Митина Е. Г. Проектирование эколого-образовательной среды региона: возможности и резервы педагогического вуза // Эколого-образовательная среда региона: проблемы и перспективы / Федер. агентство по образованию, Мурм. гос. пед. ун-т. – Мурманск, 2006. - С. 4-10.

кассовой „//- ОЭО /О4/ -<.t -Ф % i Шш \ I о -т1 yt'*o \ \ f \ } ШКОЛЬНОЕ s I 5 u l J ' 1' Рис. 1. Структура эколого-образовательной среды региона ОГУ— органы государственного управления. ДЭО— дополнительное экологическое образование. ОЭОП— открытые эколого-образовательные площадки. ОЭО— общественные экологические организации. ДПО— дополнительное профессиональное образование. Таблица 1 Функции элементов эколого-образовательной среды Элементы эколого- образовательной среды Функции 1 2 Экологическое образование: дошкольное и школьное, на­ чальное профессиональное Среднее и высшее профес­ сиональное образование Дополнительное профессио­ нальное образование (ДПО) Дополнительное экологиче­ ское образование (ДЭО) Открытые эколого-образова­ тельные площадки (ОЭОП) Общественные экологиче­ ские организации (ОЭО) Формирование начальных представлений об эколо­ гии, навыков экологического поведения и деятельно­ сти, экологической культуры подрастающего поколе­ ния Подготовка будущих специалистов-экологов, фор­ мирование их экологической культуры Повышение квалификации в сфере экологии раз­ личных целевых групп слушателей Реализация эколого-образовательных проектов с различными группами, развитие познавательного интереса, формирование навыков экологического поведения и деятельности, экологической культуры подрастающего поколения Экологическое просвещение населения, предостав­ ление экологической информации заинтересованным сторонам Проведение экологических акций, реализация эко­ лого-образовательных проектов 5

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz