Живая Арктика. 1995, №2.

Ж И В А я И м д р о р іѵ т н м о н н ы ій і вгьапуек Последний «коник к ^коцсншре (Как ми фили ? Чему нас уіили? (}\то были нашими преподавателями? (Какие исследования ми проводили? Что ми делали в свободное время? (Кого мы любили? Зде ми путешествовали? Что мы будем делать дальше? Вот и о к о н ч и л с я первый год обучения в Экологи­ ческом центре учащихся. 14 сентября 1994 года 30 юношей и девушек приня­ ли старт в эколого-гума- нитарном классе. На фи­ нише, однако, некоторых мы не досчитались. Не всем оказались по нраву требования внутреннего распорядка Экологичес­ кого центра. Не всем ока­ зался по зубам и гранит науки. И все-таки боль­ шая часть наших замеча­ тельных ребят успешно сдапа итоговые зачеты и получит Свидетельства об окончании ЭЦУ. И это вдвойне похвально, пос­ кольку первым всегда Г о д п о з а д и ... труднее. Информатика, философия, мировая культура, ориги­ нальная программа по эко­ номике, целый блок эколо­ гических дисциплин, вклю­ чая разработку собствен­ ных экологических проек­ тов, практическая работа с настольными издательски­ ми системами, когда на тво­ их глазах рождалась своя газета - все это было далеко ‘за пределами программ сред­ ней школы и потому инте­ ресно. И конечно, языковая подготовка. Иностранному языку в Экоцентре прида­ ется особое значение. Кро­ ме обязательного английско­ го здесь можно изучать французский, немецкий, норвежский... И все же ос­ новной задачей преподава­ тельского состава было адаптировать ребят к ок­ ружающим их реалиям, научить их принимать пра­ вильные решения в нашей непростой жизни. Именно такой учебой для них ста­ ло организация и проведе­ ние молодежной конфе­ ренции "Апатиты - Тех- ноэкополис", ведь согла­ ситесь, что даже найти спонроров, чтобы те пере­ числили в адрес конфе­ ренции более 10 миллио­ нов рублей - задача не (Оконч. на 4 стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz