Рыжкова, И. В. Современный университет в рамках европейского "Северного измерения": феномен интернационализации : монография / Инна Витальевна Рыжкова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Мурм. гос. гуманитар. ун-т. - Мурманск : МГГУ, 2013. - 167 с. : ил.

8 6 РЫЖКОВА ИННА ВИТАЛЬЕВНА собоБ и методов обновления приведена не была. Около 2,9% опрошенных преподавателей на первый план в трактовке указанного понятия выдвигали «формирование нового стиля мышления и поведения». Рис. 1. Понятие «инновации в образовании» Таким образом, в восприятии преподавателей современного универ­ ситета инновационный процесс заключался в формировании и развитии содержания и организации нового. Под инновационным процессом пони­ малась комплексная деятельность по созданию, освоению, использованию и распространению новаций. Инновации в образовании воспринимались в качестве новаций, специально спроектированных, разработанных или случайно открытых в порядке инициативы профессорско-педагогического состава. В качестве содержания инновации может выступать или новое зна­ ние, или новые эффективные образовательные технологии, выполненные в

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz