Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 49.

G. С. G. P. Пролетарии всех стран, соединяйтесьI Ш н. К. П. с. БЮЛЛЕТЕНЬ УПРАВЛЕНИЯМУРМАНСКОЙ Ж. Д. Выходит 12 раз в месяц. Цены вне Ленинграда: Отдельного номера 10 к. П о д п и с к а : на 1 мее.............. 1 р. 50 к. 3 „ . . . . 4 р,5в „ О б ъ я в л е н и я : За 1 стр. . . . 50 р.—к. „ */а „ . . . 30 р .- . „ V* . ■ • • 15 р.— „ Об утере документа 10 В червонных рублях. Р е д а к ц и я и К он то р а : ЛЕНИНГРАД, Правление Мурманской ж. д., Лиговская, 44, 1-й подъезд, 3-й этаж, комн. № 13. Представительства* Т е л е ф о н ы : Коммутатор Мурманской жел. дор. № 94 1) Ленинград. Проспект 25-го Октября № 88 Коммерчеоко 2) Москва, Верхне-Торговые Ряды (Средний Ряд) № 173, ' 3) Петрозаводск. Карполитпросвет. \ f ;-,«en. дор. Ж- ж. \ i t t m < m i I о 49. 16 апреля 1924 год! ;*• О ч е р е д н ы е з а д а ч и М у р м а н с к о й д о р о ги . (Беседа с Начальником Мурманской ж. д., В. А. Ставровским). Уь --------------- Вновь назначенный Начальник Мурмансной ж. д. В. А. Ставровсний, в беседе с нашим сотрудником, сообщил о перспективах развития Мурманской ж. д. и о плане железнодорожного строительства в текущем операционном году. В связи с техническим состоянием пути, наиболее важным вопросом в настоящее время является вопрос о достройке линии. Правильная работа возможна только в том случае, если вся линия будет находиться на высоте предъявляемых к ней требований, чего в настоящее время не наблюдается. Только южная часть Мурманской ж. д. от Ленинграда до Тихвина и Петрозаводска может быть правильно эксплоатвруема в полной степени, уча­ сток же от Петрозаводска до Кеми и далее до Мур­ манска в техническом отношении находится в весьма неудовлетворительном состоянии: здесь имеются уклоны до 0,080 с., узкое полотно, кривые, крутые, т. е. много недостатков, не дающих возможности выгодного исполь­ зования силы тяги паровозов. Предполагаемые в летнее время сего года работы на участке Петрозаводск— Кемь по улучшению профиля, дадут возможность снизить уклоны до 0 ,0 1 5 5 , досыпать полотно и балласт, испра­ вить мосты, кривые и т. д. и тем самым увеличить провозоспособность дороги. Общий расход по достройке участка Петрозаводск— Кемь, намеченной в текущем операционном году, выражается в размере 950 .000 руб. Возможно, что уже в этом же году будет приступлено и к исправлению отдельных пунктов дороги линии на участке Кемь —Мурманск, хотя план достройки отно­ сит производство этих работ к программе 1 9 2 4— 25 гг. К 1-му октября 19 2 4 г. участок Петрозаводск—Кемь будет приведен в такое состояние, что эксплоатационные расходы возможно будет понизить более, чем на 800 .000 руб., и таким образом, мы в первый же год эксплоатации почти полностью окупим произведен­ ные на достройки дороги затраты. В сметные ассигно­ вания 950 .000 руб. входят также- расходы по развитию ст. Кемь, а именно: постройка депо, мастерских, ввд*- качки, водоподъемного здания и друг, сооружений, Участок Ленинград—-Тихвин и сейчас вполне магистраль­ ного типа. Достройка участка Мга— Будогощь, согласно договору, заключенному с германскими концессионерами по достройке линии Будогощь— Овинище, производите! за счет концессионерного об-ва, при чем расходы ха достройку передаются в распоряжение Правления Мур­ манской дороги и выражаются в сумме 15 0 .0 0 0 руб. В связи с переходом Управления Мурманским пор­ том в ведение Правления дороги, возникают серьезные задачи по оборудованию и ремонту порта. С осени 1 9 2 4 г. центром гарантируются перевозки экспортного хлеба через Мурманск в количестве 5.000 .000 иуд., не говоря уже о том, что существуют серьезные пред­ положения о значительном увеличении импортных гру­ зовых потоков на Мурманск. Деятельность Правления в области развития лесного дела на дороге вызовет в самом ближайшем будущем усиление экспорта лесо­ материалов— пропсов, баланов, пиленого леса, бревен и друг. Отбросы от выделки этих материалов могут быть использованы в качестве дешевого топлива (дров) в Ленин­ граде, куда будет направляться также значительное количество строительных пиленых и других материалов, в связи с усилением жилищного строительства. Восста­ новление разрушений, явившихся следствием войны и революции, в течение ближайших лет, при все возра­ стающем населении Ленинграда, является боевой задачей органов коммунального хозяйства, и потребность в строи­ тельном материале, при осуществлении широкого плана ремонтных и строительных работ будет весьма велика. Для Правления Мурманской дороги Ленинград в течение многих лет явится неистощимым рынком сбыта лееной про­ дукции, рыбы, молочных скопов, сена, огородных про­ дуктов и так далее и осуществление проекта создания прямого выхода Мурманской дороги в Ленинград с приобретением там своей собственной ставцищ и IQS'1 Муржщ к . M y isa , 'И* „ г у р - т т м ,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz