обманы­ вал фашистов, чтобы выведать у них воен­ ные таЬлы, но показать в другую ее сторо­ ну, раскрывающую перед вами обаятель­ ный облик простой русской девушки, пре­ красного и чуткого товарища в коллекти­ ве, любимую дочь в советской рабочей семье, — натуру глубокую и ышучую. Насколько мое это удалось, пусть судят зрители. Артистка Л. ТИУНОВА. Так комсомольцы подводной лодки, где заместителем секретаря комсомольской ор- До иготциативе комсомольцев тт. Короле- •ганизации тов. Бондаренко, готовятся к ва и Балуева жилые кубрики оформлены ВЬВ 50 р1а:м в местные Советы депутатов lpyr наглядной агитацией. Комсомольцы напи­ сали лозунги, оформили витрлну: «Итоги Выполнения плава 3-го квартала второго дящихся. Лейтенант П. КОЗЛОВ. Волнующая роль Воплотить на сцене образы героевчкрес- водонцев, которые стали лобимейпими образами нашего народа, — трудная, яо почетная задача, с которой нам , хотелось как можно лучше справиться. Хотелось показать на сцеве Олега Кошевого, Ульяну Громову, Сережу Тюленина, Жору Арутю- нявца в других молодогвардейцев такими, чтобы наш зритель желал бы ом сохра­ нить, гордился бы вх бесстрашием, учил­ ся бы у них беззав^тав любить нашу пре­ красную Родину. Мне в этом спектакле была поручена роль Жоры Арутянянца, которому в числе немногих молодогвардейцев удалось спа­ стись от рук немецко-фашистских банди­ тов. Я старался, чтобы он получился у меня тагам же смельас, чесаным, страстно любящш свою Родину юношей, каким его знают ц любят читатели замечательного романа А. Фадеева «Молодая гвардия». » » И теперь, когда спектакль выпущен и получил положительную оценку зрителя, нрвдтво сознавать, что я мое участке в этой работе в качестве ассистента режиссе­ ра и актера помогло театру создать спек­ такль, нужный вашему флоту, нашему зрителю. Б. ХОТЯНОВ. Я 30-ягппо Великой Октябрьской социалистической революции театр См­ ирного флота проподнес зрителю замечательный подарок, поставив спектакль «Мо­ лодая гвардия» по одноименному роману лауреата Сталинской премии писателя Александра Фадеева. Постанови» «Молодой гвардии» иа сцене нашего театра яв­ ляется большим событием в идейной жизни флота. Спектакль имеет большое воспитательное значение, он вызывает стремление у зрителя подражать молодогвардейцам, стойким и бесстрашным сынам и дочерям советского народа, отдавшим свои жизни за счастье ощиалжстической Родины. Сценические образы, исполненные артистами, близки и дороги каждому мо­ ряку: в них воплощены благородные черты молодого советского человека, воспи­ танного в сталинскую эпоху, беззаветно любящего родную большевистскую пар­ тию и ненавидящего врагов Отечества. Повсеместно спектакль тепло встречей и пояучил у зрителя высокую оценку. Артисты театра Северного флота рассказывают, как они работали над воплощени­ ем образов краснодонцев, с каким волнением и радостью они готовили постановку. Спектакль о любви к Родине И капля крови твоей горячей, как ■скры вспыхнут во мраке жизни и сотнв смелых сердец зажгут-. , М. ГОРЬКИЙ. (Надпись иа могите молодогвардейцев). ___ I Пожалуй, нет более популярного произ­ ведения советской художественной литера­ туры сейчас, чем роман А. Фадеева «Мо­ лодая гвардия». И то, что роман стал ма­ териалом для создания ейепеггаклей совет­ ского театра о героической молодежи — вполне понятно и закономерно. Писателю А. Фадееву жизнь предложила материал беспримерной драматической силы, и обра- цни, что победы молодогвардейцев — это зы молодогвардейцев, воссозданные его победы всего поколения борющейся совет- талантом, ныне возрождаются в жизни j ской молодежи и ее народа, средствами театрального искусства. Уже Работая над созданием образов красно- трудно назвать крупный советский город Не желая опускать эти обобщения, театр искал способы ях подачи на спеве. Так вошла в ткань спектакля песня о красно­ донцах, возившая на фоне народной беды в дни тяжелого отступления. Нам хотелось, чтобы зритель, взволно­ ванно в неотрывно следящий за судьбой героев романа, все время ощущМ бы, что через облик краснодонцев раскрывается то, что типично для вашего народа, ддя совет­ ских людей, защищавших завоевания Ок­ тября против фашизма, что беда отступле­ ния была общей бедой, что горе угоняемой в Германию Вали Филатовой — общее горе советских людей в дня временной оюкупа- где бы не встречались зрители с допцев, внимательно и бережно стараясь Олегом 1 показать их моральный облик, их мысли Кошевым и его друзьями, где бы не зву- и мечты, мы стремились создать сложный чали со сцены гордые слова их клятвы. ; коллективный образ большевистской под- Театр Северного флота к 30-летию Be- ‘ вольной организации молодежи, преданной дакоЙ Октябрьской социалистической рево- идеям Ленина — Оголена. Создание тако- люнии решил готовить этот спектакль как го образа вам казалось одной из главных свой праздничный подарок флотскому зри; наших задач в работе над этим спектаклем телто. о советском патриотизме, который делает Коллектив театра понимал всю слож- наш народ непобедимым. * ность работы над этим прекрасным нроиз- j Трудно сказать, насколько удалось нам ведением. Мы знали о популярности обра- реализовать наши желания. Трудно театру зов, которые создавали, знали, что стоит соревноваться с замечательной книгой открыть занавес, как зрительный зал будет А. Фадеева, но мы надеемся, что те, кто торопиться узнать в действующих лицах прочел и полюбил роман, еще ярче и ощу- любимых героев, и каждый исполнитель тпмее почувствовали связь оною с ее ге- поннмал ту огромную ответственность, ко* роями, а те, кто еще не прочел книги, — торая паллет на него. В основу своей работы театр положил инсценировку, сделанную драматургом прочтут ее л будут по ней учиться жить. Спектакль приготовлен. Он начал свою жизнь. Его смотрят с интересом и внпма- Г. Граковым, расширив ев аа счет ясполь- j нием. Успех, которым он пользуется, мы эования рада сцен в текстов из романа j ни в коем случае не приписываем только А. Фадеева. Работая над своим сценическим вариан­ том «Молодой гвардии», мц стремились нашей работе. Успех его законен потому, что в зале сидят сверстники ‘Краснодонцев, вместе с советским народом прошедшие как можно ярче и шире показать процесс |весь путь от временных неудач к победам внутреннего нарастания сил советской мо­ лодежи в дни оккупация для отпора за- нашей Родины над фашизмом, вложивших и свои силы в дело победы, — люди, кото- хватчи^ам, показать, как от стихийного рым близки и понятны герои «Молодой протеста переходят молодогвардейцы к ор- гвардии», ганиэованоой борьбе с врагом за вашу нравду, как эта борьба закаляет молодежь, готовит ее ® подвигу. Роман Фадеева, прекрасный своей взвол- И если спектакль, содержание пьеск, игра актеров, музыка, декорации, — вое средства театрального искусства сумеют натолкнуть нашего зрителя на мысли о нованностью за судьбу изображаемых своем месте в огромных делах нашей Ро- героев, раскрывает нс^ просто судЫ>у ма- даны, в общей бор^е и труде, мы бу»* ленЬкого отряда молодогвардейцев. Это дем считать, что выполнили свою задачу. произведение с широким эпическим охва­ том темы борьбы советских людей за Роди­ ну поднимается до широких обобщений. Постановщик спектакля «Молодая гвардия» главный режиссер театра Северного флота М. ТРОЯНСКИЙ. Молодая гвардия* ★ Мой скромный труд Большое волнение охватило весь Юй* леггив театра, когда мы узнали, что руке» водство театра приняло к постановке «М<*» лодую гвардию». Мне была поручена роль Сергея Тюлешна. Работая над этим великолепным образов, я старался как можно полнее и ярче пере­ дать характер общего любимца молодо­ гвардейцев, инициативного мстителя, бое­ вого начальника штаба, шустрого шахтер­ ского паренька, очень простого я левого, которого теперь знают миллионы, которому тысяче молодых людей хотят подражал. Еслн кие хоть сколько-нибудь удаюсь в рамках театральной инсценировки пере­ дать характер Сережи Тюленина, если, ухо­ дя со спектакля, молодой зритель будет стремиться подражать моему герою, — Ш буду считать, что мой скромный труд оря* нес пользу общему делу. ' Артист н. М акеев . Чувство радости Ромав «Молодая гвардия» А. Фадеев* Произвел на меня большое впечатление. Каждая страница этой книги наполняла чувством огромной гордости за нашях со­ ветских людей, за наш великий народ. Когда театр поручил мне роль Ули Гро­ мовой, я страшно волновалась: меня трогала и в то же время пугала та задача, которая встала пере-до мной, — верно, лю­ бовно передать замечательный образ героя- нп-комсомо.тли, отдавшей свою жизнь во У имя счастья, во имя Родины. Я боялась, что образ Улн будет туск­ лым в спектакле. Пришлось думать вад каждым движеппем, над каждым словом в мыслью, чтобы в скупых, маленьких сце­ пах, в вторых она участвует, постараться передать се чистоту, героизм и любовь к людям, ее беспредельную ненависть в врагам человечества. /■ Хотелось, чтобы эти черты волновали ВВШих зрителей — защитников морских • рубежей Советского Заполярья. ". Артистка А. СИДОРОВА, 3 \ НА СУД ЗРИТЕЛЯ * * Начиная работать сразу над двумя об­ разами в спектакле—пад ролью предателя Игната Фомина и генерала Клер, я по­ нимал, как важно верно показать врагов в этом спешклс, показать пх коварство и нпзоств. Задача была усложнена тем, что надо было создать в одном спектакло две не­ схожие фигуры, отражающие типичные черты представителя гермапской военщины в генерале Клере'п то тупое, звериное, что могло характеризовать предателя н убийцу нашпх советских людей, — в быв­ шем кулаке Игнате Фомине. 'Насколько мпн это удалось, пусть су« дят зрители сами. Артист А. МИХАЙЛОВ. 1*5 Л аур г аты Сталинской пиемии ПЕТР ПАВЛЕНКО Первые рассказы Петра Андреевича Павленко появились в печати в 1927 го­ ду. Это были впечатления молодого писа­ теля о Турции. Книжка называлась «Азиатские рассказы». Вскоре вышли пз печати его повесть «Пустыня» и книга «Баррикады». Эти произведения П. Пав­ ленко не были замечены массовым читате­ лем и не принесли ему пи славы, ни проч­ ного имени в литературе, ч Первым крупным произведением П. Пав­ ленко, принесшим ему широкую извест­ ность, был написанный в 1934 году ро­ ман «На Востоке». Писатель рассказывал в этом романе о строительстве Советского Дальнего Востока, о замечательных совет­ ских патриотах, преодолевших все труднос­ ти, встречавшиеся па их пути. Павленко— писатель-патриот — сталкивает в своем романе представителей двух миров: мир строителей повои жизни на Дальнем Востоке, советских людей, и мир империа­ листических хищников, зарящихся па при­ родные богатства советской державы, и их наемников из числа белогвардейской нечи­ сти, вышвырнутой советским народом за пределы родной земли. Писатель настора­ живал советских читателей, показывал им ту серьезную опасность, которую пред­ ставляет советской державе капиталисти­ ческое окружеппе. Уже тогда Павленко правильно оцепил т^ огромные творческие возможности, ко­ торые открывает перед писателем кино. По ч ’ччму сЯа Востоке» в 1937 году был соз- 1 зн V ’л!»*: *Па Дальнем Востоке», открыв­ ший зрителю мир простых советских лю­ дей, совершающих героические дваа. Это было значительное достижение советского кино. Огромный успех принесла П. Павленко его вторая работа в области кино сценарий кинофильма «Александр Невский», напи­ санный им совместно с режиссером С. Эй­ зенштейном. За кинофильм «Александр Невский» Петр Андреевич Павленко в 1940 году был впервые удостоен звания лауреата Сталинской премии. Тогда же у писателя созрел вамысел создания большого кинопроизведения о том, как советский народ под руководством ком­ мунистической партии, великого Сталина претворяет в жизнь заветы Владимира Ильича Ленина, о том, как впервые в ис­ тории человечества построен социализм на одной шестой части земного шара. — Задумавшись еще до войны над те­ мой «Клятва», — рассказывает сам Петр Андреевич, — мы с М. Э. Чиаурели рас­ сматривали ее как начинание, партийное в первую очередь. «Клятва» была для нас явлением жизни, и мы никогда не думали о ней, как о теме историко-революционной;. Пет, она была явлением народной жизни, в котором и мы сами принимали личное уча­ стие. Войпа помешала осуществлению первого замысла. С первых дней войны П. Павлен­ ко уходит па фронт в качестве корреспон­ дента «Красной Звезды», пишет очерки и рассказы о героических защитниках Роди­ ны. В это же время вынашивался, созда­ вался и отшлифовывался сценарий фильма «Клятва». Вспомипая об этой большой и плодотворной раооте, М. Чпаурели писал, характеризуя роль Павленко в создании фильма: «Работа вад фнлввов «Клятва» требо­ вала особенно тесного творческого сотруд­ ничества режиссера с писателем. Соавтор­ ство с П. Павленко оказалось весьма пло­ дотворным. Писатель обладает искусством глубоко и образно рисовать характеры, ма­ стерски строит диалог, он умеет находить выразительные детали, раскрымвнек духовный внр героев». Кинофильм «Клятва» широко известен советскому зрителю. Рабочие в колхозни­ ки, воины и интеллигенция с огромным волнением смотрели ату прекрасную кар­ тину о советских людях, вьшолишпех под руководством товарища Сталина вели­ кую клятву, данную ив от еменв партия и народа над гробом Владимира Ильича. В фильме создан образ гениального человека нашего времени — товарища Сталина, показаны те огромные любовь и доверие, которые питает к нему советский народ. Фильм с огромной силой воспроизводит величественную картину всенародной клят­ вы на верность делу великого Ленина. Зритель видит, как Рузаев не сводит глаз с товарища Сталина и говорят подоспевше­ му Баклану: — Это Сталин... Клятву дает... Мы то­ же дадим. Сергей снимает с себя шапку в говорят, волвуясь: *- Клятву дают... Ольга тоже устремило!» вперед в тоже шепчет: — Клянусь! — Уходя от нас, товарищ Ленин завещал нам держать высоко н храниъ в чистоте великое звание члена партия. Клянемся тебе, товарищ Ленин, что мы с честью вы­ полним эту твою заповедь... Клянемся...— поднял он руку. — Клянемся... — И эхо ста влв двух- сот тысяч клятв, клтбамн мереного пара восходит над Красной площадью, как са­ лют, и долго остается в воздухе, медленно замирая. Рузаев на дфевянной ноге высоко над головой держпт партийный билет, но уз­ бек не поднимает руки. “ Ты что же, дружшце! — растерян­ но спрашивает его Рузаев. — А! — Клятву дал, жизнь отдал, — шепчет Тургунбаев. — Не знаю сам, есть сила, нет сила... не коммунист я, неграмотный. — Клянись! Ты да я, да все с нами — тебе й упасть некуда. За кадром слышен голос Сталина: — Русские и украинцы, башкиры и бе- лоруссы, грузины и азербайджанцы, армя­ не н дагестанцы, татары и киргизы, узбеки и туркмены, все эти народы избавят пашу республику Советов от козней и вылазок врагов рабочего класса своей беззаветной преданностью республике Советов. — Уходя of нас, товарищ Ленин заве­ шал нам укреплять п расширять Союз республик. Клянемся тебе, товарищ Ленин, что мы с честью выполним и ®ту твою за­ поведь... Клянемся! — Клянемся! — прокатывается волной по Красной площади. И узбек страстно поднимает* руку: — Жизнь отдаю! — гром 1 ко восклицает он. Кинофильм рассказывает о всенародной глубочайшей любви к Ленину, о том, как И. В. Сталин стал законным наследником этой народной любви, стал живым вопло­ щением образа великого Ленина. Варвара Михайловна Петрова принесла письмо по­ гибшего в боях сына, адресованное Ленину. Ленина нет в живых, но есть Сталин — верный продоллитель дела Ленина — н Варвара Михайловна идет через многоты­ сячную толпу, чтобы отдать заветное пись­ мо Сталину. Зрители видят, как Варвара протягивает ему прострелянное и окровавленное пись­ мо, на котором крупными буквами написа­ но: «ЛЕНИНУ». Сталин посмотрел па письмо, на Варва­ ру, па парод, п вся Красная площадь про­ тянула руки, как бы говоря: «Возьми... Это письмо адресовано тебе... Сегодня ты — наш Ленин». 9 Фильм рассказывает о том, как клятва Сталина стала символом веры всего наро­ да, программой его жизни, о том, как со­ ветский народ, проникнутый непреклонной ленинской решимостью во что бы то ни стало добиться того, «чтобы Русь переста­ ла быть убогой и бессильной, чтобы опа стала в полном смысле слова могучей п обильной», поборол вековую отсталость страны, сделал нашу Родину могучей соци­ алистической державой. «Клятва» — это фильм о великом Сталине, являющем пример героической жизни, посвященной народу. Появление на экранах этого фильма вызвало горячие, восторжеппые отклики у рабочих, колхоз­ ников, интеллигенции, советских воинов. Посмотрев фильм, Герой Социалистическо­ го Труда тов. Токарев сказал: «Глядя на экран, каждый советский че­ ловек узнает себя, свою судьбу. В этой жизненной правдивости—колоссальное зна­ чение фильма... Мне приходилось встре­ чаться с товарищем Сталиным, присутст­ вовать на приемах в Кремле, и когда в фильме передо мной прошли сцены встре­ чи народа с товарищем Сталиным в Крем­ ле, мне показалось, что все это происходит в жизни, а не на экране: так живо и вер­ но была передана волнующая торжествен­ ность и вместе с тем простая атмосфера этих приемов». Высокие идейные достоинства картины, правдивое изображение людей сталинской эпохи, с их целеустремленностью и сме­ лостью, с их горячей любовью к родной земле, с их прочным чувством товарище­ ства н дружбы создали ей блестящую сла­ ву и всеобщее прпзнанпе. Авторам сцена­ рия П. Павленко и М. Чпаурелп присужде­ на Сталинская премия первой степени. В этом году П. Павлепко закончил боль­ шой роман «Счастье», который напечатан в 7 и 8 помере журнала «Знамя». Роман. «Счастье» — это книга о послевоен­ ном Крыме, где советские людп, пар­ тийные и непартийные большевики, раз­ вернутым фроптом борются за движение вперед, за рост, за дальнейший расцвет Советского Юга. Во? что пишет об этой кштге «Литературная газета»: «...Ромап об’емеп, историчен, в нем есть простор ветров и широкие горизонты буду­ щего. Павлепко думает о своей стране Я ее людях в больших, международных масштабах, оп сравнивает, сопоставляет нашу культуру, паш строй с Западом так, как это подобает писателю, страстно любя­ щему свой парод, золотых cooetosnx лю­ дей». Ромап о послевооппых событиях в био­ графии бывшего полковника Bjjponaeea я людей, сопутствующих ему на страницах «Счастья», воспринимается, как правдива® повесть о нас самих, о величии и красоте советского человека. Книга волнует, хватьгвает, учит, воспитывает читателя, Роман «Счастье» входит в число лучнтяв пропзведений, созданных советской лите­ ратурой в последнее время. П. Павлепко — писатель-болыпевик не удовлетворяется достигнутым. Он совместно с М. Чиаурели сейчас занят напряженной работой над созданием снепария о военно- политической катастрофе фашистской Гер­ мании и взятии Советской Армией Берли­ на. Пм обдуман и подготовлен роман о юно­ шестве. Советское правительство высоко оценило заслуги Петра Андреевича "явленко, на­ градив его орденами Лепила, Красного Зна­ мен* и Красной Звезды. * Капитан Г. КАРЕВ,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz