Гонтарь, О. Б. Экотерапия для учащихся начальной школы специализированных коррекционных классов : методическое пособие / О. Б. Гонтарь, Е. М. Ахтулова ; Научно-исследовательский центр медико-биологических проблем адаптации человека в Арктике Кольского научного центра Российской академии наук, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение среднеобразовательная школа № 4 г. Апатиты. – Апатиты : КаэМ, 2021. – 73 с. : цв. ил.

эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания чувств других людей и сопереживания им; Учащийся получит возможность научиться: • • проявлять уважение и готовность выполнять совместно установленные договорённости и правила, в том числе правила общения со взрослыми и сверстниками в официальной обстановке, участвовать в коллективной коммуникативной деятельности в информационной образовательной среде; • определять общую цель в совместной деятельности и пути её достижения, договариваться о распределении функций и ролей, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Психо-физиологические результаты: • улучшение моторных функций; • снижение невротического настроя; • повышение положительного эмоционального фона, снижение уровня тревожности; • обогащение словарного запаса, развитие коммуникативных навыков; • повышение наблюдательности и уверенности в своих силах, развитие творческой активности, воображения, фантазии; • повышение уровня мотивации к получению знаний. 15

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz