Заполярный железнодорожник. 1942, № 24.

ЗАПОЛЯРНЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИК № 24 (584) 25 мар!а 1942 г. МОЖНОНАМНОГО УВЕЛИЧИТЬПРОБЕГПАРОВОЗА БЕЗНОД'ЕМКИ Наш onbim борЬбЫ за продление срока слуЖбЫ деталей локом о ти ва В у|сш№ия1х гаеишмо# оЛчШшеа!- ио:й шийиы маждый шИДграмм сбереженного металла, шайдый лиш­ ний чйс полезной работы «рюгооза, каждое (aaajaiEiae, выношиеннов с («пнЬкяшпкй затратой (рабочей си­ яй я щ р ф ш ш ш idptfflci®,' есть 5 |КЦ'О 1 Ш| 10 |; 1 И 10 тыла, и ырямаи тШопмць франту!. 'Вогг рюисоцу; все одроиишые бригады! loltoaittoi зайигшгс&тг ухо­ дом -а» 'КотаОй, шишвкной чап-ыо, машинной добиваться ш втаiшрного МйМяМаыця шцвдбвга июжэгамкшира ма- яфцу! пвд’щШмш, 1 с|'б 1 е|( 11 теч 1 Й 1 в 1 ать даи- ч|еи№И|уио м у р й б у on;:ie.i|Сийеи.шы'х м'а- cfrjeii iffiiipwrmi. , •• :Какие ,aoe Йрмйвя иед&ходйма войлиодатрь, чтобы ®Й6й|г(иггь . cipoifl службы отдединьих дсЙЙй иедиво- яа? Остановимся шреидй -H'l^elro на Мандатах 'шошесяых пиар. Каждый пафивозтаи; Донижем по* отошло томить, такдот (киш ую денвдсть •(преДстшлшот, №®|ЙшЬ c i# & , ,п угпотщая шйьы, йаро- «fldoife -^пдайго. Борьба ж у»е- лщжаный •пробег паровоза между иброчнама,' аа! (умййнейие ' шноса банДЩйй; т. «. ва хбхранснйе! щади, доижва быть жЙоМеи'а б «с- Hoffiiy ;|раК)бты •,каждой' на|р1о1в1овной бригады, | К А К УМ ЕН ЬШ И Т Ь ИЗНОС Б А Н Д А Ж Е Й Лрю'ш1фм© ® 40.000 килмютрв; гаш ttfci’eim пщхюейш 101.246 вин Лйвмя^оА. Прибег этот we ся|у|чаен. На jiaiprooo-c ФД 21-3000 '<№и| швдйж б к й й ‘ ( т р о п » й е |р н е н и !№ у л (я р и ы « продольной дс.и iiapdffloii. Диаметр игах Ъашеб Дш 1 юдай|к,А. 9тю — тпиртюшио •клийинадтыю ртчтми-1 .ш ттмш т» пробега '^ м ю ае®-. j jTfyi обоочжамил. При ивопШуЯгТа^ш' лЮДМбшй 'n!ajp®|3Moii; iojf)И)|;nI'n «с.- ■ тдаааоть следит. йа т«М, чтобы co- xjpattfi’B Km 'ш ш тпкп т inpammim* niotMemld octeift rf w ftttie Itftiero йервоДа; йвйты пйровюйа Между #I10i4IKViJmIH1. Hiinnal |(Jp|raniai осййЬа (шфиамив утешили ipeiqypffiiptbraim Maktnx икла- дынюй аийдшМпИййцв шедуцщей -olci ® ( йяшивмх галшнъйв. 'Ifpt'tlnamnlu, той ИТОрЧИМ, 1 ИМШИИИ 1КЙПЮ|рЮЙ рогу- ’ шгруютог., (дайвдйда пдачиашигь не'ргиваиыю, 'а кайщгш, упшошгт- щие iHiKunai.’ibiiiinir, дейемещать одно­ временно « па одшдашвдо идаанлг- и|у. Толъий ш|р|и: tnatKlolMl цюгокиф!. «*- дунрн ось 'coxpaii'.nr iniPijinciiii iuiK)yiiinp- йов nojifiSfifflie Wo кдаточистняио >к раме. . j ■». Tate яоо тацателын») пж^хцфшм piejnyiflUflofflftffb 'б|у 1 кН‘Рв|ыю шлииы®. Иэ- веотво, чч1о шри| ЦЬШНИЮМ! ШПШОЛ'Р яалючшива, аьаходячцегот! . спереди Й|У)К|СЫ, ютии б яю к иодходпф % щ - м|й. йм^июдыа шйрютешиш Ьчагга» отт, |что t» Нами адучаь 'наци агод- редатг, 1юлшщ твержу;, чтобы ш еш имм10Ж!т;10сть р|еШуиййр|<й*ь aatioip.' Но таи ррсащгааггв шепюв. Надо шм,- идаь, что прй эийдешъцюм шине® иалвчщвкюЬ ооь ажреЬшцаючтап ,в,пе­ ред, й (эгпо|Н|йи 1 *иию иащуШ’Шет одис- да(юв(о1С!Гь ирайтояипкЙ цент­ рами Йу|юсвдщ и дъштавых подь швйишпйов. Поадедк’швшй эвдго даты: излишнее наиржкеиие в дщжй'щем мйшшфзм® .и 11 овыш«яние foiKico&a- шяе, а (’.Л 1 едо| 1 Ш *иы 1 о, и быютрый ? црокагц бш;:дажей. Зиач^йг, иеобхо- j диш1о (в шааоом елу.ч'ае сМаиигтъ яа- ЛИЧЯЙВ. (^вое.вцкамюпмач. ы щ ттиы таи ре-) ;i|ygtn|]:ioBiKia (йилидалинай 'едущей ода : и йук18р1в1Ь1х кпмнйеш, хорошгйй уход, за брИ’швьшГ на.п|рардшощи^мтс и , pdciooipiiiibiiM iiiioWBieauifflBanfKieiM резне CiO-1 кращаноп’ 1бо1к|с1ав|аявд иарЕРэа, Йо- выша1я; ади 'самым aipoi&eir межяу ■обто'икааит. Немавго© агтш яе iHiaf (гарзирлжщ- 'пелыйелгь «‘[рока (ипулййы inatpowwraiAx йшидаввей имеют ц«еейрию ш адмдае, ЧтоЙы mlo Йыл» •niepieriixi 1 ;с с1'1rir, {бщ кш дйтж.;\:ы со- iBiepuDeirarl} «во^дШ» ш|рам1мп!а.тийя •« 0 |у|Ю 1 :оных . 1 Ш 1 |{кивиря:ющи 1 х? a. Itoiaitr- шщры ipieicicioiftfiloiro — ОввЙвдйО! jiaгл 11 .р(:!дслип . йешюгруаку иа цдапрйжсрЕма Дня до- ч1тшес1ьи4й этюго ifiteMoixipttntvi.o «юввемио т щ а я ш ш о «лершр» ' на ’ ^oeipieMletf- й а и и о й д а й о и Квшакйй йуигеююмх я&ирвдямющйх, *:» IB jtoeoi сивуча© ре дрдуйвая’ эа|едаии 1 Я |б|ук1Л. Надо д е аж е лш им аТО ль/Ь ’ дааэыю ать «а- лилшг, ip c'cp p iio ro (ийд'йеиййвацйня. Оч«пь Паатиным ycalotEtaetM! \для ио- йьшеиийя ppjojoteira '.м«вду обточкамл я 1 ви 1 я|еп'с 1 я . 1 П|рашшьш)о 1 е иейерие natpo- •но.:а. BotKi№afflae — ш1б№р Щя мап 1 йй|и|ста. Он доодаей ч.\впаи^ва-п. рипщ 'хода а'Амошйва !и| иге в косм сл|у|чав щй. -дотуеквшь " рРмсйвииил. | Он Ибадан (уриМо, прашйио флъзо- 1аа1тыйя. ре^очшддей, Иольшюе (отачиний чнмюот (приме­ нению (ишшакш ;в цеийх ляовща- цяи МйяЙода nipioiitaj'na. Ни атосл» нйвдлдаык тл1ед|уш|т |вегнмй твддальнчо «1б|Па1бш!Ы1|»ть jiioiBicpxinloii,:i'i. Цивдмк.ч, чишбы imaliwiafeiui 'mie отравкалаги. на дацавуркп* йтхишныхе м ' т <е<к*гршя- w tt пути. 9 М Е С Я Ц Е В Б Е З СМ ЕН Ы В А Ж Н Е Й Ш И Х Д Е Т А Л ЕЙ Отцлвийда те№|р1ь па 'pianlo-no пацЙюй мапншм. :3а 0 шювдцав ipalupBui jiaiuicro ш - уошюра танаао иажйейше 'дета'лй, йа|к дышШ ф ы й « ф и в д в ы й Mietxa- ищз^ы, 1 йр^с 1 е-ма 1 (я 101 шгИ Паггаииа, н е 'Г|ре|боюяш 1Н'п1ша1вого ^Исмюий'а. Не Н. ЛУНИН . Старший машинист паровоза Ф Д 2 1-3000 депо Новосибирск. PTiBjeiitoit’ieiHiiibfe Детали, «фк щрейц- ^енфы. за1 |вйе 1В|ремя inipcfera ж шрйоиаин • вшшивйй, И таюае ре- qywbrnai™ 1буд(у|т у| pcieoc падййойяи- 9фцд, .есаи «пк днрайилйно будут нроюиоддить' Мс(дгочищу: рабочих но- верхностсц крейцкопфа ио параляе- И()дае-; Иям, к М №|й(АЮ (буДуч’ Б'Ы!;цержиг Ipieaits'x 1ваииь рёждам ш т . Следует чаще 1швшкдагк, |Ма® иодаещря омаЗка ,от i^petoe-aintopafiia щ, яарш кш ж . В иракшике бывали случаи, ковда cipa- 1йатьщаеч'С'Я (байбшторая) шю^ертвдоть ' л^нешцйояфа и заргашотля 'СШвога- ! 1 ные Вд!в!с|рсглия. :В эно» CJiyfiaie щмаз- т , еад-тнечшю, цв йосЩушют, что резко увеличивает выработку ийрейн- №®ф!аэ. , : j Малый 1и13йо|с. вМотМйкювык «ту- ' aiolB наш mlaimteiMi maipoBioae — •шакже 1реаультат 'п|о!стс)йн!н|аго «а&ждашв» за ирдайаьдой иодотей ома'аий | in®!elaa-a|nida|piaiiio(it. flKpooile того, мы •л ® 'KioeiMi юацгчи» .«в давдемаем'бро- I <шщ воды в Ш1еМеи|1!Ы1 m'ajpioluepei- I i]|seiBа>hlvjя: и щшз:-»[лры машины, i Б)р|оеа|Ш|е' воды |п|р|шмсит ограмлей- | шай шред игЦкврф. (Вода, шюнадая (в эжМеготы, ю ш на стамвах их 1 С|л 10 (Гв наямпш, я алвмециты щро- •гораедт. йонадая! щ цатавдры я эо- 1 зюпшш№№ 1 втулвй, иода ейшвавт и .«Иуд даагэду!, wcrtajBuijileT, и на их отеишах чанпмиы вйкйии. А это ^KUtbiiisaierp нцшшнпошный мзшРе зо- лоитюкмв’ых ОДушощ ив (крлрщ;. При- 1 н 1 ькад |Ццр|Ш 1 Ый дред «ладшгам и 1 1 Ий|[)|№ 10 (й машйре, бросаййле вдь» -п то ’gnu |в|рем1я| щейко крамйИг »ощ- ruioiCTb ttilaipolBidaa. Для аШЦу|1ВДйждаиИим 'йроои'й'и йоды (решулдацр щеЛхрдаао. олШры- яаггь при ййбюши^й югрОйЧ!юе (0,1'— 0,2), а мгоем (уда ИоК'ТййеПню1 |у:вю- ищчшвйч’ь отиеййУ), сос»бразулсь с xlaipiatBiteipajs щрофишя. Что|бы| |г«йс 1 - 0 йаслик!и( xiotpom». |Рй1бота(л1й, надо «шеЫть аа чращлъ- ашй |у|с|ианошюой MalcoloiHippioftiipx 'ilpyloqK. Пеюйх 1 одй 1 м!о, . чпРбы :-л!и С 1 В 1 ьип:е 50 градус®, |ч|то М01ж1н» «п- редедацть и трйкосиеврнНам ipyiHii к, идапусу майлейни. При сттяиках иаройгйа «выше 20 мип|у|т| мы юйя- заиеяьио •иршЛтвйе» шрссчзИшм- Щ iB)p|yi4!Hfy[0', дсяаи 20— 30 «боро­ то® кала; Ооо|5:еиыо виимйтеаьщо шадиМ ва плюлшИсгпыю обратных маш®о!в я TipfySitla, 'црогревамдей адеее-шешвюу, — в а » jflap, по- йадавдщкй в ,п!ре'с 1 с:-(;ш|е 1 л 1 аик|у|, %иет ютадеНеириватысл и в шарДуие «ко- пипузя юода. Оцуют (ктавдеисаяронной 'нсДЫ' 1 йз: преюе-макйики Муяюо шро- шввюцшгь ршояожо 'чаще. Вот, сой-; ciTBtetBiHio*, ив Ira*. И веди аафю(вш> 1 -ш б)['Е1гада |б(уйвт в:ыполш)Я(ть эпи т - т ш т лрайиаа, лпреос;--майьтеыка никогда не модввдегг ц Me мощрйбует ремонта от *йд’ем1кш до (пюд’софи. ОСОБОЕ В Н И М А Н И Е — У ХО Д У ЗА КО ТЛОМ Наряду с тщаггештым уходов за движущим: |м®Х'гшиавда, wi) !бандаж|а- ми наша шрошкшаа Йритада уделя­ ет {большою feiHtoMiamiHie жютол'ыиому хедяа^хгоу, 11 Ш ' 0 |жу что шешш ж-о- тед (вызывкщт (Е1ыч;«> о'йеНь |caioa- ный и доротоетоящкй ремонт. И !веюь этот рейяомт можяо ' избежать, воли ирашилыйо дадашь на мойном. У иаю на паровозе Не (была ив еди- Bloiiioi м учая речи рд ае! ф и Tfiy|5, не было Н 10 дж 01 га юо®осншмюой ре- шетав (или нрддувала. Что 1 В 1 ы|зыш 1 а№ (шешышеннмй из­ нос', ряйсгйЩсшЕ» 1 с 1 «е|дШ 1 Яещ 1 ИЙ жа- .Вовых |и: д 1 > 1 мога|ны 1 х труб й 'пеЧ’Ь явей? Прежде юсВДо! неправильны® })||йЖ 1 ам чикянай к зашрацяюи тонок.. Это ИрШВОДИр-' '1C, ^ОЙЫШЙЖ !ЕШ)У| 1 РШ- м пианришвеийяш, ю «аеДившнях napjmuwaro '(Йрма. liffte резко ох­ ладить юопмш и® врем® inpeMbitHiiiii, wle п<рпi.Miiri, 1 »о« 1 б!хоЛ 1 . 1 М 1 > 11 \ 1м‘('|р пре- достофФладасти, нредогаргавмпопрк жо- щей Ыт 'сгаврзйявощ м т. и ., м Р так­ же яриш'здат к PacicTipioiiifcnisy ifinieiiai- иеиий рруб, к теда лдайй и даже аг но,явлению щредцви в станках ■ способ дродувя® тщгуб 'еажеедувате- лями е» вр'емй} ;ра1бргы нароРоза иен t достаточна эф^рпктнвен. На наш взгаяд л.учзнч) всегр мкижин шЬд.тер- ; «№'вать тру;5ы в чисд'ол состоянии ре :Н 0 >гащыю гаромывки их: с.ильимл струей воды, как это и нракти- жуеися &> -Bcexi’ депо Тошкж^й до­ роги. Г Л А В Н О Е НЕ| О С Т А Н А ВЛ И ВА Т ЬС Я НА Д О С ТИ ГН У ТО М Этот тарйтшай ра-з|бюр рабюты 0- деладый! дегтлфй паровоза шожазы- вает, чир' «ы , .паровозники, имеем богатейшие ршер-.пд для ущеиаченая сроь'а 'службы отдельных деталей паровоза, йшжрмй из яа« нравил|ь- ИИНЮ'Й, в^комогателъ1- иаро'воза может | гаагтаю и анодем- oopijoa зжипажнои нырш легко дайитвея б^еспдаишой район’ы аснолньих деталей и в^сшо-мюгатель- ных пряйоров в течение пробега. меж|Д;у| |но;д’емомиы(м 1 и ремонтами. За УЮКйМекшйИй икробел' между лйточг-. камаи, за loePCMieiH'fflyiioi фййоту основ-’' над деталей щаророи жжду вам;я должна jиввернутыс® среди эсех те;[й«шншби». Ж|л!йпая) ак|сП 1 ,л(у!ата 1 д)ия 1 наро- войа по 1 зво;,шкл 1 а нашей бригаде за 9 мбсящев сократить ремРйт на гтп:к- торы ищ’&пш Н 13 mipoMibiBoiKi и сэвонрмшть 31.735 ipiylobeift. Из этой суммы) iciolraaicHo лоэрасчетн^му до- ( говору бригада итоЛучнла. 25 'проц,, или 1.933 ,руб 1 ля, (что повысило BRipaloioToli; 1ка|Ждого учаслнижа бригады).' год, ка® мы получили с |В'орошил!о®градсй(йр завода; лйрощйз ФД 21 3()0!0. IB точение 9 мееяцрв !!'а,ро.вуз до иефеигф иод’емючяошо ре- м'(!Нта нревыкдгл установаедауа) но'р- МУ_ Н:р|о6рра. «жд у шд’^жкаш -в 2,5 р.-пай . IB, гечение этагн) нариода на наровюае HijftaiKfrteelciKiB аа.мзд®- лист,, По мере Износа, только тор­ мозные 1 КЙЛЮДЮИ и золитниковые колпца 1 Ответ;стгеннейшне детали ларотэдза, подверженные 'йенрерыв- цдждайисъ (в ра(сч 1 й|ч 1 Нй•и| вйлютнмкп выю й^апмий. В вдгоивс яясаго при- ] ррда» |были нйстаРлены к пРсдРян-, Йога ‘До нюд'фмад |^lcfc(M!eiarao .прюра- *ныш уклюнрм от шрерчяаюанош ж (SorajHH плавающие' втулки сцепных м^сшаМ Подвода имазгай. ' Маййоиро- u «едущей <ййай, a m b d щйлнжи родкый "пр|у|бив шада 'ййстем'апячески д'ьишлчвигк» двйжммя. Талж без- iyiktpiitffiieirikiiani файота (ймла Ьмпмож- №1 «ГОивЫНО При НШШИШЫОЙ ДЮТУЛ'И- ЙОдакв дЛгезщурцагй йеямшмл мащи- пы, йа дао шм и !а^аиш » самое юерые'знйе щЙЁМййие. УмдамйЫиЙ Hcfiloica йалммад сио- !С(»‘.тйуча' ЧчИкЖю inpaiffltoiHHiaH Тер- j 1 М 1 Я№сиай обработка их. вимйЫ я : жильца иг идш дшЬкнгы! был* нра- J а-црьнЬ в аж м йш и^ а а п^ Е и '« и к а л о -; яы . Нм пнужню авдмшит'ь, *йю сама; но pete зашлга into фенга'гг ввирота вошшшМй рабом дайийш Ртнод’- | ашкиг до ВД^дайв. Гл'аюой усоговие ’ •— ато тцйаанйлкнйм р с^ у л и р в ’ка ' д нш кущ его jjiiexaiHtelMtt и заботливая, s «Bion'iBpelMleiHHiatff гийкцка ю а в а м н и х 1 ВП|у)л«)Ж я вадшийчв д ы ш ш ш т о дши- жекия. У -raale йа 1на|рввозе д а », таше (яерз 12.000 — 15.000 идайомйг- ipicia) отнимать, отжйпать, проДурать йащам liffiffii HipoiM'biBiaiTb горядай ко­ дой л. що 1 сЛ!едуш 1 ще 1 й нщодувишй 'воз­ духом.' IIporlpiaBiafiiejtbHiafl! труб ка должна бы ть помещ ена ® юдшом iqyteia с м аолопровю дшми т|ру|б|нащ1и и и м еть общую войлочную ИЗОШЯЦШО, ПОЯфЫ- цую (Гдаеоеьггивой рбшшвжой. Ш с у д а д а я хр анения «мйзка долж на бы ть чистой и плотно з а & р ы в аш ж . С5ми1з|Му| (в iifieicie-LM'atoieiHiKaii надо за­ л и вать юйяаатеаыво через фшьтрьи. На нро 1 МЫЕ(ках паровоза с е т к и из йощйуеа 1 прес»-м 1 а»л 1 еики (сшйдует в ы ­ ним ать, очищ ать о т (гря!31и и про­ мы вать. Иеиввд дощу^шаШь иерепрва мас­ ла в пресс-5(а,олшне. Нормальный котла. | j кюму ,износу — баа^ажп Жолесных Затцулдииюсггь паровозных кот- вар, (шмааншдие.*дввулжН, дынилозые ЛЮ©., нлюхая иастка ют йагаини на ' кашики,- 1кре1йн)во1н(ф|ы, ссждионные |1:рамыш1ка(х, ие1рра1в1ищ;Шы1й режим ’ норшИев^е кольца:, npelcie;-Maic:ici-ilKH, шш яиа |кдаша, подача воды бофъ- ( зл1е)Меяты| п!ароИе!]М!реват'еяя|, паро- шшмй imppaxat, fieeipneoraiie отоп- •' во'ЗДУ1щ|ные насосы и машину, сто- ж т ь на^йаойа, [чрезмерная лродув- ®е|Ра> работай безотЖавно. Это ка с «носаедующим знанирешьным 1-№УЛЦпад| унарной (работы коллей- зайолнепиея кюгиа ©орий понижен- Sтива'> йбелуркивадощего naipaDiois. Нк> i мы но забыв-аем и «рикш ж,омштж- Hbjjs 1 йр 1 ии;а|д под’емюянова и щромы- ; ,тчйого дахда. В1й|рУб|а за; ущели- . Ч1енны|й пробел' должна нажинаться : в цехе под’еоикаг, таж, ®аий ус|аеш;Н 0 - j му пробегу да,ров|о!Эа |во многом то - ' во1й да|мп 1 ерад|у|ры •— - рее это 'самым в^бштельным образом «назы вается № iKO'iule. И '.все (этю! точшю так, же иедет ж яерёжюЬаМ Фоккяява. На щрзвош , ва!п(у(щ1е1нном .паровозе дра- | соЙствовала правильная) еборад ® с.йх зсие- f частей 1ВЫЗЫ- s Наш паровоза. и!ад' 01 Г|рйв масла должен быть ае ,,и жаровых НН2010. Тир. 800. ЗакаГ 570. rpHjeiHiacino уйвд н е .сайшешны! Повышенный явною тру|б1о1ю айети» наронере 1 цр№атшя ш м - ( ш жоляактив, на. основ© опыта •fwi.eлся IraiaiEiiMta образом иерыревш годовой работы, очитаед зпояне ре- тетеиак 'ирубик, жюторый вройеродят альныи пробег niapotBosa да шерво- повдм|у;, (что шнуцЩеНииепов'ерхНостя го срейнего ремонта в З'ОО.ООО ки- их ии 1 фываю!Т|ся нажяяыю. Знаиит, .лометров при двух иод’емка,х в те- надо вс'ячески! шредучшежяаяи lepoca- чбш:е, этого (пробега. В этому мы и нйе йоды в эйементы: и самым тща- будем стремиться, на ® коем слу- телышым «Й|р 1 а 1 з«м очищать их ад т в не ослЬнавливаять на доститау- ншийпи. Iiyi4ine в|с№о ШбсяешвЙт Т05Г- cpiHiemiyi лрамыЕжа Ч(ргу1бю1к, ири пр|г | (Печатается сокращенно), тауйяцмйном райхоаайинваяиш иотла. Очень важно тйк1же правильно орга'ийдаш’ы дачистюу дыаюгаркыж труб. Сущестаующий ответственного! редактора В. И. БАРАНОВА.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz