Климатические уроки : (методическое пособие для учителя) / [Ком. по образованию Администрации г. Мурманска, Гор. информ.-метод. центр работников образования, Мурм. регион. обществ. экол. орг. «Беллона-Мурманск» ; авт.-сост. Митина Е. Г., Луппова Е. Н.]. - Мурманск : МРОЭО «Беллона-Мурманск», 2013. - 96 с. : табл.

58 КЛИМАТИЧЕСКИЕ УРОКИ - Представители общественности: «Что может сделать каждый: государ­ ство, бизнес, человек». 4. Обсуждение (мозговой штурм) предложенных мер/способов преодо­ ления климатического кризиса — ведущий (учитель) фиксирует на доске все возможные варианты, из которых после обсуждения остаются наиболее эффек­ тивные и удовлетворяющие интересы всех участников. Регламент обсуждения определяется ведущим. 5. По итогам обсуждения учитель презентует окончательный вариант соглашения (участники могут придумать ему название, например Кольский про­ токол), который может быть символично подписан всеми участниками и опу­ бликован в школьной газете. Также возможно представить результаты в виде «пресс-конференции» для остальных учащихся школы.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz