Кадашников, М. И. Мнимые и действительные интеллектуальные права журналиста : первичные аспекты введения в философию права интеллектуальной собственности / М. И. Кадашников. - Мурманск : Дроздов-на-Мурмане, 2016. - 239 с. : ил.

листа. Любой проблемный репортаж в той или иной мере способен удержать внимание аудитории. Особенно если такой репортаж пода­ ется профессионально «вкусно». Однако рекламный радиорепортаж 0 торговых ярмарках, выставках-продажах, проведении презентаций и дегустаций особо привлекает внимание радиослушателей разноо­ бразием новых продуктов, возможными низкими ценами на реклами­ руемые товары и услуги. Ненавязчивость подачи рекламного репортажа, усиление эффекта присутствия посредством включения шумов с места события, вкрапле­ ние восхищенных интервью присутствующих, в эфире способен пере­ дать лишь высокопрофессиональный журналист. Данный вид деятель­ ности, безусловно, является творческим и подлежи правовой охране. Теоретики рекламного дела в книге «Рекламная деятельность» утверждают, что «наиболее эффективна регулярная радиореклама, которая транслируется в строго определенное время, и особенно ценно, если каждая радиорекламнаяпередана начинается и заканчи­ вается одним и тем же музыкальным сигналом»1. Музыкальный сигнал, или сингл2, признается произведением му­ зыкального искусства, который может быть заимствован из части уже готового музыкального произведения, либо написан композитором специально по заказу радиоредакции. Как и любое другое музыкаль­ ное произведение, музыкальный сингл, используемый в оформлении рекламной заставки, подлежит правовой охране. § 2. Объем интеллектуальных прав журналиста при производстве и распространении рекламы на телевидении Производство телевизионной рекламы признается особым ви­ дом творческой деятельности редакционного коллектива. Крупные телекомпании организовывают рекламные агентства, которые обе­ спечивают сбор изготовление и размещение рекламы. Телевизионные редакции российских региональных телеканалов и кабельного теле­ видения формируют рекламные отделы. Бурному развитию телевизионной рекламы способствует попу­ 1 Панкратов, Ф. Г. и др. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных за­ ведений. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Информационно внедренческий центр «Маркетинг», 2000. - 276 с. ! От англ. Single от Single Play record - изначально грампластинка, на каждой стороне которой помещалась только одна музыкальная композиция. Термин «сингл» появился в 1950-е годы, чтобы обозначить различие между долгоиграющими и 1-2-песенными пластинками. Позже синглы также выходили на компакт-дисках и DVD. Длительность звучания сингла составляет до 15 минут, помимо этого он может содержать неограниченное количество ремиксов. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Omni.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz