Ершова, О. А. Чудеса в ладошках / Онега Ершова. – [Б. м.] : Издательские решения, 2018. – 143, [1] с. : ил.

ЧУДЕСА В ЛАДОШКАХ оДодска^ки к сказке «волшебная трость» Это история о слепом мальчике. Прочитав сказку, ты поймешь, что чувствует незрячий в сложной и незнакомой ситуации, какие проблемы испытывает, когда и как следует его поддержать, что слепой умеет делать лучше некоторых здоровых людей. Прочти выделенный курсивом текст и коммен­ тарии под ссылкой на странице 5 Подумай и ответь Почему мама слепого мальчика не меняла располо­ жение предметов мебели дома и во дворе? Зачем она рассказывала сыну о том, что вокруг? Как незрячий чувствует мир, если он его не видит? На какие призна­ ки он при этом ориентируется? Пробуй и овладевай: Обследуй предмет с закрытыми глазами (большой предмет — двумя руками одновременно сверху вниз, маленький — в ладонях, ощупывая пальцами всю по­ верхность). Перечисли доступные признаки обследуемого предмета (звучание, величину, форму, вкус, запах, цвет, расположение в пространстве, предназначение). Прочти выделенный курсивом текст и коммен­ тарии под ссылкой на странице 8 Подумай и ответь: Почему способ передвижения с тростью, которым пользовался Жан, назван «техникой маятника»? В чем его особенность? (Как пальцы захватывают трость, чтобы было удобно передвигаться? Какие движения нужно выполнять концом трости, чтобы не ударить 21

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz