Карело-Мурманский край. 1935, № 8-9.

В ШЕРЕНГУ ПЕРЕДОВЫХ ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ ДАТЫ СОЦИ АЛ ИС Т И Ч ЕС КО ГО ТР АНСПО Р ТА У силиями партии и правительства, при непосредствен­ ном внимании и заботе со стороны тов. Сталина, со­ ветский транспорт под руководством своего наркома тов. Л. М. Кагановича выходит в шеренгу передовых отраслей социалистического хозяйства. В календаре совет­ ского транспорта появились новые знаменательные даты: 25 и ю л я — Открылось совещание работ­ ников ж.-д. транспорта, созванное по поруче­ нию ЦК ВКП(б) и СНК СССР. Совещание обсудило вопросы улучшения использования паровозов и установления твердого графика и расписаний движения товарных поездов. 27 июля — Нарком тов. Каганович высту­ пил на совещании работников ж.-д. тр ан с­ порта с большой речью, подводящей итоги работы железных дорог за 4 месяца. Нарком поставил перед участниками совещания в о ­ просы об улучшении использования парово­ зов, об организации труда паровозных б ри ­ гад, о ремонте паровозов, об организации р а­ боты депо, организации движения поездов, о руководстве, кадрах и подготовке к зиме. 30 июля — Прием работников железнодо­ рожного транспорта в Кремле. Тов. Кагано­ вич от имени армии работников ж.-д. тран с­ порта произнес речь о великих машинистах революции— Ленине и Сталине — сумевших „провести локомотив революции через все спуски и подъемы, через все повороты и кривые." С ответной речью выступил товарищ Ста­ лин. Товарищ Сталин отметил значение для государства первоклассного ж.-д. транспорта. Тов. Сталин отметил высокую честь рабо­ тать на транспорте. Он заявил, что на транс­ порте нет ненужных и незначительных лю­ дей, что транспорт является конвейером, где важна работа каждого работника, каждого винтика. Товарищ Сталин остановился на успе­ хах ж.-д. транспорта и призывал железнодо­ рожников бороться с недостатками, тормозя­ щими развитие транспорта путем широкой большевистской самокритики. Тов. Сталин по­ ставил перед железнодорожниками задачу — поднять суточную погрузку до 7 5— 80 тыс. вагонов. Выступление тов. Сталина вызвало бурю оваций и долго не смолкающие восторженные возгласы железнодорожников. 5 а в г у с т а — Постановлением ЦИК СССР 56 лучших людей ж.-д. транспорта награждены орденами Советского Союза. Среди них р а ­ ботники Кировской ж. д. — тов. И. Н. Мы- син, машинист паровозного депо ст. Канда­ лакша и тов. И. А. Федоров, стрелочник ст. Медвежья Гора. 7 а в г у с т а— Товарищ Каганович подпи­ сал приказ об улучшении использования па­ ровозов и организации движения поездов. Приказ по-новому, по-большевистски ставит все основные вопросы работы паровозников, использования и ремонта паровозов, а также вопросы превращения графика и расписания в закон движения поездов, определяющий всю систему работы линии. Каждая из этих исторических в жизни советского транс­ порта дат ознаменована необычайным подъемом энту­ зиазма работников наших дорог от командиров до к аж ­ дого чернорабочего. Этот же подъем ярко характеризует и жизнь Киров­ ской ж. д. На всех станциях, разъездах, депо и мастер­ ских дороги, во всех ремонтных колоннах, кондуктор­ ских и паровозных бригадах состоялись оживленные ми­ тинги и собрания железнодорожников. Железнодорожники Кировской коллективно изучают речи Еождей и постановления правительства, подымаю­ щие на небывалую высоту ж.-д. транспорт и его людей. Политотдельские газеты, многотиражки и стенные газеты дороги полны коллективных и индивидуальных обяза­ тельств по-большевистски работать и побеждать. На страницах этих газет активизировалась самокри­ тика. Железнодорожники Кировской разоблачают сторон­ ников „теории предела", берут под обстрел факты пло­ хой работы на отдельных участках ж.-д. хозяйства, вы­ водят на чистую воду обманщиков и очковтирателей. Вместе с тем, они высоко поднимают авторитет лучших производственников, призывая к их поддержке и к ши ­ рокому использованию их опыта. Чувством огромной признательности партии и ее вождю звучат многочисленные письма и высказывания машини­ стов. Новая система использования паровозов, строен­ ная езда, короткие тяговые плечи — все это дает воз­ можность машинистам перестроить не только свою р а­ боту, но и свой быт, свой отдых, повысить идейно-по­ литический и технический уровень. З абота партии и правительства о людях транспорта понята всеми рабочими Кировской ж. д. Весьма показа­ тельно в этом смысле письмо сторожихи-уборщицы званковского общежития Анны Федоровны Кандыба: „Правильно подметил т. Сталин: на транспорте нет ненужных людей. Если я буду плохо выполнять свою работу — люди не смогут как следует отдохнуть, уйдут на работу с опозда­ нием, д а еще с голодным желудком. А ведь от хорошего отдыха людей зависит и хорошая работа. Значит мой труд важен, значит так и выходит как г о ­ ворит тов. Сталин: все работники велики, все значи­ тельны. Хорошим словом вспомнил н а с— незаметных р або т­ н и ц— тов. Сталин. Спасибо ему.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz