История Драматического театра Северного флота по страницам газет (1941-1989) [Электронный ресурс] / Мурм. гос. обл. универс. науч. б-ка. - Электрон. дан. (1 файл : 150 МБ). - (Мурманск : МГОУНБ, 2019). - Режим доступа: сайт МГОУНБ. - Загл. с экрана. - Файл в формате Portable Document Format (PDF).

Н о в ы й ч е л о в е к чувство самолюбия, и противоре­ ч а T>ITTTT 7 DTV ADT? mnnmn« л . п а п ЧИЯ, В ІСОТОрЫб ОНа ВСТуПавТ В В ^®ПЕРТ5 театра Север- ■ — мііциінцшііівм я — — и— ш ш ш я ш в в в в в в я в т связи с оскорбленной любовью к Чайке. Именно та- ного флота значительное w место занимают пьесы на совре- Эт0 _ новый чело. “ v “ V U „ V I 1 л ѵ i f я л і и 1 1 * * менные темы. К ним уносится и век по отношению » ѵ «/* у*, ѵ мж ѵ м . ^ ѵ ѵ л u u KOg и должна быть к о л х о з н о й д е р е в н и комедия Софронова «Стряпуха» к обществу, к тру- Галина в соответст- (режиссер постановки А. Я. Хря- ду^ новы£ в интеллектуальном, поэта Алексея Толстого, «коль вии с авторским замыслом, кова, художник и. И. Лровои). культурном отношении. рубнуть, так уж сплеча, коль руг- Комбайнера Казанца играет Сюжет пьесы очень прост, грема пьесы расКрЬІта в харак- НУТЬ* так сгоряча» и «коль про- на сцене театра артист С. С, Са- Действие происходит на йуоани в терах действующих лиц. стить, так всей душой», диков. Он создает образ бравого, I колхозном селе..кухаркаі павлина Большую идейную нагрузку в Аптистка Лыгова ловольно ппа- трудолюбивого комбайнера, кото- ‘ м 'и сп о л н я е т артистка Л А Д и - п ь к в 1 ш г а “ " ес.ет обр ,! и л ы іо п о й м а е т эти черты ха - ви’«г0 » ' ™ T' "Поработав I сова) и брига,іир C J S T * « * “ “ • * " • " Г с т о г Г » Си , Г и т , П Е ' йпигялы Галина Сахно (аотист- ш ^ іииы муторной. . лось бы видеть их более отточен* не сомкнув глаз, снова отправить оригады 1 алииа ьахно ѵаргиц Артистка Лысова создает цель- ншш ся на работу, ка В. 3. Ячменева) не могу Р У законченный образ. Она на- У Казанца запальчивый, го- . понять, кого из них люоят ко - ходит правильный тон игры. В стряпухе есть еще одно, что, рячий характер, и в исполнении баинеры Казанец (артист ь. и Жизнь Павлины сложилась несомненно, привлекает внимание артиста Садикова он несколько Садиков) и Чайка (артист А. . нелегко: маТь расстреляли фаши- зрителя — ее интеллектуальность, утрирован. Стараясь добиться Фролов). После некоторых д р - сты^ отец погид на фр0Нте, по ее духовное богатство. Эти черты комического эффекта, артист де­ зумении, ^курьезных с у БОле жеСтокой случайности погиб не звучат в диссонанс с общест- лает своего героя излишне раздра- перипетии они МУЖ- Павлина замкнулась в себе, венным положением стряпухи, жительным, вспыльчивым, что бригадира люоит комоаинер , стала молчаливой, одинокой. В ней они вполне соразмерны с ним и создает впечатление нарочитости, а стряпуху казанец. чувствуется некоторая скрытая свидетельствуют о богатстве наигранности. Заканчивается пьеса ДО® душевная надломленность. Артист- духовного облика нашего совре- Привлекают внимание в спек- банально: влюбленные ц; у , ка очень верно понимает и пере- менника. Стряпуха глубоко рас- такле и ДрУГйе образы Это ум- Г Г Г ЩаЯ’ дает душевное состояние героини: суждает о смысле жизни и люб- ЦЬ1Й> трудодн)бивый председатель Г т Іе т бесхитаостен мало ори- именно такой встает ° " а перед ВИ’ ° сведомленно ™ (заслуженный артист РСФСР Г. С. Сюжет бесхитростен, м Р зрителем в исполнении Лысовои. индиискои поэтессы. В этой связи г оалов\ тссѵлительный спев- гинален. Но дело ві данном__Уч Однако несмотря на жизненные хотелось бы пожелать артистке ffiaHHbIg q agKa (артист А. И. Ф ро - нс в сюжете. «Стряпуха невзгоды, Павлина остается гор- Лысовой побольше эмоциональ- л ч Д0 5 рый с поэтической ду- одна из тех пьес, Р> , до«^ неСчастья не сломили пол- ности, выразительности в том мо- шо«* неве3учИй в любви Пчелка несмотря на довольно з ‘ ностью ее воли, в душе она кре- нологе, где особенно сконцентри- r aDT*HCT д g Неведомский) ве- жет, yjepoeB в самой^ ^ычнои , не дает себя в обиду> рованно раскрываются эти новые, ' J неразлучные подружки ся°новые'удивительные черты ха- 0собенно отчетливо это проявляет- драгоценные черты ее героини. Таись’я и Наталья (арт> с _ Еирил. ся новые, удившсл у ся в ее взаимоотношениях с бри- Следует отметить, что в общем лов^ арт# г . Воронова). РаГерРои «Стряпухи» - люди «даром ” олеводческо“ и целом образ стряпухи в испол- Интересна полная своеобразно- цельные, волевые, решительные, „ и ло пяш,пѵет Эти нении Лысовой колоритный, го юмора игра артиста С. М. бодрые, с широкой душой и боль- ™ J характера Павлины — ее запоминающийся. Скворцова, исполняющего роль шим сердцем. Здесь гордость, несгибаемость хорошо Интересен образ бригадира пѳ- п^пппкл^ш^ний13" новые чеР™ ^Р кптппое в подмечены и раскрыты- Лысовой, редовой полеводческой бригады, № самого крес1тьянс ,• ® В Павлине чувствуется размах, созданный артисткой В. 3. Ячме- J прошлом было ол Ц Р широта души. Поссорившись с невой. В ее исполнении Галина—* корнои забитост _ ■ « Казанцем, она не стесняется бойкая, расторопная, напористая Главное в это жични УДаРить его наотмашь, а помирив- дивчина, В созданном артисткой * ' я І І пт„ , іи своЬодныи чело , 1___ 1 шись, начисто забывает причину образе убедительно раскрыты и r ’ жизнеРаД°стн * ссоры. Она умеет, говоря словами душевная гордость, и обостренноеЕ- АМИРОВА,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz