Мирный атом. 1976, сентябрь.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь! О РГАН ПАРТКОМА. О БЪ ЕД И Н ЕН Н О ГО ПОСТРОПКОМА. КОМИТЕТА КОМСОМОЛА И У П РА ВЛ ЕН И Я С Т РОИ Т ЕЛ ЬСТВА КОЛ ЬС КОЙ АЭС № 37 (290) ПЯТНИЦА, 17сентября 1976 г. ГА ЗЕТА ОСНОВАНА В |»72 ГОДУ Цена I K O II Дневник соревнования Итоги социалистического соревновании срели бригад строительства под девизом «Пятилетку — в четыре года» та рабочую педелю с В по Id сентября I97K годи. Общестроительные бригады ^ Первое место присвоено бригаде УМиСТР плотни­ ков бетонщиков А. И. Жи де. коаа. Нормы выработки выполнены на 126 процен­ тов Качество работ хоро­ шее. Бригады отделочников Первое место заняла бригада ПГС мозаичников Н. И. Бакушевой. Нормы выработки выполнены на 120 процентов, качество работ хорошее Монтажные бригады Первое место присужде но бригаде слесарей-тру- боукладчиков УМиСТР А. А. Сазонова. Нормы выработки выполнены на 121 процент, качество ра. бот хорошее Бригады вспомогательного производства Первое место заняла бригада бетонщиков ОПП В В Сергеева. Нормы вы­ работки выполнены на 123 процента, качество работ хорошее И. ЛЮ БИМ Ц ЕВА , старший инженер отдела труда и заработной пла­ ты управления строи­ тельства. ИДЕТ М ЕС ЯЧНИ К БЕЗОПАСНОСТИ Д В И Ж Е Н И Я КАЖДЫЙ В ОТВЕТЕ Штукатуры из бршалы А. К. Горбатковой обрати­ лись в редакцию с «опро­ сом: может ли их бригада, в последнее время нолуча ющая та работу только хо­ рошие и отличные оценки, иметь'шак качества Мы попросили ответить на этот вопрос начальника стройлаборатории Г. И. Да­ выдову. Вот что она сооб­ щила: — В положении о при- сяоснии знака качества бригаде включаются следу­ ющие обязательные требо­ вания во-первых. надо, чтобы в течение предше­ ствующего года оценка ра­ боты бпигады была не ни­ же «хортшю»; во-вторых, и течение этого года брига­ да не должна получа iь предписании техииснскшш. в-третьих, бригада должна сдавать работу -только с первого предъявлен ни. без переделок. Кроме того, н эго будет четвертое требо­ вание, бригада должна по­ стоянно участвовать в со­ циалистическом соревнова­ нии под девизом «Пятилет­ ку — в четыре года!» и за­ воевать призовое место определенное число рал а течение года. В IV квар­ тале постройкой совместно с администрацией утвердит положение о присвоении бригадам знака качества. Пятое требование это постоянный рост мастер­ ства, внедрение новой тех­ нологии и использование новых строительных ма териалов. ' Знак качества присваива­ ется коллективу сроком на один год. При отсутствии К Я К Л О В И Т Ь С Я З Н А К А К А Ч Е С Т В А нарушении т а к качества, естественно, сохраняется за бригадой на следующий год. Нели шак качества при своей, а бригада допускает нарушения и течение трех месяцев. го техническая ниспекиия имеет право изъять ) бригады знак ка­ чества. Бригада, имеющая шак качества, не* сдает свою работу технической инспек­ ции. Как же оценивается ее работа? Какая оценка ставится в наряде? Преж­ де всего, подсчитывается средняя оценка <а предше­ ствующий год, допустим, эго оценка «хорошо». С оценкой «хорошо» и буд$т закрываться все наряды этой бригады Если брига­ да претендует на оценку «отлично», (то предъявляв свою работу технической HHcttuKUiiH на общих осно­ ваниях. Проанализируем состоя­ ние качества в бригаде А. К, Горбатовой приме­ нительно к этим условием Рассмотрим период с сен­ тября 1975 .года по сен­ тябрь 1976 года. В октяб­ ре и ноябре 1975 года де­ сять процентов выполнен­ ной iiM.u работы оценено на «удовлетворительно». Далее — декабрь: вся ра­ бота на доме № М2 при­ нята с оценкой «удовлет­ ворительно». Начиная с ян­ варя 1976 года бригада работала с оценкой «хоро­ шо*. А и апреле, июне, июле и августе они сда­ вали объемы даже с от­ личным качеством работ. За весь рассматриваемый 'период бршада не имеет 11 редпнеаний техинсиекции. В сентябре, ноябре 1975 года н в мае 1976 года бригада сдавала часть ра­ бот со второго н третьего предъявления. В социалистическом со­ ревновании они выходили победителями за рассматри­ ваемый период 12 раз Приходим к выводу, что пока бригаде шт\кат удов Д. К. ГОрйтКОМИ не мп жег быть присвоен знак качества. Однако, в этом коллективе ндег постоян пая борьба за качество. С начала этого года они сда­ ют работу с хорошим и отличным качеством. Если п течение 1976 года брига­ да сохранит высокое каче­ ство, то в январе 1977 го­ да мы готовы рассмотреть заявление бригады. Почин, с которым выступает брига­ да. замечательный и необ­ ходимый нашей стройке. Пусть бригада продолжает бороться зз право присво­ ения тнака качества. Мы будем очень рады, если :i в других рабочих кол­ лективах почин брит алы Л. К. Горбатковой найдет шидержку. Идет всесоюзный осен. ний смотр безопасности дорожного движения. Ни в какой другой период движение транспорта и пешеходов на дорогах и улицах не бывает таким ■«тенсианым и напряжен­ ным, как в начале осени. Кроме транспорта обще го пользования, на дорогах в последнее время все боль ше появляется машин ин­ дивидуального пользова­ ния. К сожалению, вла­ дельцы машин не имеют в большинстве своем большого опыта вождения Это обязывает и работни­ ков ГАИ, и работников ав­ тотранспортных предприя­ тий взять на себя основ­ ную долю ответственности за состояние автодорожно­ го движения. В Кольской АТК еще на кануне месячника был раз­ работан план мероприя­ тий по его проведению В разработке плана приняли участие инженерно-техни­ ческие работники и луч­ шие водители нашего ав­ топарка совместно с пред­ ставителями ГАИ Выбран штаб, который стал органи­ затором и руководителем месячника безопасности движения в АТК. В начале месячника мы провели собрание со всем водительским составом Перед шоферами была по­ ставлена задача добиться сокращения до минимума числа автотранспортных происшествий, рассказано о мероприятиях, которые будут проведены в ходе месячника В плане мероприятий предусмотрено проведение разъяснительной работы среди населения. Имеемся в виду, во-первых, нагляд нэя агитация. На 10 авто­ машинах Кольской АТК вывешены плакаты о ме­ сячнике безопасности движения Поселковый Со ­ вет депутатов трудящихся обещает нам помощь в организации лекций для населения. Предполагается провести беседы со школь­ никами совместно с ин­ спектором ГАИ. Штаб по проведению месячника руководит спе­ циальной дружиной по ли­ нии ГАИ Общественные инспектора строго' по гра­ фику выходят на дежур ст»о на постах ГАИ. С большой ответственностью относятся к обязанностям общественных инспекторов ГАИ такие водители Коль ской АТК, как Николай Спирин, Н Г Болтяи, В. М. Гончаров, А Г. Калинин, С. «И Гоминюк, Н. П Кол- томов, А И, Листратов, И 3. Гладышев, Р И Гал- дина, М. П_ Трусевич.Ю С. .Папирус, А М, Филипи шин Особое внимание они обращают на техническое состояние транспорта и соблюдение правил дорож­ ного движения водителя­ ми автотранспорта, В эти дни особенно тщательно работает техко- миссия при Кольской АТК, которую возглавляет на­ чальник гаража коммунист Г. А Иванов Еженедельно техкомиссия производит строгий анализ выходяще­ го на линию автотранспор­ та. В период месячника мы организовали радиопереда чи внутри АТК. Радиогазета называется «На бойком пе­ рекрестке» Инженер по технике безопасности И И Витько информирует ра­ ботников АТК о всех за­ мечаниях ГАИ и общест­ венных инспекторов за каждые 10 дней. Недавно был проведен рейд по проверке работы транспорта В рейде уча­ ствовали главный инженер, Я О > инженер по технике без­ опасности и главный дис­ петчер АТК. Грубых нару­ шений не было замечено Итоги рейда мы сообщаем в радиогазете «На бойком перекррстке». Инженер по технике безопасности И. И Витько и главный диспетчер М, Е Никитина провели провер­ ку состояния дорог и улиц, в ходе которой выяс­ нилось, что многие дорож­ ные знаки пришли в не­ годность, часть знаков в определенных местах ав­ тодорожного движения вообще отсутствовала. Сразу же после проверки и уже в ходе ее старые знаки были заменены на новые, недостающие зна­ ки были установлены. В течение многих лет лучшие наши водители ра­ ботают стабильно, не до­ пуская аварий на дорогах Опытом безаварийной ра­ боты могут поделиться Михаил Лалетин, Констан­ тин Зуев, Николай Спи­ рин, Трофим Михайлович Довгаль, Сергей Богда нов, Анатолий Петрович Вахтин, Раиса Ивановна Галдина, Юрий Сергеевич Лапирус, Иван Николаевич Мочихин, Владимир Копы­ лов и ряд других шофе­ ров Кольской АТК Mbi на деемся, что выполнение всех намеченных нами ме­ роприятий во время ме­ сячника безопасности дай. жени я будет способство­ вать безаварийной работе большинства наших води­ телей Ведь каждый из них в ответе за жизнь лю­ дей, за безопасность все. го автодорожного движе­ ния А. РЮМИН , главный инженер Кпль ской автотранспортной конторы. На снимках: лучшие но Дителн Кольской АТК Ни полай Спирин (внизу) и Т. М. Довгаль. (шотник на \ \m m \x 11 сентября вышли на субботник, организованный на пусковых объектах по­ селка. служащие конторы Кольский АЭС и унраи.п- ния строительства Кольской \ЗС. Хорошо потрудн шеь ра­ ботники дирекции на доме .V: II Все 4"> квартир и лсоничная клетка нолмете­ ны, мусор убран. В обшей сложности убрано около 25С> квадратных метров площади. Хочется отдельно поблагодарить В Г. Гудя- рева, A V Штериглуза, II. Игнатенко Г Г Чемн- на. Л. Г. Зонов\, Е. Г Ер­ шову. На торговом центре То­ же сделана большая ра­ бота: женщины мыли окна. МУЖЧИНЫ (ЯНОСЛЛН тяжело- месное оборудование, пода­ вали штукатурам pacieop. Особенн \к» благодарное iь приносим работникам цеха ТПК. а также мужчинам и женщинам управления .чро- нгольства. По хочется несколько слов сказать и нашим строительным бригадам. Если бы рабочие строитель ных бригад вовремя уби­ рали «а собой мусор на рабочих местах, i ли бы они соблюдали элсмеитар ные требования к культуре производства, не нонадоб:. лось бы организовывать субботник но уборке мусо­ ра на томе .Vs !!. Каждый рабочий, бригадиры, масте­ ра должны больше внима­ ния уделять культуре про- изиодсгва. Ю. СИНИЦЫН , прораб управлении «Пром- граж дамстрой».

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz