Анипко, А. А. Иллюзиады : стихотворения, 2002-2006 / Арсений Северин ; [авт. вступ. ст. А. Бауман] ; худож. И. Волков. - [Б. м.] : Der mundus, 2006 (Санкт-Петербург : Копировально-множительный центр «АРГУС»). - 61, [1] с. : ил.

нереально, и суть потому только, что затруднительно указать сознание, иллюзией коего можно было бы счесть их), — чистая энергия, жаждущая воплотиться, — паразитически жадно и цепко хватаются за формы, еще хранящие память о некогда наполнявшем их Духе, — поскольку энергия, чистое стремление не есть Дух; и вот рядом с играющими живым и свежим румянцем формами, в которых не было и нет недостатка, появляется грациозная, тусклая и высокомерная (с кургана отжитых) поблескивающая Нежить (скорее, Пажить, ибо хочет жить еще как, только не дано, вот и приходиться подделываться, притворяться, имитировать), — пустая, но безукоризненно-законченная оболочка, выверенный автоматизм Необитаемой Плоти... Мы ходим по одной земле, рядом, те и эти, но одни — сами (вернее, по естеству, которое не они, но через них: в данном случае, Воплощающийся Дух и Естество — одно), другие — усилием воли (почти: вопреки Естеству, кощунственный произвол самоутверждения); одни — сами по себе, другие — посредством. Наша иррациональная воля к жизни продолжает существование (ирреальное, в отличие от нереального — нашего — до вселения в облюбованные — о, выбор неограничен, и любой нынешний может быть с легким сердцем отброшен ради любого последующего! — руины. Поэтому вы — это вы, а мы — это они. То, что от них осталось, движимое (не одушевленное!) нашей волей. Поэтому вы — РУДА и ПОРОДА, а мы — РУДИМЕНТ и ПАРОДИЯ. Со всеми этимологически вытекающими: рудимент в латыни — это азы любой профессиональной деятельности (знания которых так часто не хватает вам) и свободная манера наброска, имеющая единственной сознательной целью упрочить и усовершенствовать это знание. Его самоценность как художественного произведения — Прихоть Слепой Фортуны — или Воля Благого Провидения. Вы создаете, живя, — мы живем, создавая. И только вас могут пожелать воскресить будущие мы. Мы нынешние пришли из Ничто и в Ничто вернемся, освободив любезно приютившие нас прекрасно-безжизненные формы для предстоящих употреблений, — наряду с новыми, оставленными вами; вернее, сотворившим вас — не нас — Духом. - 58 -

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz