Гонтарь, О. Б. Экотерапия для учащихся начальной школы специализированных коррекционных классов : методическое пособие / О. Б. Гонтарь, Е. М. Ахтулова ; Научно-исследовательский центр медико-биологических проблем адаптации человека в Арктике Кольского научного центра Российской академии наук, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение среднеобразовательная школа № 4 г. Апатиты. – Апатиты : КаэМ, 2021. – 73 с. : цв. ил.

2. Учебно-тематический план Планирование занятий Тема | Материалы | План работы Занятие № 1 Знакомство с миром растений Презентация, удостоверения, венки папка с канцелярскими товарами, видеофильм 1) рассказ о пошаговом планировании занятий с визуализацией конечной цели: 2) знакомство с флорой - краткий рассказ о разнообразии мира растений; 3) введение в сообщество «З&ЙШШЩ»- вручение удостоверений; 4) виртуальная экскурсия в оранжерею ботанического сада. Предполагаемый результат: обучающиеся научатся планировать и визуализировать конечный результат; получат представление о сложности мира растений. Занятие № 2 Знакомство с животным миром Презентация, видеофильм игрушки 1) правила поведения при общении с животными: 2) экскурсия в «Живой уголок» или КНдеШКШЖК» в зоопарк а I 1 1 :я получат представление о сложности мира безопасности при обшенни с животными. животных, получат первые знания гшавнл Занятие № 3 Однолетние цветочные растения Презентация, контейнеры, почва, вермикулит, семена однолетних цветов, леечки 1) знакомство с однолетними цветочными растениями (показ презентации, интересные факты, легенды). 2) игра на внимательность (повторение изученных однолетних растений): 3) физическая разминка «Росток»; 4) посев семян. Предполагаемый результат: новые таянин о видах однолетних цветочных растений нз пси посева цветочных семян, развитие мелкой регионального ассортимента н агротехш моторики. Занятие № 4 Обитатели аквариумов Презентация, набор цветной бумаги, ножницы, пластиковый контейнер, декоративные УЯМР.шкЯИ ракушки, искусственные водоросли 1) знакомство с обитателями аквариумов на примере аквариумных рыбок, рассказ о среде обитания в дикон природе, повадках, разновидностях, содержании в домашних условиях с показом слайдов; 2) пальчиковая игра «Рыбки»; 3) Д ю аш ш в Д™ глаз <<Рыбки плавали в пруду» или наблюдение за аквариумными рыокамн, 4) объемный макет аквариума. Предполагаемый результат: новые знания о разнообразии рыб, комфортном содержании их пветственности за представителей ихтиофауны; ттьтате совместной работы. в домашних условиях, развитие чувства развитие коммуникативных навыков в оез^ 16

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz