Возница, В. М. Национально-региональный компонент государственнго образовательного стандарта. География : програмно-методические материалы / В. М. Возница ; Ком. по образованию администрации Мурм. обл., Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : Пазори, 2001. - 35 с.

1 2 3 ответить на вопрос: "Почему Гольфстрим и Северо-Атлан тическое течение - различ­ ные природные явления?" Жизнь в Миро­ вом океане Биологические богатст­ ва океана, планктон, нектон, бентос Приводить примеры видов промысловых рыб северных морей. Д. з.: подготовить сообще­ ние о видах рыб в Баренце­ вом и Белом морях Разнообразие природы материков и океанов Природный ком­ плекс Природный комплекс, природная зона, высот­ ная поясность Хибины Определять природную зону области, показывать в ней взаимосвязи компонентов природы. Определять вы­ сотные пояса в Хибинах Д. з.: подготовить рассказ о при­ родной зоне своей местности Материки и океаны Северный Ледо­ витый океан B. Баренц, Г. Я. Седов, C. О. Макаров Торос, поморы, аркти­ ческий пак, Северный Морской путь, ледо­ кольный пароход «Си­ биряков» Баренцево море, Белое море, Новая Земля Знать историю освоения и изучения Баренцева и Белого морей, называть исследова­ телей Севера и их вклад в освоение территории Д. з.: Подготовить рассказ об исследователях. Нанести на картосхему маршруты путешествий Евразия Древнее материковое оледенение, леднико­ вые формы рельефа Основные полезные ископаемые Мурман­ ской области, их связь с тектоническим строе­ нием. Характер внут­ ренних вод. Типичные природные зоны облас­ ти Уметь объяснять современ­ ные формы рельефа области в зависимости от рельефооб­ разующих процессов. Объяснять причины своеоб­ разия климата Мурманской области по сравнению с дру­ гими северными регионами Сравнивать особенности хо­ зяйственной деятельности на территории Мурманской об­ ласти с другими регионами в зависимости от природных условий Д. з.: составить комплексное описание области, используя карты и типовой план 22

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz