Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 138-139.

С. С. С. Р. Пролетарии всех стран, соединяйтесь ! □= =□ Ц е н а в Л е н и н г р а д е : Отдельного номера 10 к. По д п и с к а : На 1 мес. „ 3 „ 50 к. 50 „ О б ъ я в л е н и я : За 1 стр........................ 50 р. 30 15 - '1г „ „ */* . В червонных рублях по курсу дня оплаты. СЬ Н. К. П. С. УПРАВЛЕНИЯМУРМАНСКОЙЖ. Д. Выходит 12 раз в месяц. Цены вне Ле н и н г р а д а : Отдельного номера 10 к. П о д п и с к а : на 1 мес.................1 р. 50 к' 3 „ . . . . 4 р 50 „ О б ъ я в л е н и я : За 1 стр. . . 50 р . —к „ 1/, , . . . 30 Р . - „ „ 'U „ . . 15 р . - . Об утере документа 20 „ В червонных рублях. и Контора: ЛЕНИНГРАД, Правление Мурманской ж. д., Литовская, 44, б. Селект, 6-й этаж Т е л е ф о н ы : Коммутатор Мурманской жел. дор. № 94. ельства: 1) Ленинград. Проспект 25-го Октября № 88 Коммерческое Агентство Мурманской жел. дор. 2) Москва, Коммерческое Агентство Мурм. ж. д. Неглинный проезд Л1? 7 (б. Пассаж Солодовни- кова), пом. 29/30. 3) Петрозаводск. Карполитпросвет. № 1 3 8 - 1 3 9 . 29-го сентября 1924 года №138-139. бзор работы Службы Пути за 19 23 /24 г. Предлагаемый обзор деятельности Сл. Пути,являясь кратким техническим отчетом к очередному Дорож ­ ному Съезду, имеет в виду читателя, знакомого с техникой жел. - дор. дела вообще и с условиями и состоянием Мурманской ж- Д- в частности. Отчет не дает возможности в полной мере оцепить достижения текущего года, так как работы идут еще полным ходом, и только по их окончании явится возможность дать законченную картину всей разнообразной, как строительной, так и эксплоатационной деятельности Сл. Пути. Организация и штаты Сл. Пути. За отчетный период организация Службы пред­ ставлялась в следующем виде: 1. Начальник Службы. 2. Два помощника его. С I ноября 1923 года должность второго Помощника была сокращена, но с 1 июля, в виду большого объема работ по до­ стройке, восстановлена с возложением на него руко­ водства, главным образом, достройкой дороги. 3. Инженер для поручений. 4. Два ревизора-инструктора с правами линейных помощников Н-ка Службы. У п р а в л е н и е С л у ж б ы делилось на следующие части: а) Т е х н и ч е с к а я , б) С м е т н о - К р е д и т н о - Х о з я й с т в е н н а я , в) Г р а ж д а н с к и х с о о р у ж е ­ ний (с I июля с. г.), г) О б щ а я Ч а с т ь , д) Х о ­ з я й с т в е н н о - П р о и з в о д с т в е н н а я (до 15 -го апреля это был Отдел Достройки);-—содержится за счет особых кредитов по достройке; е) С ч е т н а я Ч а с т ь , содержащаяся по очер. № 17 Эчсплоатацион- ной сметы, как отдел ЧФБ при Сл. Пути. В результате последних сокращений твердый штат по Управлению установлен в 57 человек, кроме 5 чело­ век по Счетоводству и 15 человек за счет особых кредитов по достройке, а всего 77 человек- Фактическое наличие со 105 человек на I октября 1923 г. постепенно спустилось до 72 человек на I апреля, а затем, в связи с развитием работ по достройке, поднялось и на I сентября составляет 86 человек. Линия. Начало отчетного периода застало линию в разгаре реформы— перехода с деления всей линии на 12 участ­ ков Пути на деление на 9 участков Сл. Пути. Переход на 9 участков должен был окончиться к концу октября 1923 г., но фактически затянулся и на первую половину ноября. Средняя длина участка при 12 участках была 136 верст главн. пути, при 9 уч.— 182 версты; до реформы было 1 1 7 околодков и 360 рабочих отделений, средним протяжением 13,8 и 4,55 главного пути,стало юо околотков и 310 рабочих отделений средней длины 16,4 и 5,19 верст соответ­ ственно. Рассматривая приведенную длину дороги, получим среднее протяжение (после реформы): участка — 223 версты, околотка — 20,1 и раб. отделения— Л ,5 верст. При новом делении твердый штат линии уста* новлен в 3.186 человек; фактическое наличие: т в е р д ы й ш т а т и п о с т о я н н ы е н е ш т а т ­ н о е - на I октября i 923 г.—л.. 6 о 7 человек шн Мурманская государственная областная универсальная^ uawuuna йиблиПТйКЯ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz