МурманшельфИнфо. 2009, N 4 (9).

58 декабрь 2009 № 4 (9) МурманшельфИфно Анатолий КАЛУГИН Anatoly KALUGIN КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ: растём, несмотря на кризис ENGTRANSSTROY CORPORATION: we are on the upswing despite the crisis Канун Нового года внёс изменения в рас- порядок планёрок, проводимых по вторникам в ООО «КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ». Ещё не- сколько недель назад они начинались с того, что на плазменных экранах в конференц-зале вспыхивало изображение с вебкамер, установленных в примор- ской бухте Козьмино. А теперь картинка с дальнево- сточных берегов потеряла свою актуальность. Корпорация была основным генподрядчиком на строительстве специализированного морского не- фтяного порта на побережье Японского моря – ко- нечной точки нефтепроводной системы «Восточная Сибирь – Тихий Океан». Объект был из числа важ- нейших. И ход строительства даже не еженедельно, а ежедневно, если не ежечасно, контролировался руководством корпорации. Специализированный нефтепорт - комплекс из трёх крупных объектов, сложнейших в инже- нерном и технологическом отношении. Первый объект - это морской терминал - два причала эста- кадного типа протяжённостью 300 метров с под- ходной технологической эстакадой для танкеров водоизмещением 100 000 и более тонн. Плюс бере- говые объекты обслуживания - несколько десятков сооружений гражданского и промышленного типа, обеспечивающих погрузку нефти. Второй объект - путевое хозяйство и станция с железнодорожными эстакадами для слива топлива. И третий, так на- зываемый «большой коридор коммуникаций», где проходит труба диаметром 1220 мм со всеми со- путствующими сетями от железнодорожных эста- кад к терминалу. It’s New Year’s eve and the procedure for conducting meetings in the ENGTRANSSTROY CORPORATION, Ltd. has slightly changed. The point is that meetings in the main conference hall used to start with watching video coming online from the web cameras installed in the Kozmino bay. Such online pictures are no longer relevant because all the scheduled works there have been completed. The Corporation acted as the general contractor in the Kozmino Specialized Oil-Loading Seaport construction on the shore of the Sea of Japan which represents the end point of the Eastern Siberia-Pacific Ocean pipeline. It was one of the Corporation’s major projects. All this time the Corporation kept a close eye on the works that were performed there without a break. The Specialized Oil-Loading Seaport consists of 3 big complexes which are very sophisticated from the engineering and technological point of view. The first one represents a sea terminal and includes 2 pier-type quays 300 meters long with an approach technological ramp for 100 000-ton andbigger tankers. It also includes onshore facilities for oil terminal maintenance – several dozens of civil and industrial facilities for oil shipment. The second complex represents track facilities and a station with railway elevated tracks for fuel discharge. The third one is the so-called utility line area with a 1220 mm pipe and networks going from the railway elevated tracks to the terminal.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz