Возница, В. М. Национально-региональный компонент государственнго образовательного стандарта. География : програмно-методические материалы / В. М. Возница ; Ком. по образованию администрации Мурм. обл., Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : Пазори, 2001. - 35 с.

1 2 3 Кольская сверхглу­ бокая Балтийский щит Д. з.: собрать коллекцию образ­ цов горных пород своей мест­ ности Горы суши Низкие горы, тундры Хибины, Кейвы Определять географическое положение, высоты гор, уметь показывать их на карте. Назы­ вать преобладающие формы рельефа родного края Д. з.: на контурной карте спосо­ бом послойной раскраски пока­ зать рельеф Мурманской обл. Рельеф дна Мирового океана Материковая от­ мель, форма рель­ ефа дна Баренцева моря Баренцево море, Белое море, Коль­ ский полуостров, Кольский залив, Кан далакшский залив Определять глубину с помощью послойной раскраски, опреде­ лять ГП морей, наносить их на карту Д. з.: на контурной карте спосо­ бом послойной раскраски пока­ зать глубины северных морей, отметить максимальную глубину Гидросфера Гидросфера, ее состав. Пр. раб. "Путешествие капельки воды по большому круговороту из своего насе­ ленного пункта" Гидросфера, круго­ ворот воды. Северный Ледови­ тый океан Описывать большой круговорот воды Д. з.: написать сочинение "Путе­ шествие капельки воды" Мировой оке­ ан, его части Море внутреннее, окраинное, залив, пролив, остров, по­ луостров, архипелаг Баренцево море, Бе­ лое море, о. Колгуев, архипелаг Новая Земля, полуострова Кольский, Рыбачий, заливы Кольский, Кандалакшский Определять местонахождения объектов на карте Д. з.: топонимика по теме урока Течения в океане Теплое течение Северо-Атланти- ческое течение Работать с картой. Определять теп­ лые и холодные течения. Д. з.: подготовить сообщение с ис­ пользованием дополнительного ма­ териала. 19

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz