Методические рекомендации по организации воспитательной работы в классе / М-во нар. образования РСФСР, Мурм. пед. ин-т. Каф. педагогики и психологии ; [сост. В. В. Дранишников]. – Мурманск : МГПИ, 1990. – 23, [1] с.

МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ИГР ПО СТАНЦИЯМ Активизации познавательной деятельности учащихся во внеклассной работе способствует проведение игр по станци­ ям, например, «Экономика и мы», «Край, в котором мы жи­ вем» и др. Так, игра «Экономика и мы» проходит по станциям: «Наш район», «Трудовая биография родителей», «Школа — твой дом», «Умелые хозяева». В процессе подготовки к игре уче­ ники получают на каждой станции специальные задания. Задания на станции «Наш район» 1, Узнать: какие предприятия есть в районе; какую продукцию они выпускают; как борются за эффективность и качество производства; какие тут существуют формы социалистического сорев­ нования; кто является передовиками производства. 2. Написать историю подшефного предприятия. Сделать как борются за эффективность и качество производства; \если можно, получить образцы выпускаемой продукции). Задания на станции «Трудовая биография родителей»: 1. Провести у родителей следующую анкету: в каком году, в каком возрасте, где начали трудовую био­ графию; чем руководствовались при выборе профессии; какое было образование; учились ли еще после поступления на работу; расскажите об особенностях своей профессии; расскажите о самом памятном случае в своей трудовой биографии; какие черты характера выработали в процессе трудовой деятельности; нравится ли профессия; хотели бы начать свою трудовую жизнь по-другому; как пригодились на производстве знания, полученные в школе; какие имеются поощрения, награды за трудовую деятель­ ность? 20

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz